Перейти к контенту
lux139

passat b3 20л. на 100км. RP 1.8л.

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Столкнулся с проблемой, расход топлива с 11 литров вырос до 20л. на сотню, 2 дня читал форумы, так ни чего и не начитал,

авто PASSAT B3 RP 1.8л.

На прогретом моторе движок не троит, выхлоп белый пар, на газ откликается хорошо без провалов, тяга вроде хорошая.

Из сделанного, проверил все патрубки трубки, все целое без повреждений, новые дорогие нжекашные свечи именно под этот мотор, новые провода, Что еще можно посмотреть самостоятельно? А....и ещё...иногда пропадают показания бензометра и термометра, проводку проверял от начала и до конца, сколько возможно было, так ни чего и не нашел!? Мож у кого та мысли какие будут!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыслей много было, покапайся здесь на форуме есть всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий ДТОЖ и лямбда-зонд ещё проверь, они на расход сильно влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий ДТОЖ- что это такое и где находится, я серый

 

ДТОЖ-датчик температуры охл жидкости? находится на верхнем патрубке ведущий к радиатору?

менял, не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи лямбду посмотри какой эффект будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю чтов лямбде дело...проверь ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду отключал-разницы в работе мотора нет, ещё вскрыл моновпрыск на работающем моторе и на заслонке под форсункой увидел что бензин подается маленькими каплями(мелкие капельки как моросящий дождь ), кто знает это правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин подается маленькими каплями

 

На холостом - да, так и должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще глобальная проблема

Постоянно садится акум, что то где то коротит либо хавает ток, Кто знает? есть ли наиболее уязвимые места где можт быть пробой либо это конкретная неисправность? отсоединял практически все узлы(магнитолу усилок стеклоподемники) проверял проводку, везде где были сомнения перематывал, мерил сопротивление на клеммах мотора без акума с выключеными узлами, мультиметр как буд то заряжается конденцатор и когда снимаешь акум на клеммах ток в 12вольт не сразу пропадает а постепенно в течении 30-40 секунд и в конце останавливается на 1.5 вольт при условии что акум стоит в стороне и все что можно отключить было отключено, голова моя пухнет :crazy:

 

акум новый меньше месяца, на старом тоже самое было

Изменено пользователем lux139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lux139 смотри генератор, у мен9 такая же херня была, отдал генератор на стенде проверить, выдал 11.5, стёрлись слишком сильно дорожки пот щётками, всё поменя, заодно втулку и подшипники, теперь всё норм даже с включенными приборами(13.7) я тоже думал пробой, когда машина ехала все приборы тухли и гасли, ближний превращался в габариты, устал, акум неделю назад поменял)) теперь всё норм!!!

Изменено пользователем Passat 9a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня то при езде все нормально, ни чего не гаснет и ещё я замерял напряжение с генератора при заведенном моторе 13,8 вольт т есть ген. напругу выдает, а на заглушенном 12 вольт, а по утрам после ночи стояния падает до 10 вольт бывает и такое что падает до 8-9 и машину не завести :( , он садится именно когда машина стоит(акум новый)

 

 

Кстати! По вашему совету поменял лямбду зонд расход топлива упал до 18 л. все равно огромный, в старой лямбде что то стучало как в детской игрушке, так что всеравно не зря поменял, но проблема не изчезла!

 

Какие ещё могут быть варианты???

Изменено пользователем lux139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой была, похожая хрень акум. за ночь разряжался, дак причина была в реле, номер непомню которая подавала ток на насос ABS и он постоянно работал и разряжал акум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой была, похожая хрень акум. за ночь разряжался, дак причина была в реле, номер непомню которая подавала ток на насос ABS и он постоянно работал и разряжал акум.

Во! это уже поинтереснее, я тоже об этом думал, будем проверять :)

 

А по расходу топлива ктонить ченить подскажет?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...