Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 2 Января 2011 у меня на 74.в том году 55 не фига морозы не держал...отдал другу его) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 3 Января 2011 у меня 60 с повышенным током холодного пуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 3 Января 2011 У меня Варта 60 с током 540А,всё нормуль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2011 Какой фирмы, за какую цену АКБ-это решать вам. Главное при покупке смотреть(искать) дату производства. Это очень важно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Саш, а поподробнее про дату не расскажешь? Старше какого возраста аккумулятор уже не брать ни в коем случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Иван К, АКБ разных фирм маркируются по разному. Единого стандарта не существует. ИМХО. Я бы не покупал АКБ если ему более полугода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 ИМХО. Я бы не покупал АКБ если ему более полугода. А что с ним может стрястись? Он же сухозаряженый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) amatol, Если речь идет о них(которые без электролита) то да. Но многие предпочитают продукцию фирмы БОШ, а они в легковой линейки только не обслуживаемые. Т.е. уже залитые(и даже запаянные ) на заводе изготовителе. Изменено 24 Января 2011 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 уже залитые(и даже запаянные ) на заводе изготовителе. Я про них уже и забыл, что такие существуют...)) У меня отца 90АЧ, помоему он обслуживаемый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 третий год не подводит бош 74А , музыку люблю. Но саб клкючается при зажигании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Подарили Варту Блю Динамик 74 Ач пусковой 680А крутит мой мотор как ошалелая! Доволен как слон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Для наших Пассатов лучше всего покупать VARTA STANDART . Она в прозрачном корпусе, стоит не дорого, можно доливать дист.воду(при необходимости)свинцовые пластины лигированны кальцием. не боится ударов,и трясок.Идеальна для подержанных авто,с не стабильной зарядкой. бери 62 апмер часа очень хороший акум за такие деньги. Обязательно при покупки посмотри дату производства она на дне аккума( нужно не наклоняя приподнять) там стрелочка с датой производства. у меня такой 3 год стаит. при -20 крутит на ура! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 ARBUzNIK, Все вы правильно пишете про линейку VARTA STANDART , единственное но, то что вы эксплуатируете АКБ чешской сборки. А на данный момент, эта Варта производится на территории РФ(кстате дата производства на российской варте пробита наверху). Именно на них есть нарекания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Возможно раньше обозначения были другими, не спорю, но варта у меня точно российской сборки даже паспорт есть ,гарантию давали 2 года .брал за 2200 в максидоме на Гражданском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Bosh 64 S5 640 A пусковых... Полёт ОТЛИЧНЫЙ. Заряжает, держит порядком, заводится влёт... Изменено 24 Января 2011 пользователем LelikZhuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 все время брал только варту..ни одного плохого слова не скажу!!!купил катод или как то так...год отьездил 3 дня назад опять купил варту 72а/ч ...3к рублей всего то=))зато теперь спокоен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Всем привет,подскажите влияет ли выходной ток генератора (у меня 70А) на качественный (полный) заряд батареи-моя 77А/Ч? Ей три года и при -10 мой дизель не провернуть. Из за собственной лени ни разу не обслуживал,на второй год её жизни (зимой) после недели простоя на хорошем морозе АКБ умерла,после при заморозках относил её домй. Этой зимой купил зарядник но как говориться позно пить баржоми-батарея умерла окончательно. Два часа заряда и блок показывает что она заряжена а ареометр показывает 1,22 что до заряда, что после!? Наверно пластины осыпались и коротят. Сам виноват. А вторая причина как мне кажется недозаряд АКБ - маленький пробег КМ в день и частый запуск двигателя плюс фары, печка, обогрев заднего стекла. Может купить АКБ меньшей ёмкости чтоб генератор её полностью успевал зарядить? Или я не прав. Посоветуйте как грамотно поступить? Изменено 25 Января 2011 пользователем georg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 На автомобиле как я слышал ,батарея полностью заряжается очень редко ,для этого надо чтоб мотор крутил гену сутки без нагрузки! Тоесть напряжение должно быть 13.8-14.0 стабильно в течение заданного времени.Тогда заряд будет близок к 100%. если акум не новый, лучше зимой сразу авто не глушить а дать поработать на холостых 10 -15 мин , без подогревов света и прочего, тогда на утро неожиданностий с запуском будет меньше ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Нет не влияет.Просо зимой аккумулятор больше разряжается,чем заряжается.Поэтому время от времени его нужно заряжать от зарядного устройства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Всегда ставил Варту или Бош. работали на ура! сейчас стоит VARTA BLUE Dynamic 680 А пусковой ток. нареканий никаких. крутит как зверь, ни разу не подвел. Dr.Diesel, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Просо зимой аккумулятор больше разряжается,чем заряжается.Поэтому время от времени его нужно заряжать от зарядного устройства. Третью зиму на автомобиле. Ни разу на подзаряжал аккумулятор, всегда заводился сам, даже после недельной стоянки на морозе. Поэтому не соглашусь с данным утверждением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 соглашусь про VARTA/моему 5 лет,вчера было -30 ,провернул нармульно. если есть зарядное,не плохо бы заряжать аккум хотя бы раз в год. кстати,кто посоветует скока ампер для зарядки лучше ставить?я обычно 2А ставлю у меня, для страховки,зарядное с пусковым,но пока не пригодилось))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 2а самое то. Больших токов не любит батарея. Я обычно 2а на сутки ставлю. Правда последний раз заряжал год назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 ну я так и думал. помню по молодости моцик был(иж-юпитер 5),геник не робил,ездил на аккуме.так поставлю 6-7А(он аж кипит),час и поехал дальше.на дискотеки в другие сёла с зарядным ездил. эх))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 соглашусь про VARTA/моему 5 лет,вчера было -30 ,провернул нармульно. если есть зарядное,не плохо бы заряжать аккум хотя бы раз в год. кстати,кто посоветует скока ампер для зарядки лучше ставить?я обычно 2А ставлю у меня, для страховки,зарядное с пусковым,но пока не пригодилось))))) у вас бензинка а дизель мне кажется труднее крутить т.к компрессия больше. А по поводу зарядного тока (мне аккомуляторщик дал на работе распечатку по обслуживанию батарей) и там сказано-цитирую-"Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0,05% от её ёмкости. Например для батареи ёмкостью 55А/Ч эта величина составляет 2,75А ( 55А/Ч множим на 0,05% и получаем 2,75А).Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность- при совсем низком токе батарея просто не закипит". А далее на ваше усмотрение следоватьэтим рекомендациям или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах