Перейти к контенту
Smash

Нужна помощь в осмотре/выборе Б3

Рекомендуемые сообщения

Всем приветы.

Собственно очень хороший знакомый ищет себе аппарат, бюджет маленький, всего 90 т.р., больше просто нету. Но всё таки это наверно будет лучше, чем брать какой нибудь тазик.

 

Предпочтения:

-седан (универсал не рассматривается вообще)

-минимум RP 1.8

-остальное наверно как попадет, но хотя бы ГУР было бы неплохо.

 

Нарыли несколько объяв, может кто чего скажет интересного, хотя по таким фоткам судить конечно сложно.

 

Клац 1

Клац 2

Клац 3

Клац 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 т.р., больше просто нету. Но всё таки это наверно будет лучше, чем брать какой нибудь тазик.

 

Весьма спорное утверждение... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет маленький, всего 90 т.р., больше просто нету. Но всё таки это наверно будет лучше, чем брать какой нибудь тазик.

Вообще хороший Пассат и чтоб в него не вкладывать сложно будет найти искать долго и упорно и длительное время. Я свой взял за 115 тысяч свиду состояние отлично кузов не гнилой. В общем я взял машину и радовался, но радовался недолго буквально через месяц первая поломка и за ней метадично ломаеться все по очереди. Так что за такие деньги хороший пассик врятли можно взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но попробывать посмотреть можно, был вариант который продавали срочно, но это было давно, я здесь его предлагал. Синхра была в идеале, недочет был в ломаной турбине и задних полуосях. Ушла за 50 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косяки будут,будут и за 150

 

Вот именно, можно подумать - что чем B3 дороже, тем в нем больше новых оригинальных запчастей или пробег меньше 200ткм, ха-ха-ха, как бы не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня ваще вытряхивает

 

Летом тут кто-то сцылку давал на авто.ру, где у B3 был заявлен пробег 80ткм., получалось что машину не так давно обкатали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 200 ткм

Кстати, обратите внимание, что все(ну бльшинство) продаваемых пассатов, имеют имено этот пробег. :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 200ткм

 

Это по 10ткм в год, получается...

Если ездить круглогодично, то это только на работу и обратно...

Если по выходным на дачу кататься - то уже 15ткм будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3 был заявлен пробег 80ткм

 

М.б. после капиталки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спидометр на второй круг пошел.

 

а на скольки он скидывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3тий клац бери стопудово, спецучет и отсутствие номера кузова это круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, если денег больше нет, то лучше не стоит с 20тилетней машиной связываться. Это моё личное мнение. Ну каким бы ухоженным Пассат не был, всё равно он старый, и неожиданные поломки, и, соответственно, траты неизбежны.

P.S. Знакомый купил восьмёрку 2002 года, два года назад. За 90, или 100 тыс рублей, не помню точно. Так вот в ней ещё ничего не сломалось. Ездит он на ней хоть и не каждый день, но часто. А если и сломается, то стоить это будет на порядок дешевле, чем на Пассат (если рассматривать оригинальные запчасти).

P.P.S. Всё равно Пассат лучше, конечно, просто он уже старенький, а у старичков много болячек...

Изменено пользователем Иван К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант смотри, судя по номерам он хоть по рукам не ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант смотри, судя по номерам он хоть по рукам не ходил.

 

Ясен фиг! Как за бабло в 90е поставили на учет так и катается по рукописочкам!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вобще 4-ый понравился, после - 1-ый. Остальные как то не так. Но это по фоткам, суждение не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый в своё время пасс за 60 тыров купил,с виду лохматый,покоцанный,салон убитый,полностью пустой по комплектации,двигатель как часики ,подвеска в идеале ,в итоге 2 года ниразу не подвёл,хотя использовался ежедневно и жестоко

я свой брал за 135, кузов в идеале,салон тоже,гур,кондей и так далее,двигатель убит,подвеска тоже,в итоге подводил раз 50,не меньше,вложил порядка 80 тыров в первый год.вот и думай какой вариант был бы лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - один черт вкладывать придется еще около сотки, поэтому нафига покупать за 150?

Как мне кажется - большинство продавцов оценивают свой авто по принципу типа реальная цена пусть будет сотка, а далее - тупо накручивают: за ГУР десятку, за климат и жопогрей двадцатку, за АКПП десятку, за ЭСП пятерку да за гавномагнитолу тоже пятерку легко, если там мп3 и колонок больше двух. При этом - машина может быть при смерти или капиталка по ней как минимум плачет, но продавца это не смущает или он даже просто об этом не подозревает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри на состояние кузова, а остальное , как говориться , сделать можно. позвони парням из сервиса, проконсультируйся по движку ,а вкладывать все равно придеться , хоть за 90 купишь хоть за 150, все зависит от случая, когда и что сломаеться. я вообще 2 года кроме масла ничего не менял, а потом , потихоньку пошли капать денежки на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - один черт вкладывать придется еще около сотки, поэтому нафига покупать за 150?

Как мне кажется - большинство продавцов оценивают свой авто по принципу типа реальная цена пусть будет сотка, а далее - тупо накручивают: за ГУР десятку, за климат и жопогрей двадцатку, за АКПП десятку, за ЭСП пятерку да за гавномагнитолу тоже пятерку легко, если там мп3 и колонок больше двух. При этом - машина может быть при смерти или капиталка по ней как минимум плачет, но продавца это не смущает или он даже просто об этом не подозревает...

 

Не согласен. Хоть и не знаю этого "большинства продавцов", говорить-гадать за них не могу...

А т.к. мы тут рассуждаем о вероятности, о теории - то за 90 т.р. практически нереально взять крепкого Пассата. Но т.к. всё относительно - можно взять себе и за 90т.р., радоваться "сэкономленным 60т.р." и утешать себя тем, что "а какая разница, всё равно вкладывать".

 

Но вопрос о том, сколько нужно вкладывать в машину для поддержания её отличного состояния - вопрос для отдельной темы, тут уж всё же зависит многое от отношения к машине и её роли в вашей семье, её функции в вашей жизни. За всё приходится платить, к сожалению... Можно ничего не менять и игнорировать какие-то огрехи в состоянии, ушатать Пассата, да просто продать следующему владельцу подешевле - это будет экономически выгоднее в любом случае, чем ставить новые качественные запчасти, обеспечивать квалифицированный ремонт автомобиля, пытаться восстановить состояние узлов машины, не забывать о профилактических процедурах. Просто для себя, видимо...

 

По многолетним наблюдениям и своему опыту в т.ч. могу сказать (и говорил уже неоднократно), что чем больше сэкономишь на покупке - тем больше в процессе эксплуатации прийдётся вложить. И вложив недостававшие средства "до 150-170 т.р." этот Пассат вряд ли будет по состоянию как тот, который СТОИЛО бы покупать за такие деньги изначально... Тут нелинейная пропорция. При такой смешной абсолютной разнице в ценах - особо не наэкономишь, а вероятность купить хорошего Пасю существенно повыше.

 

Естественно, важно понимать, что не все могут адекватно оценить конкретный продваваемый Пассат - как продавцы, так и покупатели. Надо сравнивать похожие комплектации, моторы.

Поэтому вполне нередко бывют случаи, что кто-то продал дорого (а на "дурака" просто) уставшего Пассата. Поэтому по цене, как основному фактору, Пассатку выбирать не стоит.

 

Я бы при бюджете в 90т.р. отказался от покупки Пассата Б3 в принципе... Смысл-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы взял тогда за 90 ? Отечественное ведерко ? Я же не спрашиваю стоит ли, с выбором уже определились, просто глянуть хотелось бы все таки с людьми, которые получше разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ведра стоят за такой ценник, Брать и вкладывать по 30-40к. чтоб до нормала довести.

В итоге был взять 99 тазик с 1.7 мотором.

 

тему закрыть мона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...