Перейти к контенту
bes626

2Е 16v

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!был куплен двигатель 2Е думаеца накрыть его головой 9А установить это все в авто и зделать чтобы это все управлялось январем))у каво есть опыт по данному конструированию прошу подсказать и помоч,естественно не за бесплатно!

Изменено пользователем bes626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Будем ждать продолжения темы. ИМХО ничего никто делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bes626, бюджет от 40 если все удачно найти и сам все делать будешь, и этак ОТ 60-70, если не сам, морально готов?

 

Степень для атмо мотора маленькая будет, в районе 8.5 на сколько помню, зато на 80м можно будет ездить)))

 

У меня такой же конфиг но под компрессор сейчас в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конешно готов раз двиг купил))+еше надо будет тормазюльки и коробас да и много всего по мелочи вылезет!я тоже читал тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40304&st=40entry2178153 но там так и незакончили проект!степень сжатия 8 это по-моему через чур мало он вообше поедит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузове пассата?Смысл?Похоже автор не представляет в какой блудняк он себя тащит.Не проще взять Пассат с тем же 9А и довести до ума?И это будет в разы дешевле.И еще спасибо скажет,что во время отговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю автор катается на РП,отсюда вопрос,а на кой брать 2Е?!Точишь свой под поршня от 9А или от КРа(которых в бюджете до 1 тр есть много и не одного производителя)ну и в путь.Про впрыск говорить ничего не буду))))))))

ЗЫ Ежели блок на доках и после всех прикидок по бюджету будет принято решение его продать(оставшись на низком РП-шном),то готов обсудить ценник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю автор катается на РП,отсюда вопрос,а на кой брать 2Е?!Точишь свой под поршня от 9А или от КРа(которых в бюджете до 1 тр есть много и не одного производителя)ну и в путь.Про впрыск говорить ничего не буду))))))))

ЗЫ Ежели блок на доках и после всех прикидок по бюджету будет принято решение его продать(оставшись на низком РП-шном),то готов обсудить ценник.

 

Ну под поршня КР или ПЛ точить ничего не придется.В РП,да и в 2Е блоке нету форсунок охлаждающих поршня,а при форсировании мотора они не лишни были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при форсировании мотора они не лишние

 

Это всё понятно,только находим ценник на первый ремонтный размер поршней АБФа и мило улыбаемся.Ну что все так др.... на эти форсунки то?!!!!!Да,а почему это точить не придётся,тупо купили и поставили?!!!!!!!!! Изменено пользователем miker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выработка не значительная лучше не трогать заводской хон,технологии применяемые в наших точильных мастерских несколько отличаются от оригинала,поэтому пробег после капремонта в два раза меньше чем у нового мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выработка не значительная

 

А если нет,и овал соток пять-семь?

(

наших точильных мастерских несколько отличаются от оригинала,поэтому пробег после капремонта в два раза меньше чем у нового мотора.

 

А спросить какие головки используют,алмазные или нет религия не позволяет?Ну и сколько Вы собрались кататься на откапиталенном движке,всё жизнь? ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про жизнь толкую,а ты про овалы.Вот мы и сходимся к тому,что вваливать кучу бабла,и тратить часть жизни на то чтобы под капотом появился лишний десяток сил неразумно.В смысле есль более легкие пути,мне кажется.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле есль более легкие пути,мне кажется.

 

Присоединюсь к мнению. Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда лопатник давит, почему бы и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению. Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат.

 

Сам грешен признаюсь.При чем при окончании работы зарекаешся не ввязываться в чего-то подобное,проходит время и опять на грабли-бац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про жизнь толкую

 

Простите про какую? Что 99% ничего никогда ничего не сделают,я это и так знаю.

.В смысле есль более легкие пути,мне кажется.

 

Сразу спрошу,какие? )))))

Хотя нужно учесть, что в любой подобной идеи сам процесс иногда ценится выше чем полученный результат.

 

Это точно,искать какую либо выгоду в тюнячке меньшей мере смешно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK

я думал такие веселые темы тока на г2 и г3 клубе бывают)))а тут тоже жгут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите про какую? Что 99% ничего никогда ничего не сделают,я это и так знаю.

 

Сразу спрошу,какие? )))))

 

 

 

Ну например существует мотор 9А,который стоит бу в сборе не дороже чем этот 8клапанник+накрыть башкой от 9А+наити от грм все шалабушки,поменять промвал,маслонасос.Ремень грм простие от какого мотора будете использовать на высоком блоке?Потом понадобится срастить поршня от 9А с шатунами....Не проще взять готовый 9А и снабдить его январем.Зачем учиться удалять гланды через задний проход.Ну пусть деньги лишние есть,но время никто не вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять донора просто и правильно!! Ну вообще то так все и поступают))))))

Ремень грм простие от какого мотора будете использовать на высоком блоке?

 

Не понял вопроса,151 зуб...или есть другие предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечная цель какая?

 

там же выше написано!

 

В кузове пассата?Смысл?Похоже автор не представляет в какой блудняк он себя тащит.Не проще взять Пассат с тем же 9А и довести до ума?И это будет в разы дешевле.И еще спасибо скажет,что во время отговорили.

 

гольф 2 у меня же в подписи написано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же выше написано!

 

 

гольф 2 у меня же в подписи написано))

 

Ну тогда удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего выше сказанного представил гемор,так получилось што купил двиг 2Е,и действительно зачем придумывать велосипед когда есть 2х литровый 9А с 16 головой !ну думаю продавай уж небуду тогда вариант вытряхнуть свой РП и поставить 2Е и навесить на него январь!кстате по теме января в чем он лутьше стандартной системы 2Е?))спасибо за столь мноржество ответов на гольф 2 форуме вообше никто неотвечает тока флудить могут не потеме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Е и навесить на него январь!

 

останься на диджифанте,вполне себе впрыск,или моторчег

mikerу, запродай а себе 9а прикупи

Изменено пользователем лёлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...