ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 Решил перед зимой поменять АКБ на новый, и тут же возник вопрос какой именно брать? Может кто что посоветует? Особенно, что касается амперчасов, генератор стоит на 90А Какой производитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 Бери от 62А ! Хоть Варту ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 60- 70 А/ч А по производителям- если супер-пупер хошь,бери варту или бош!!! А так и наши сейчас подтянулись Подольские ничего ,на волге 2 года отстоял так и продал(1 раз водички грамм150 долил и всё) на Пассе щас "зверь" стоит пока нареканий нет (но и грех пиз..ть!!! на халяву новый достался!!!) Практически на все наши АКБ - 2 года гарантии!!! А наши гарантию просто так не дают!!! И по практике -если что за гарантийный срок происходит(соответственно не по твоей вине , и не а/м) ,то меняют на новый без проблем!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 а производитель?Это уж как финансы и "земноводное" позволит. Главное,что-б гарантия реальная была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 хм... учти один момент... в прошлом году по причине сдохшево акб купил в окее русский. Оказалось у него + и - стоят по другому чем в европейских, пришлось наращивать минусовой кабель. Мелочь, а неприятно. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 русские делают и под "евро" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Больше 4-х лет стоит наш "Исток" белый с европолярностью - даже в морозы по -30 крутил мотор после ночи стоянки каждый день. Ни разу ничего не доливал и с машины не снимал. Тьфу три раза, как бы не сглазить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Больше 4-х лет стоит наш "Исток" белый с европолярностью - даже в морозы по -30 крутил мотор после ночи стоянки каждый день. Ни разу ничего не доливал и с машины не снимал. Тьфу три раза, как бы не сглазить)+1 я в выходные час дрочил стартером машину по разным причинам с перекурами - хоть бы намек на разрядку. Так я на одном этом аккумуляторе умудрился 130 км проехать с включёными ближним светом, усилком и магнитоллой. 70А 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Особенно, что касается амперчасов, генератор стоит на 90АОт 70а/ч. Оптимально VARTA 580 406 074, или BOSCH 585 200 080 (0092S50100). Это номера для заказов. Все характеристики найдешь по этим номерам. Вот здесь еще продают хорошие аккумуляторы.ТУТ Но дорогие зараза! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 У меня стоит "Катод". Покупал вместе с машиной. На нём написано, что прошёл тест при -30 градусов. Уже 1,5 года с ним, почти не знал проблем. Только не завёлся один раз в новогодние праздники в этом году когда были не слабые морозы. Помог прикурить мужик на Suzuky Vitara. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2008 У меня волга с "подольским" в -30 заводилась!!!! от так вот!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2008 Вот здесь еще продают хорошие аккумуляторы.ТУТ Но дорогие зараза!Да уж, ценники я таких нигде не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2008 Такой не бери: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=86096&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hex_b3 21 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Решил обновить аккум перед зимой. Генератор стандартный, 90. В машину добавляется мощный усилок. Какой емкости и какого производителя посоветуете ставить? Что скажете о Titan 75 а/ч http://www.bigteh.ru/index.php?productID=709 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Я купил Mutlu с индикацией, ёмкость не помню, но по отзывам слышал, что фирма хорошая. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 BOSCH 60 Ah Пусковой ток 560-600 A Высота 175 мм Ширина 175 мм Длина 242 мм Цена 2600р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Когда-то тут ссылку давали на статью об аккумах,вроде там Титан чуть ли не в лидерах был.К вопросу +1,надо к зиме подготовиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Когда Бош сдох, поставил Аком (дёшево и сердито), две зимы- никаких нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 А я два года назад купил Катод 750 А/ч. Зверь - когда навернулось реле зарядки неделю откатал, пока заметил. Единственное неудобство, у моего полярность выводов другая чем в импортных, пришлось "-" провод удлиннить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Even1916 0 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Я тоже аккумулятор поменял. И причина, на мой взгляд, не только в том, что машина могла не завестись со стартера, но и в том, что она плохо с "толкача" заводилась, вернее вообще не заводилась. И горки большие были и скорость не маленькая. Это у всех так или только у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 у меня MotorCraft, 5 год ему, а он маслает хоть бы хны , тьфу-тьфу-тьфу, попозже скажу параметры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2009 Аккумулятор, в первую очередь должен быть "свежим". Фирма изготовитель как правило не столь важна. Емкость 60 и выше. Пусковой ток не менее 480А (EN). Европейский стандарт. Правый плюс с "фасада" аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksand1 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 У меня аккум 55 а/ч очень быстро разряжается, скажите какой должен быть на Пассате чтобы держал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 При нормальном заряде - и такой должен держать, у мну как раз такой. Акк нужен только для заводки - стартером помаслать, да сглаживать провалы-импульсы в бортовой сети от генератора, а если вы любитель долго и громко послушать музыку с выключенным мотором, то лучше отдельный акк для этого поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха_049 0 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 бери на 60 я себе новый поставил и горя незнаю и в мороз на улице держит и не разряжаеться не подводит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах