Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Купил оригинальный VAG JZW915105A. Доволен как слон)))

Потому что сила оригинальной энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила оригинальной энергии

Нет смысла тратить лишние деньги, аккумуляторы бошь/варта стоят дешевле, а служат не меньше.

Какие-то запчасти на B3 надо брать только оригинал, но аккумуляторы к этой категории, имхо, не относятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет смысла тратить лишние деньги, аккумуляторы бошь/варта стоят дешевле, а служат не меньше.

 

VAG JZW915105A стоит 5380 рублей. А теперь найди мне варту/бош с такими же характеристиками и по меньшей цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG JZW915105A стоит 5380 рублей

Я отдал за него 4967р.

@BigHarry, бош и варта с такими же характеристиками стоят столько же, а то и побольше... Поэтому мой выбор был VAG)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош и варта с такими же характеристиками стоят столько же

Значит это только мне повезло купить новую варту по цене гораздо дешевле оригинала, и даже псевдояпонского гавнобренда Тотачи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить новую варту

Если не секрет почем взял? И какие характеристики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в конце сентября в юлмарте VARTA Blue dynamic D24 по цене 3880.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VARTA Blue dynamic D24

Игорь, у наших с тобой аккумов "немножко"(!) разные характеристики и разница в 1000р. Ты до сих пор считаешь что я переплатил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших с тобой аккумов "немножко"(!) разные характеристики

Я когда выбирал - то смотрел, конечно, под свои характеристики, мне-то "жирный" аккумулятор не нужен.

Значит просто попал на акцию или распродажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, в моем аккуме 72а/ч и 640 пусковой, я считаю самый самолет для пассата, а так в общем по поводу аккумов и масла, я считаю каждый дрочит как он хочет, нет определенного критерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем аккуме 72а/ч и 640 пусковой

Ну у тебя там в комплектации кондей, ЭСП и еще куча всего электрического, чего нету у меня, поэтому мне достаточно такого аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть свежая инфа по гелевым аккум у кого нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще беру акб с шведской помойки = приходиш через забор =их там много лежит (на утилизацию) ,коротиш напрямую проволкой , какой лучше искрит = того и берешь... понял что вольво очень хорошие.... только клеммы у них наоборот с пассом....



Кому интерестно шрот , между Якобсбери и Штаккет...



Там еще полно рабочих микроволновок и холодильников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу не с помойки.Хочу надежный. В инете хорошие отзывы про Оптиму...но цена не радует.И ёмкость его не велика.

Вот ещё момент... 

  • необходимость ровного тока при зарядка, иначе гелевый наполнитель расплавится;
  • невозможность использовать долгое время на холоде.(с)

Как то не очень подходит для авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рабочем Логане полтора года стоИт гелевый Bosch AGM 74А,ну ХЗ,чё сказать - крутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й год варта 95 аЧ, 890 пусковой, в эту зиму два раза уже подвёл, пора менять. Да и масло на зиму другое надо, густеет просто жесть, на синтетику переходить буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот.

ток тот,напряжения не совсем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот.

Что конкретнее не так?

Слишком большой ток? Просто в ближ будущем,планирую ставить гену помощнее,вот и думаю,а подружатся ли они,раз перезаряда они не любят?

Какой аккум под гену 180а лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретнее не так?

Слишком большой ток?

ток не при чём

  1. Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
  2. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
  3. Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Выезжаю
Я сначала не понял куда это ты собрался  :) .    Оригинальный  у меня. Как поставили на машину в 2007 году работники при сборке  так и стоит. Правда в эти морозы заставил меня очковать по поводу не завода. Слабовато как то крутил(((. Вот думаю, может десульфацию ему забабахать.))). Или новый купить, бошовартовский какой. Но ценники не радуют((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ток не при чём

 

  1. Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
  2. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
  3. Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.

 

Это касается не только Optima,но и все гелевых аккумов?

В том числе Вартовские AGM? Тогда лучшим для меня решением будет VARTA Blue dinamic 70ач?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zervan, Валера, а чего не хочешь VAG взять? Я купил, офигенно доволен, про него выше написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...