sesido 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2010 Всем здрасте.господа форумчане подскажите какой должен быть расход топлива на 1Y,у меня жрёт 9-10 литров кажется мне что это много.машина едет нормально,накат тоже присутствует когда прогреется выхлоп вообще прозрачный.подскажите возможные причины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes 1 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2010 У меня когда был пассик с таким двиглом - тоже такой же расход был, зима же!!! я его бывает вообще не глушил когда ждал кого нибудь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2010 Это сейчас такой расход? Зимой? В Питере живешь? Если ответа ДА, то нормальный расход для атмосферника. Если учесть пробки, шмобки, и т.п. Я свой тоже практически не глушу, для турбы вредно, да и дизель проще оставить тарахтеть, чем перегрузки давать Старт\стоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2010 машина едет нормально,накат тоже присутствует когда прогреется выхлоп вообще прозрачный ну и радуйся! 9-10 литров город,зима,прогревы,пробки - для атмосферника в пределах нормы. а как засекал литраж? проще под капот 5 литровую канистру и смотри на одометр) Я свой тоже практически не глушу, для турбы вредно а чем вредно? на холостых турбина не работает,крутит в холостом режиме - закоксовывается. Это и не есть хорошо! Для турбины идеальный режим с 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesido 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 Живу я в коми республике,г.Ухта.зима конечно дает осебе знать.когда -30 я его тоже постоянно на хх держу.а кто нибудь знает сколько на хх расход должен быть ну к примеру за час?вот так у нас зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 Живу я в коми республике,г.Ухта.зима конечно дает осебе знать.когда -30 я его тоже постоянно на хх держу.а кто нибудь знает сколько на хх расход должен быть ну к примеру за час?вот так у нас зимой. Привет,земеля.Мое детство в Печорском р-не прошло.Много раз по этой железке на поезде ехал.А на горе откуда фоткал кажись Ленин выложен был.Спасибо за фото-красота.А вечный огонь горит еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) а как засекал литраж? проще под капот 5 литровую канистру и смотри на одометр) Да ну...От полного бака, до полного бака, и делим на километраж...и УСЬО! а чем вредно? на холостых турбина не работает,крутит в холостом режиме - закоксовывается. Это и не есть хорошо! Для турбины идеальный режим с 2000. На ХХ это она потом не работает, а когда ты ездИешь турба крутиться вплоть то 30тыс.об\мин. И ей нуно время, чтоб остановиться, а если ты приехал, оп, заглушил, маслонасос перестает давать масло в турбу, а она всё ещё останавливаеться... Вот и вредно это. А кокс...ну кокс как кокс...он в любом случае будет, проще его сошкрябать оттуда, 2 дорожки ОППААААА...и жизнь хороша! Изменено 2 Января 2011 пользователем amatol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesido 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 ну да какраз из под головы ленина снято.и огонь еще горит. Так кто нибудь владеет информацией о расходе топлива за час работы на хх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 Так кто нибудь владеет информацией о расходе топлива за час работы на хх? Да никто тебе этого не скажет, для 20ти летнего авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) На ХХ это она потом не работает, а когда ты ездИешь турба крутиться вплоть то 30тыс.об\мин. И ей нуно время, чтоб остановиться, а если ты приехал, оп, заглушил, маслонасос перестает давать масло в турбу, а она всё ещё останавливаеться... Вот и вредно это. А кокс...ну кокс как кокс...он в любом случае будет, проще его сошкрябать оттуда, 2 дорожки ОППААААА...и жизнь хороша! по поводу маслынного голодания трубы после нагрузок я согласен,не зря турботаймер придумали. а вот на холостых тарахтеть всю ночь, тоже не есть гуд. Изменено 4 Января 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 ...а вот на холостых тарахтеть всю ночь, тоже не есть гуд. А кто такое говорил? я? Не было такого! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 там подшипник скольжения, если заглушить после долгой поездки на скоростях больше 60, то масло закоксовывается не на лепестках, а на этом самом подшипнике... Если ездишь в городском цикле или после педалирования возвращаешься к стоянке дворами или с малой скоростью, то можно глушить сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 5 Января 2011 там подшипник скольжения, если заглушить после долгой поездки на скоростях больше 60, то масло закоксовывается не на лепестках, а на этом самом подшипнике...Это я и имел ввиду, только вот не знал подшипник ли там, иль втулка. Если ездишь в городском цикле или после педалирования возвращаешься к стоянке дворами или с малой скоростью, то можно глушить сразу. Не факс, в городе турба тоже работает! Нужно всёравно время, что б остановилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Января 2011 млин...нужно чтобы она ОСТЫЛА, а не остановилась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 млин...нужно чтобы она ОСТЫЛА, а не остановилась! Димка...да почему же остыла? Написаю ещё раС... при остановке дрыга, прекращается подача масла, ну по логике, т.к. малос насос перестает ишачить! А турба твоя(моё, ещё чья, не суть важно) всё ещё крутиться на сумасшедших оборотах... Причем здесь кокс подшипника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 лебедец... читай вдумчиво и с расстановкой что написано выше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 amatol, Димка прав, тут спорить бесполезно. у меня много знакомых, которые ездят на дизелях. и никто не ждет пока остановиться турбина, а ждут 1-2 мин чтоб она остыла. одно из важных правил езды с дизельным мотором: после поездки нужно дать мотору поработать на холостых оборотах 1–2 минуты (или поставить сигнализацию с турботаймером, тогда система сама заглушит мотор), позволяя остыть турбине, что существенно увеличит её ресурс. ссылка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesido 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 дайте я тоже скажу,после активной езды 1-2 минуты работы на хх нужны для остывания И снижения оборотов т.к. крутится она постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 лебедец... читай вдумчиво и с расстановкой что написано выше... ДА хуле ты такой нервный? Пиздец не лебедец, а вот так инфа, которой и я владею: Необходимо строго соблюдать интервалы замены масла. Большинство ТКРов выходит из строя из-за "глушения двигателя на горячую". Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000), чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что "контакт" колеса с корпусом становиться все "больше", что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед "глушением" дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. ЗДЕСЬ! У меня в эксплуатации есть еще один Турбодизель - "Форд Торнео Коннект". Движки, конечно очень разные, не буду вникать в тонкости их работы, так как не очень в этом петрю. Но суть вот в чем. В руководстве по эксплуатации Форда написано, что перед тем как двигатель глушить, нужно дать оборотам упасть до уровня холостых, иначе какой-то один из узлов двигателя останется вращаться без смазки и это приведет к его убийству. Считаю, что этот нехитрый совет вполне применим и к нашим движкам. Сам всегда так поступаю. И, кстати, товарища на Пайнтфайндере приучил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 Да чё вы разошлись-то?? ИТОГ всё равно один!! И ваще, не ругайтесь. Как-то не интеллигентно... да и не по-европейски... :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 Да чё вы разошлись-то?? ИТОГ всё равно один!! И ваще, не ругайтесь. Как-то не интеллигентно... да и не по-европейски... :) Он первый начал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 вернёмся к теме, у меня сейчас с таким же мотором такой же расход... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Baster ,не парься! это нормально. У меня на тдишке щас около 7. итог всей дискуссии: не глушить мотор сразу после длительных нагрузок,дать поработать на холостом ходу не менее 2-3 мин,дабы увеличить ресурс трк и самого дрыгателя, а что чему полезнее у каждого на этот счет мнение свое. Изменено 8 Января 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 amatol, да мне вообще покуй на тебя и твою останавливающуюся турбину, жди когда она остановится, лично я жду когда она остынет!!! Я сам являюсь владельцем турбированного форда и прекрасно знаю, что главным фактором является температура, а без масла она вращаться никак не может, тк оно всегда есть в подшипнике скольжения, двигатель работает, масло продавливается сквозь подшипник, и то что оно постоянно "двигается" не дает ему вскипеть и закоксоваться. Он первый начал... детсад, ясельная группа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 amatol, да мне вообще покуй на тебяаналогично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах