Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 Купил оригинальный VAG JZW915105A. Доволен как слон))) Потому что сила оригинальной энергии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 Потому что сила Точно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 сила оригинальной энергииНет смысла тратить лишние деньги, аккумуляторы бошь/варта стоят дешевле, а служат не меньше. Какие-то запчасти на B3 надо брать только оригинал, но аккумуляторы к этой категории, имхо, не относятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 Нет смысла тратить лишние деньги, аккумуляторы бошь/варта стоят дешевле, а служат не меньше. VAG JZW915105A стоит 5380 рублей. А теперь найди мне варту/бош с такими же характеристиками и по меньшей цене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 VAG JZW915105A стоит 5380 рублейЯ отдал за него 4967р.@BigHarry, бош и варта с такими же характеристиками стоят столько же, а то и побольше... Поэтому мой выбор был VAG))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 бош и варта с такими же характеристиками стоят столько жеЗначит это только мне повезло купить новую варту по цене гораздо дешевле оригинала, и даже псевдояпонского гавнобренда Тотачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 купить новую варту Если не секрет почем взял? И какие характеристики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 Брал в конце сентября в юлмарте VARTA Blue dynamic D24 по цене 3880. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2015 VARTA Blue dynamic D24 Игорь, у наших с тобой аккумов "немножко"(!) разные характеристики и разница в 1000р. Ты до сих пор считаешь что я переплатил??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 у наших с тобой аккумов "немножко"(!) разные характеристикиЯ когда выбирал - то смотрел, конечно, под свои характеристики, мне-то "жирный" аккумулятор не нужен. Значит просто попал на акцию или распродажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 @BigHarry, в моем аккуме 72а/ч и 640 пусковой, я считаю самый самолет для пассата, а так в общем по поводу аккумов и масла, я считаю каждый дрочит как он хочет, нет определенного критерия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 в моем аккуме 72а/ч и 640 пусковойНу у тебя там в комплектации кондей, ЭСП и еще куча всего электрического, чего нету у меня, поэтому мне достаточно такого аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Есть свежая инфа по гелевым аккум у кого нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 А я вообще беру акб с шведской помойки = приходиш через забор =их там много лежит (на утилизацию) ,коротиш напрямую проволкой , какой лучше искрит = того и берешь... понял что вольво очень хорошие.... только клеммы у них наоборот с пассом.... Кому интерестно шрот , между Якобсбери и Штаккет... Там еще полно рабочих микроволновок и холодильников... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Выезжаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Хочу не с помойки.Хочу надежный. В инете хорошие отзывы про Оптиму...но цена не радует.И ёмкость его не велика. Вот ещё момент... необходимость ровного тока при зарядка, иначе гелевый наполнитель расплавится; невозможность использовать долгое время на холоде.(с) Как то не очень подходит для авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 на рабочем Логане полтора года стоИт гелевый Bosch AGM 74А,ну ХЗ,чё сказать - крутит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 4-й год варта 95 аЧ, 890 пусковой, в эту зиму два раза уже подвёл, пора менять. Да и масло на зиму другое надо, густеет просто жесть, на синтетику переходить буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот. ток тот,напряжения не совсем достаточно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Гелиевые для наших авто не подходят, ток зарядки не тот. Что конкретнее не так? Слишком большой ток? Просто в ближ будущем,планирую ставить гену помощнее,вот и думаю,а подружатся ли они,раз перезаряда они не любят? Какой аккум под гену 180а лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Что конкретнее не так? Слишком большой ток? ток не при чём Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить. Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Выезжаю Я сначала не понял куда это ты собрался . Оригинальный у меня. Как поставили на машину в 2007 году работники при сборке так и стоит. Правда в эти морозы заставил меня очковать по поводу не завода. Слабовато как то крутил(((. Вот думаю, может десульфацию ему забабахать.))). Или новый купить, бошовартовский какой. Но ценники не радуют(((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 ток не при чём Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано. Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить. Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею. Это касается не только Optima,но и все гелевых аккумов? В том числе Вартовские AGM? Тогда лучшим для меня решением будет VARTA Blue dinamic 70ач? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 @Zervan, Валера, а чего не хочешь VAG взять? Я купил, офигенно доволен, про него выше написано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах