Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Выбор аккумуляторакакой поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#41 boomer

boomer

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Авто:passat b3 1990 2e без abs(5 лет отездил) Skoda Octavia Tour 2005 1.6
  • Город:Купчино
Garage View Garage

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:43

все время брал только варту..ни одного плохого слова не скажу!!!купил катод или как то так...год отьездил 3 дня назад опять купил варту 72а/ч ...3к рублей всего то=))зато теперь спокоен... :)

#42 georg

georg

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
  • Город:санкт петербург

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:56

Всем привет,подскажите влияет ли выходной ток генератора (у меня 70А) на качественный (полный) заряд батареи-моя 77А/Ч? Ей три года и при -10 мой дизель не провернуть. Из за собственной лени ни разу не обслуживал,на второй год её жизни (зимой) после недели простоя на хорошем морозе АКБ умерла,после при заморозках относил её домй. Этой зимой купил зарядник но как говориться позно пить баржоми-батарея умерла окончательно. Два часа заряда и блок показывает что она заряжена а ареометр показывает 1,22 что до заряда, что после!? Наверно пластины осыпались и коротят. Сам виноват. А вторая причина как мне кажется недозаряд АКБ - маленький пробег КМ в день и частый запуск двигателя плюс фары, печка, обогрев заднего стекла. Может купить АКБ меньшей ёмкости чтоб генератор её полностью успевал зарядить? Или я не прав. Посоветуйте как грамотно поступить?

Сообщение отредактировал georg: 25 Январь 2011 - 16:23


#43 ARBUzNIK

ARBUzNIK

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 СЕДАН ABS 1,8 АКПП ГУР КОНДЕЙ
  • Город:Граждансский проспект

Отправлено 25 Январь 2011 - 00:14

На автомобиле как я слышал ,батарея полностью заряжается очень редко ,для этого надо чтоб мотор крутил гену сутки без нагрузки! Тоесть напряжение должно быть 13.8-14.0 стабильно в течение заданного времени.Тогда заряд будет близок к 100%. если акум не новый, лучше зимой сразу авто не глушить а дать поработать на холостых 10 -15 мин , без подогревов света и прочего, тогда на утро неожиданностий с запуском будет меньше !

#44 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 25 Январь 2011 - 00:21

Нет не влияет.Просо зимой аккумулятор больше разряжается,чем заряжается.Поэтому время от времени его нужно заряжать от зарядного устройства.

#45 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 25 Январь 2011 - 03:14

Всегда ставил Варту или Бош. работали на ура!
сейчас стоит VARTA BLUE Dynamic 680 А пусковой ток. нареканий никаких. крутит как зверь, ни разу не подвел.
Dr.Diesel, :yo:

#46 Иван К

Иван К

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 489 сообщений
  • Авто:Ford Focus II Turnier 2008 Ghia 2,0МКПП + VW Polo 2013 1.6MKПП
  • Город:СПб, Гражданка

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:45

Просо зимой аккумулятор больше разряжается,чем заряжается.Поэтому время от времени его нужно заряжать от зарядного устройства.

Третью зиму на автомобиле. Ни разу на подзаряжал аккумулятор, всегда заводился сам, даже после недельной стоянки на морозе. Поэтому не соглашусь с данным утверждением.

#47 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:40

соглашусь про VARTA/моему 5 лет,вчера было -30 ,провернул нармульно.
если есть зарядное,не плохо бы заряжать аккум хотя бы раз в год.
кстати,кто посоветует скока ампер для зарядки лучше ставить?я обычно 2А ставлю

у меня, для страховки,зарядное с пусковым,но пока не пригодилось)))))

#48 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:43

2а самое то. Больших токов не любит батарея. Я обычно 2а на сутки ставлю. Правда последний раз заряжал год назад.

#49 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:10

ну я так и думал.
помню по молодости моцик был(иж-юпитер 5),геник не робил,ездил на аккуме.так поставлю 6-7А(он аж кипит),час и поехал дальше.на дискотеки в другие сёла с зарядным ездил.
эх)))

#50 georg

georg

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
  • Город:санкт петербург

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:34

соглашусь про VARTA/моему 5 лет,вчера было -30 ,провернул нармульно.
если есть зарядное,не плохо бы заряжать аккум хотя бы раз в год.
кстати,кто посоветует скока ампер для зарядки лучше ставить?я обычно 2А ставлю

у меня, для страховки,зарядное с пусковым,но пока не пригодилось)))))

у вас бензинка а дизель мне кажется труднее крутить т.к компрессия больше. А по поводу зарядного тока (мне аккомуляторщик дал на работе распечатку по обслуживанию батарей) и там сказано-цитирую-"Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0,05% от её ёмкости. Например для батареи ёмкостью 55А/Ч эта величина составляет 2,75А ( 55А/Ч множим на 0,05% и получаем 2,75А).Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность- при совсем низком токе батарея просто не закипит". А далее на ваше усмотрение следоватьэтим рекомендациям или нет.

#51 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:31

а дизель мне кажется труднее крутить

не спорю. :pardon:
немцы дураки,не могли кривой поставить :D

#52 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:47

В этом году ниразу не заряжал аккум.
А вообще если много ездить, хотя бы как я до работы 10 км, то не придется его заряжать зарядным устройством.
дизеля тоже отлично заводятся, если хорошая зимняя солярка, фильтр не забит. во дворе стоит Фиат Дукато, после недельного простоя, заводится с полтычка.

#53 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:09

У меня VARTA BLUE, 74 ампер/часа, генератор 70 ампер/часа, прошлую зиму ездил с включенным усилителем, заряжал акб 7 раз, перед этой зимой отклучил усь, аккум не разу не заряжал.

Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться.

#54 georg

georg

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
  • Город:санкт петербург

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:10

не спорю. :pardon:
немцы дураки,не могли кривой поставить :D

Ну если его где нибудь в районе лвого колеса внедрить или как вариант развернуть движок вдоль кузова :wall:

У меня VARTA BLUE, 74 ампер/часа, генератор 70 ампер/часа, прошлую зиму ездил с включенным усилителем, заряжал акб 7 раз, перед этой зимой отклучил усь, аккум не разу не заряжал.

Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться.

Согласен мне тоже кажется что идёт недозаряд- маленький пробег- до работы 9 км да и по ближайшим магазинам. Или ген ставить мощьнее или АКБ каждую неделю заряжать. У меня стоит FIER BOOL 77Ah 615 пусковой. Три года и ей каюк :cry: У знакомого по работе батарее 5 лет и ещё до него не известно сколько стояла- и жива ещё! Но у него пробег 100 км почти каждый день.

Сообщение отредактировал georg: 25 Январь 2011 - 15:27


#55 Dr.Diesel

Dr.Diesel

    TDiшник

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Авто:passat b4 95гв 1Z, Passat B2 86г CY
  • Город:Спб,Гражданка

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:51

дизеля тоже отлично заводятся

с вебастой и с исправными свечками)

немцы дураки,не могли кривой поставить

в Германии таких морозов не бывает,просто напросто он не нужен.
А немецкие автомобили (и не только),экспортируемые в страны с экстримальными условиями,снабжаются аккумом повышенной емкости и предпусковым подогревателем.

Сообщение отредактировал Dr.Diesel: 25 Январь 2011 - 15:57


#56 georg

georg

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
  • Город:санкт петербург

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:37

с вебастой и с исправными свечками)

в Германии таких морозов не бывает,просто напросто он не нужен.
А немецкие автомобили (и не только),экспортируемые в страны с экстримальными условиями,снабжаются аккумом повышенной емкости и предпусковым подогревателем.



Полностью согласен. Но в моём случае дело всётаки в батарее. так как в любой холод если от кого-то "прикурить" (провода у меня хорошие в диаметре 1,5 см) то завадится на ура.

#57 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:47

Если емкость аккума 77+потребители а генератор всего 70 даёт, то акб может недозаряжаться.

:bl: Возрастает время зарядки.

#58 Dr.Diesel

Dr.Diesel

    TDiшник

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Авто:passat b4 95гв 1Z, Passat B2 86г CY
  • Город:Спб,Гражданка

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:54

georg,для дизеля все таки немаловажную роль играет такой показатель как пусковой ток. Так что твою проблему решит батарея с емкостью 70 Ач) и хотя бы раз в полгода подзаряжай зарядным ус-вом или езди на дальняк)

#59 georg

georg

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
  • Город:санкт петербург

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:45

Dr.Dizel. По поводу пускового тока целиком и полностью согласен, на моей 615 :app: чем больше тем лучше, но хотелось бы и ёмкость77Ah оставить. Может положение исправит замена генератора на 90 амперный? А по поводу "дальняка" никак не получается так как самое большое расстояние которое я проезжаю(40 км)это до дачи ,да и то только летом.

Сообщение отредактировал georg: 25 Январь 2011 - 19:55


#60 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:06

:bl: Возрастает время зарядки.


ну в моём случае аккум даже через 5 часов не зарядиться, если я слушаю музыку, а слушаю я её постоянно то выжимаю из усилителя всё, а это 35-40 ампер в час. :P

а так да, я эту зиму без усилка езжу, дак я и аккум не заряжал не разу

Сообщение отредактировал lavash: 25 Январь 2011 - 20:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей