Перейти к контенту
satana16

Уходит масло

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите советом, вообщем ситуация такая - часто падает уровень масла в 2Е, поездка в 600 - 700 км и уровень уже на минималке. После очередной поездки увидел, что масляный фильтр весь в масле + на движке самом + на поддоне. Не хочется думать что движку пипец, подскажите как быть дальше. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фильтр посмотри , мож докрутить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо пробило прокладку под маслоохладителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может МСК поменять?

 

от этого

масляный фильтр весь в масле + на движке самом + на поддоне

не поможет, тут что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я хер знат, фильтр пробовал подтянуть....он вроде сидит репко, какеи еще есть варианты ребят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче фильтр попробовал подтянуть, он нормально сидит, сегодня устром перед запуском двигателя (всю ночь стоял не заводил при температуре -20) открыл капот, потом завел и глянул: фильтр крепится на основанаие (не знаю как оно называется точно, там желтый проводок еще идет), и на этом основании есть стык, вот с этого стыка и выдавило масло. Потом заводил больше не давило. Че эт за элемент то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще в четвертом посту писал. Это маслоохладитель. Прокладка между ним и кронштейном. Езжай в сервис, меняй, а то так весь движок обосрешь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, еще такая тема: когда еду на небольших оборотах по трассе (ну скажем 100-110 км/час - это ж смещно))) уровень масла особо не падает, но как только даешь волю эмоциям (хотя бы до 130 км/час) и проехать килметров 350 то уровень падает значительно. это движок жрет или давит откуда то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом месяце тоже самое было. купил уплотнительное кольцо 50руб и в сервис. заменили при мне за пол часа и 300р.

 

Уход масла на больших скоростях возможно связан с отводом картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительное кольцо: ты насчет маслоотделителя?

 

как эта проблема решается? (с картерными газами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кольцо: да маслоохладителя.

 

про газы: (возможно). я сам не разбирался, но поищи в темах.

там есть какая-то сеточка маслоулавитель она забивается и капли масла может выбрасывать даже до воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем порой инет или подожди пока кто поопытнее что посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр глянул, чистный весь, так непного запыленный снизу. Зайка, прости за грубость! хер знат че такое происходит))) заводится с пол оборота, движок нетрсется во время работы, расход топлива соответствует нормам, на крышке куда масло заливаешь гуталина не обнаружено, движок не стучит, чеж за делюга то, куда масло девается в таком количестве. неужели все выдавливает с прокладки. Еще заметил с мороза когда завожу немного выдавливает с соединительного стыка между масляным фильтром и маслоохладителем. Фильтр попробовал подтянуть, сидит крепко. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз полез - попробуй почистить вентиляцию картера, может там чо забило и газы действительно выдавливают масло... У мну на чахлике такое маловероятно, но на 2Е - хрен его знает. Почисти под клапанной крышкой сетку сепараторную - может она действительно закоксилась по самое немогу.

Ну и второй вариант - что-то в масляных проходах мешает маслу бегать.

А масло-то нормальное, не паленка, какая марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40, может масло сменить лучше?

 

Ну если у вас там морозы от 20 и ниже, то безусловно лучше будет 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию померь если упала то кольца маслосъемные если нет то колпачки

но если и не то и не другое то едь в сервис наверно прокладку пробило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не,-20 было то разок всего, в основном в пределах -10, но и при -25 я утром завелся моментально. если движок тупо жрет масло какие основные признаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо жрет масло какие основные признаки?

 

Ну если масляных подтеков не видно нигде, а свечи в масляном угаре - то это скорей всего МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посмотри в расширительном бачке, масло есть? :) вообще я бы в сервис сгонял на диагностику, это не дорого, тем более клубные мастера есть отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубные мастера есть отличные

 

Я так понял, что он не местный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...