*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 а дизель мне кажется труднее крутить не спорю. немцы дураки,не могли кривой поставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 В этом году ниразу не заряжал аккум. А вообще если много ездить, хотя бы как я до работы 10 км, то не придется его заряжать зарядным устройством. дизеля тоже отлично заводятся, если хорошая зимняя солярка, фильтр не забит. во дворе стоит Фиат Дукато, после недельного простоя, заводится с полтычка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 У меня VARTA BLUE, 74 ампер/часа, генератор 70 ампер/часа, прошлую зиму ездил с включенным усилителем, заряжал акб 7 раз, перед этой зимой отклучил усь, аккум не разу не заряжал. Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) не спорю. немцы дураки,не могли кривой поставить Ну если его где нибудь в районе лвого колеса внедрить или как вариант развернуть движок вдоль кузова У меня VARTA BLUE, 74 ампер/часа, генератор 70 ампер/часа, прошлую зиму ездил с включенным усилителем, заряжал акб 7 раз, перед этой зимой отклучил усь, аккум не разу не заряжал. Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться. Согласен мне тоже кажется что идёт недозаряд- маленький пробег- до работы 9 км да и по ближайшим магазинам. Или ген ставить мощьнее или АКБ каждую неделю заряжать. У меня стоит FIER BOOL 77Ah 615 пусковой. Три года и ей каюк У знакомого по работе батарее 5 лет и ещё до него не известно сколько стояла- и жива ещё! Но у него пробег 100 км почти каждый день. Изменено 25 Января 2011 пользователем georg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) дизеля тоже отлично заводятся с вебастой и с исправными свечками) немцы дураки,не могли кривой поставить в Германии таких морозов не бывает,просто напросто он не нужен. А немецкие автомобили (и не только),экспортируемые в страны с экстримальными условиями,снабжаются аккумом повышенной емкости и предпусковым подогревателем. Изменено 25 Января 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 с вебастой и с исправными свечками) в Германии таких морозов не бывает,просто напросто он не нужен. А немецкие автомобили (и не только),экспортируемые в страны с экстримальными условиями,снабжаются аккумом повышенной емкости и предпусковым подогревателем. Полностью согласен. Но в моём случае дело всётаки в батарее. так как в любой холод если от кого-то "прикурить" (провода у меня хорошие в диаметре 1,5 см) то завадится на ура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться. Возрастает время зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 georg,для дизеля все таки немаловажную роль играет такой показатель как пусковой ток. Так что твою проблему решит батарея с емкостью 70 Ач) и хотя бы раз в полгода подзаряжай зарядным ус-вом или езди на дальняк) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Dr.Dizel. По поводу пускового тока целиком и полностью согласен, на моей 615 чем больше тем лучше, но хотелось бы и ёмкость77Ah оставить. Может положение исправит замена генератора на 90 амперный? А по поводу "дальняка" никак не получается так как самое большое расстояние которое я проезжаю(40 км)это до дачи ,да и то только летом. Изменено 25 Января 2011 пользователем georg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Возрастает время зарядки. ну в моём случае аккум даже через 5 часов не зарядиться, если я слушаю музыку, а слушаю я её постоянно то выжимаю из усилителя всё, а это 35-40 ампер в час. а так да, я эту зиму без усилка езжу, дак я и аккум не заряжал не разу Изменено 25 Января 2011 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makctver 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 а не могли бы подсказать на 2 литровое двигло 136 лошадок какой акум оптимален,стоит 64 но както он хило крутит.Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 makctver, Емкость от 60А/Ч до 80. Пусковой чем выше, тем лучше. Оптимально 600А(EN). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makctver 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 makctver, Емкость от 60А/Ч до 80. Пусковой чем выше, тем лучше. Оптимально 600А(EN). прочитал,запомнил,спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Dr.Diesel, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KGP74 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Стал вопрос о покупке аккумулятора.Посоветуйте какой лучше для моего авто,двигатель 2.8,174л.с.С учетом того что я не очень часто езжу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 А из того что предлагается в Лентах-Окейях бывают хорошие аккумы?Там вроде и Варты и Бошы в наличии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 Информация к размышлению - Varta Silver dynamic крутит стартер моего авто уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ. С октября 2002 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 раз на раз не приходится, хотя моя варта блу динамик (74 ампера, пусковой 680) третий год маслает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 Просто за второй год,второй аккум умер.Пока морозов не было,всё тип-топ.Как похолодало,так домой аккум таскаю. Думал где то по проводке утечка,отключал сигналку и майфун.Пробовал клемму снимать,не помогло.Масло,причём,свеженькое и жидкое. Пару раз заряжал большим током...грешен.Но надо было срочно уехать,а аккум севший был.Может этим его и убил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRblN 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Читал много всякой инфы научной по этой теме. Пишут, что ёмкость аккумулятора должна приблизительно соответствовать току гены. Иначе будет стабильный недозаряд или перезаряд (выкипание и т.д.) аккумулятора. Соответственно работать он будет так себе. А в сильные морозы аккумулятор не успевает прогреваться, если недолго ездишь, а если его температура ниже 0 по Цельсию, то он практически не заряжается, и соответственно только разряжается на пуске. Так что, если в двигательном отсеке много сквозняков, то аккумулятор нужно домой ставить ночевать. И тогда он постоянно заряжаться будет от гены. Ну, и дома заряжать только когда прогреется. А на морозе он только хранится хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 DRblN, Ты все так написал, и что от этого? постоянно таскать аккум домой? у меня Пассат зимой по 2-3 недели в гараже стоял, да в нем теплее чем на улице, но все-же. приходил с первого раза заводил. так что аккум Варта а вот сколько ампер не припомню. Так что покупайте новый аккум-следите за тем, чтобы система зажигания у авто была в порядке, и безупречный пуск гарантирован. за эту зиму аккум ниразу не заряжал. а недозяряды у любого аккума будут, современные аккума боятся полного разярда-а не дозаряда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 или перезаряд (выкипание и т.д.) аккумулятора В недозаряд еще можно поверить, но в перезаряд - откуда? У вас же генератор не от танка, где 48В - с какой радости должен он закипеть? Фигня это все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRblN 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Так ведь я же не сам это придумал. Говорю же, вычитал. Сам лично не пробовал в аккумулятор с заведенным двигателем залазить, не приходилось как-то. Но ведь всё-таки их не случайно делают разной емкости, а не так, как например на мобильник - сколько влезет в корпус и цену. DRblN, Ты все так написал, и что от этого? постоянно таскать аккум домой? у меня Пассат зимой по 2-3 недели в гараже стоял, да в нем теплее чем на улице, но все-же. Этой зимой лично мне пришлось только один раз принести домой, до ночи он погрелся, до утра позаряжался. А бывает, что люди ездят по 20 - 30 минут до работы, вечером в том же режиме обратно. Батарея не прогревается = не заряжается. Если долго оттепели не будет, вполне можно высадить, а то и убить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Но ведь всё-таки их не случайно делают разной емкости, а не так, как например на мобильник - сколько влезет в корпус и цену. А бывает, что люди ездят по 20 - 30 минут до работы, вечером в том же режиме обратно. дык на мобильниках тоже разные емкости, в зависимости от насыщенности всякими приблудами, или отсутствием их. Я еду на работу с Ленинского до Московской, чуть дальше метра)) ну вот и еду минут 30.. днем еще выезжаю по делам, т.е. я попадаю под ту ситуацию, которую вы описали, у меня все ок..правда не на пассате, но в свое время и на нем точно также гонял, все опять же зависит от свежести аккума и работоспособности всех агрегатов (генератора) в большей мере.. DRblN, а у вас сколько времени уходит на дорогу от дома до работы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 30 минут до работы Езжу примерно в таком же режиме. Если генератор в порядке, то и аккумулятор тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах