Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В недозаряд еще можно поверить, но в перезаряд - откуда? У вас же генератор не от танка, где 48В - с какой радости должен он закипеть? Фигня это все...

 

55 амперная АКб начинает бускать пузырьки после получасовой зарядки от машины (генератор валео 70 ампер).

 

Этой зимой лично мне пришлось только один раз принести домой, до ночи он погрелся, до утра позаряжался. А бывает, что люди ездят по 20 - 30 минут до работы, вечером в том же режиме обратно. Батарея не прогревается = не заряжается. Если долго оттепели не будет, вполне можно высадить, а то и убить.

 

Не навижу теорию!!! :evil: часто на практике она опровергается.

У меня путь до работы 15 минут с прогревом, зимой это в тёмное время суток, а значит фары, печка, и музыка на Volume MAX, аккуму 3 года, этой зимой ни разу не заряжал и даже в -33 после 3-х дневной стоянки, крутил как летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lavashik, :D истину глаголишь..у меня вообще при вкл зажигания уже фары и противотуманки горят (хотел по другому подключить), ми все остальное что и у тебя работает, и все ок с этим приславутым аккумулятором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 амперная АКб начинает бускать пузырьки после получасовой зарядки от машины (генератор валео 70 ампер).

Неужели вы всерьез думаете, что чем амперистее генератор - тем он опаснее для акуммулятора? Исправный генератор должен выдавать в сеть не более 14В, и если ваш аккумулятор начинает через полчаса закипать - то это либо сильно повышенное напряжение на генераторе (регулятор не в порядке), либо аккумулятор уже подох, у него осыпались пластины и появились внутренние замыкания. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы всерьез думаете, что чем амперистее генератор - тем он опаснее для акуммулятора? Исправный генератор должен выдавать в сеть не более 14В, и если ваш аккумулятор начинает через полчаса закипать - то это либо сильно повышенное напряжение на генераторе (регулятор не в порядке), либо аккумулятор уже подох, у него осыпались пластины и появились внутренние замыкания.

 

чем больше ампер, тем быстрее зарядиться аккумулятор, а следовательно закипит.

Но это никак не вредит аккумулятору. заря Опять теория :evil:

 

DRbIN написал, что амперы аккумулятора должна соответсвовать емкости генератора, если емкость генератората выше, то акб будет закипать.

Уважаемый если мы вспомним зарядные, которые лежат у нас дома, то там максимально 6 ампер а акб на утро всё равно кипит.

 

у него осыпались пластины и появились внутренние замыкания.

 

если у акб осыпались пластины и она замкнула, то мы даже машину не заведём. Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше ампер, тем быстрее зарядиться аккумулятор, а следовательно закипит.

 

Каких ампер больше? При чем тут амперы на генераторе? Они означают только то, какой максимальный ток бортовой сети может поддержать генератор, не более того!!! От того, что генератор на 80А - аккумулятору хуже не будет, и быстрее он не зарядится!!!

Опять теория

Блин, да это физика шестого класса школы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких ампер больше? При чем тут амперы на генераторе? Они означают только то, какой максимальный ток бортовой сети может поддержать генератор, не более того!!! От того, что генератор на 80А - аккумулятору хуже не будет, и быстрее он не зарядится!!!

 

 

бортовое напряжение сети автомобиля 12V ;)

Почему тогда при 6 амперах акб заряжается всю ночь, а при 30 2 часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи автомобиль и напряжение повысится до 14В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи автомобиль и напряжение повысится до 14В

 

в идеале 14,4, по факту 13,7 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда при 6 амперах акб заряжается всю ночь, а при 30 2 часа?

 

А вот мне с этого момента стало интересно в этой теме. 30 ампер это я так понимаю с генератора? Т.е ты подключал амперметр и он показывал эти циФири идущие на акум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне с этого момента стало интересно в этой теме. 30 ампер это я так понимаю с генератора? Т.е ты подключал амперметр и он показывал эти циФири идущие на акум?

 

не с генератора, а с зарядного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда при 6 амперах акб заряжается всю ночь, а при 30 2 часа?

Ну дык это на зарядном устройстве, там своя автоматика, которая повышает напряжение и поддерживает заданный ток зарядки. А исправный автомобильный генератор не сможет более 14В выдать, как бы ты сильно не давил на гашетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык это на зарядном устройстве, там своя автоматика, которая повышает напряжение и поддерживает заданный ток зарядки. А исправный автомобильный генератор не сможет более 14В выдать, как бы ты сильно не давил на гашетку.

 

А зарядное устройсво держит те же самые 12-14 в, что и генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайтесь к словам BigHarry. Какой бы не был исправный генератор (моШности) он не сможет и не должен пустить акум в перезаряд, в отличии от неисправного который в легкую или не дозарядит или перезарядит баТарейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайтесь к словам BigHarry. Какой бы не был исправный генератор (моШности) он не сможет и не должен пустить акум в перезаряд, в отличии от неисправного который в легкую или не дозарядит или перезарядит баТарейку.

 

А я не спорил по поводу перезарядки, я говорил про время за котрое генератор зарядит акб.

 

А не дозаряжать исправный генератор может, пример тому моя музыка, генератор 70 ампер, акб 74, если я подключаю усилитель то у акб идёт стабильный не дозаряд.

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарядное устройсво держит те же самые 12-14

 

Пока аккумулятор севший его внутренне сопротивление позволяет ЗУ на таком напряжении давать большие токи заряда, как только акк заряжается - сопротивление его возрастает более чем в два раза, и что бы поддержать большой ток заряда - автоматика ЗУ вынуждена повышать напряжение, тут работает закон Ома и никуда от него не денешься. Автомобильный генератор не может для поддержания большого тока заряда аккумулятора выдавать повышенное напряжение - иначе сгорит автомобильная электроника, не рассчитанная на такое напряжение.

 

генератор 70 ампер, акб 74, если я подключаю усилитель то у акб идёт стабильный не дозаряд.

 

74Ач - это условная емкость аккумулятора, она никак не зависит от генератора. Ну сам посуди - какая разница аккумулятору, что ему 14В выдает генератор 60А, что те же 14В ему выдаст генератор на 70А? Что от этого меняется? Да ничего, с той лишь разницей, что генератор на 70А может еще и кондиционер, ЭСП и прочую кучу электроники при этом запитывать, а генератор на 60А - тоже будет поддерживать, но не такую большую кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак скорость зарядки акб зависит, от того сколько ампер выдаёт генератор

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда от 70 амперного генератора 55 амперная акб заряжается быстре, чем 90 амперная?

 

Тут вопрос по другому должен звучать: почему акк емкостью 55Ач заряжается быстре, чем акк емкостью 90Ач. Как мне кажется - ответ очевиден, и не требует каких-либо разъяснений.

 

от того сколько ампер выдаёт генератор

 

Да пойми ты - генератор не выдает амперы, он выдает напряжение. Грубо говоря - генератор на 60 - будет спокойно отдавать 12В при нагрузке в 60А, но если нагрузка возрастет до 70А - генератор будет выдавать не 12В, а 10В, что не случится с генератором на 70А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос по другому должен звучать: почему акк емкостью 55Ач заряжается быстре, чем акк емкостью 90Ач. Как мне кажется - ответ очевиден, и не требует каких-либо разъяснений.

 

 

Да пойми ты - генератор не выдает амперы, он выдает напряжение. Грубо говоря - генератор на 60 - будет спокойно отдавать 12В при нагрузке в 60А, но если нагрузка возрастет до 70А - генератор будет выдавать не 12В, а 10В, что не случится с генератором на 70А.

 

ну я про тоже хотел сказать, а от ампер на генераторе зависит какое кол-во потребителей он сможет прокормить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мы всё время говорим 12В., но номинал батареи -12,6В. Полностью заряженная свежая батарея имеет на контактах 13,5в.(Х.Х.). При работе двигателя в сети и поддерживается напряжение 13 -13,5В. АКБ при работе двигателя не должен отдавать ток, а должен только восстанавливать энергию, затраченную на стартер, всех потребителей должен обеспечивать генератор. Но зимой при печке, обогреве заднего стекла, дальнем свете фар, подогреве сидений и музыке не всякий генератор на это способен, что и должен учитывать "прокладка между рулем и сиденьем".

Напряжение выдаваемое генератором (при номинальной нагрузке!) зависит от регулятора напряжения -"таблетки". Есть варианты на 13,8 -14В. и есть на 14,5-14,7В. Внешнее зарядное устройство может выдавать до 17-19В., что не есть хорошо для автомобильной электрики-электроники, но позволяет поддерживать ток зарядки в пределах 6 - 10А. Поэтому рекомендуется заряжать от внешнего отключив АКБ от автомобиля. А от генератора до АКБ ещё и не всё доходит с учетом контактов (особенно с "массой" и самих клемм АКБ).

Изменено пользователем Georgievich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подитожить тему. Совершенно без разницы какой емкости акум (при условии нормально функциклирующего авто) А вот если вы хотите установить концертный зал в салоне, запитать половину поселка и осветить микрорайон, вам нужен генератор помощневей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от ампер на генераторе зависит какое кол-во потребителей он сможет прокормить.

 

Правильно, но на зарядку аккумулятора амперы на генераторе не влияют. Точнее - они повлияют, когда ты в машину воткнешь всякие электрообвесы типа стоваттных лампочек, мегаваттных усилителей звука с цветомузыкой и одновременно вся эта хрень у тебя будет работать - то тогда слабому генератору будет трудно обеспечивать необходимым напряжением всю эту кухню, и напруга просядет, и, соответственно, аккумулятор уже подзаряжаться не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но на зарядку аккумулятора амперы на генераторе не влияют. Точнее - они повлияют, когда ты в машину воткнешь всякие электрообвесы типа стоваттных лампочек, мегаваттных усилителей звука с цветомузыкой и одновременно вся эта хрень у тебя будет работать - то тогда слабому генератору будет трудно обеспечивать необходимым напряжением всю эту кухню, и напруга просядет, и, соответственно, аккумулятор уже подзаряжаться не будет...

 

аха, именно поэтому когда я включаю музыку на полную, у меня фары в такт музыке моргать начинают.

 

Вот договорились :)

 

Можно подитожить тему. Совершенно без разницы какой емкости акум (при условии нормально функциклирующего авто) А вот если вы хотите установить концертный зал в салоне, запитать половину поселка и осветить микрорайон, вам нужен генератор помощневей.

 

Вот у меня в этом и беда, приходится на зиму музик отключать, думаю может бош поставить 90 амперный, но у меня шкив не такой, вот гадаю подойдёт он, если мой шкив поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фары в такт музыке моргать начинают.

 

Возможно тут дело просто в плохих контактах, а генератор нормальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут дело просто в плохих контактах, а генератор нормальный...

 

я грешу на провода рас, и на то что минус усилителя не с акб, а с кузова, а генку то другого надо, на крайняк две акб по 225 ампер от грузовика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2Е купил Bosch S5 Silver Plus - 63A/ч, ток холодной прокрутки: 610А за 3500р.

Выпуск начала 2011года, привезён из Финляндии.

Генератор у меня на 90А. Кстати, и на VR6 и на 2Е.

До него была Varta Blue Dynamic - попроще, меньшей ёмкости. Отслужила около 4лет, но подозреваю, что ей как минимум помогли сократить срок службы морозы, вернее оставление на недельку разряженного аккумулятора на морозе. :bw:

 

Смотрел я на Варту, на Бош - абсолютно одинаковые аккумуляторы как по характеристикам, по внешнему виду (заусенец-в-заусенец), по производственной линейке, так и по цене. Продавцы сказали, что это теперь одно и то же производство, есть несколько производств в Евросоюзе. Отличия - только в наклейке на аккумуляторе, какая больше нравится ("Varta" или "Bosch") - такую и покупай...

Т.е. Bosch S5 Silver Plus = Varta Silver Dynamic, Bosch S4 Silver = Varta Blue Dynamic и т.д.

Кто-нибудь может подтвердить эту информацию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...