bes626 1 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Здраствуйте!был куплен двигатель 2Е думаеца накрыть его головой 9А установить это все в авто и зделать чтобы это все управлялось январем))у каво есть опыт по данному конструированию прошу подсказать и помоч,естественно не за бесплатно! Изменено 25 Декабря 2010 пользователем bes626 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Ну-ну. Будем ждать продолжения темы. ИМХО ничего никто делать не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 bes626, бюджет от 40 если все удачно найти и сам все делать будешь, и этак ОТ 60-70, если не сам, морально готов? Степень для атмо мотора маленькая будет, в районе 8.5 на сколько помню, зато на 80м можно будет ездить))) У меня такой же конфиг но под компрессор сейчас в процессе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes626 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 конешно готов раз двиг купил))+еше надо будет тормазюльки и коробас да и много всего по мелочи вылезет!я тоже читал тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40304&st=40entry2178153 но там так и незакончили проект!степень сжатия 8 это по-моему через чур мало он вообше поедит?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Конечная цель какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 SeR, 150 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 В кузове пассата?Смысл?Похоже автор не представляет в какой блудняк он себя тащит.Не проще взять Пассат с тем же 9А и довести до ума?И это будет в разы дешевле.И еще спасибо скажет,что во время отговорили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Я так понимаю автор катается на РП,отсюда вопрос,а на кой брать 2Е?!Точишь свой под поршня от 9А или от КРа(которых в бюджете до 1 тр есть много и не одного производителя)ну и в путь.Про впрыск говорить ничего не буду)))))))) ЗЫ Ежели блок на доках и после всех прикидок по бюджету будет принято решение его продать(оставшись на низком РП-шном),то готов обсудить ценник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Я так понимаю автор катается на РП,отсюда вопрос,а на кой брать 2Е?!Точишь свой под поршня от 9А или от КРа(которых в бюджете до 1 тр есть много и не одного производителя)ну и в путь.Про впрыск говорить ничего не буду)))))))) ЗЫ Ежели блок на доках и после всех прикидок по бюджету будет принято решение его продать(оставшись на низком РП-шном),то готов обсудить ценник. Ну под поршня КР или ПЛ точить ничего не придется.В РП,да и в 2Е блоке нету форсунок охлаждающих поршня,а при форсировании мотора они не лишни были бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) при форсировании мотора они не лишние Это всё понятно,только находим ценник на первый ремонтный размер поршней АБФа и мило улыбаемся.Ну что все так др.... на эти форсунки то?!!!!!Да,а почему это точить не придётся,тупо купили и поставили?!!!!!!!!! Изменено 26 Декабря 2010 пользователем miker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Если выработка не значительная лучше не трогать заводской хон,технологии применяемые в наших точильных мастерских несколько отличаются от оригинала,поэтому пробег после капремонта в два раза меньше чем у нового мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Если выработка не значительная А если нет,и овал соток пять-семь? ( наших точильных мастерских несколько отличаются от оригинала,поэтому пробег после капремонта в два раза меньше чем у нового мотора. А спросить какие головки используют,алмазные или нет религия не позволяет?Ну и сколько Вы собрались кататься на откапиталенном движке,всё жизнь? )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Я тебе про жизнь толкую,а ты про овалы.Вот мы и сходимся к тому,что вваливать кучу бабла,и тратить часть жизни на то чтобы под капотом появился лишний десяток сил неразумно.В смысле есль более легкие пути,мне кажется. Изменено 26 Декабря 2010 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 В смысле есль более легкие пути,мне кажется. Присоединюсь к мнению. Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Когда лопатник давит, почему бы и нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Присоединюсь к мнению. Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат. Сам грешен признаюсь.При чем при окончании работы зарекаешся не ввязываться в чего-то подобное,проходит время и опять на грабли-бац. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Я тебе про жизнь толкую Простите про какую? Что 99% ничего никогда ничего не сделают,я это и так знаю. .В смысле есль более легкие пути,мне кажется. Сразу спрошу,какие? ))))) Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат. Это точно,искать какую либо выгоду в тюнячке меньшей мере смешно..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 я думал такие веселые темы тока на г2 и г3 клубе бывают)))а тут тоже жгут)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Да да,Ильюха,тюнинг,мать его!! ))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Простите про какую? Что 99% ничего никогда ничего не сделают,я это и так знаю. Сразу спрошу,какие? ))))) Ну например существует мотор 9А,который стоит бу в сборе не дороже чем этот 8клапанник+накрыть башкой от 9А+наити от грм все шалабушки,поменять промвал,маслонасос.Ремень грм простие от какого мотора будете использовать на высоком блоке?Потом понадобится срастить поршня от 9А с шатунами....Не проще взять готовый 9А и снабдить его январем.Зачем учиться удалять гланды через задний проход.Ну пусть деньги лишние есть,но время никто не вернет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Взять донора просто и правильно!! Ну вообще то так все и поступают)))))) Ремень грм простие от какого мотора будете использовать на высоком блоке? Не понял вопроса,151 зуб...или есть другие предложения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes626 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Конечная цель какая? там же выше написано! В кузове пассата?Смысл?Похоже автор не представляет в какой блудняк он себя тащит.Не проще взять Пассат с тем же 9А и довести до ума?И это будет в разы дешевле.И еще спасибо скажет,что во время отговорили. гольф 2 у меня же в подписи написано)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 там же выше написано! гольф 2 у меня же в подписи написано)) Ну тогда удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes626 1 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 Из всего выше сказанного представил гемор,так получилось што купил двиг 2Е,и действительно зачем придумывать велосипед когда есть 2х литровый 9А с 16 головой !ну думаю продавай уж небуду тогда вариант вытряхнуть свой РП и поставить 2Е и навесить на него январь!кстате по теме января в чем он лутьше стандартной системы 2Е?))спасибо за столь мноржество ответов на гольф 2 форуме вообше никто неотвечает тока флудить могут не потеме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) 2Е и навесить на него январь! останься на диджифанте,вполне себе впрыск,или моторчег mikerу, запродай а себе 9а прикупи Изменено 26 Декабря 2010 пользователем лёлик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах