satana16 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Ребят помогите советом, вообщем ситуация такая - часто падает уровень масла в 2Е, поездка в 600 - 700 км и уровень уже на минималке. После очередной поездки увидел, что масляный фильтр весь в масле + на движке самом + на поддоне. Не хочется думать что движку пипец, подскажите как быть дальше. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха_049 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Самолечением не занимайся отдай спецам пусть смотрят. С движком не шутки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Так фильтр посмотри , мож докрутить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Либо пробило прокладку под маслоохладителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 д я думаю может МСК поменять? или не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 может МСК поменять? от этого масляный фильтр весь в масле + на движке самом + на поддонене поможет, тут что-то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2011 блин я хер знат, фильтр пробовал подтянуть....он вроде сидит репко, какеи еще есть варианты ребят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 короче фильтр попробовал подтянуть, он нормально сидит, сегодня устром перед запуском двигателя (всю ночь стоял не заводил при температуре -20) открыл капот, потом завел и глянул: фильтр крепится на основанаие (не знаю как оно называется точно, там желтый проводок еще идет), и на этом основании есть стык, вот с этого стыка и выдавило масло. Потом заводил больше не давило. Че эт за элемент то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 Я тебе еще в четвертом посту писал. Это маслоохладитель. Прокладка между ним и кронштейном. Езжай в сервис, меняй, а то так весь движок обосрешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 все понял дружище, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 ребят, еще такая тема: когда еду на небольших оборотах по трассе (ну скажем 100-110 км/час - это ж смещно))) уровень масла особо не падает, но как только даешь волю эмоциям (хотя бы до 130 км/час) и проехать килметров 350 то уровень падает значительно. это движок жрет или давит откуда то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 в прошлом месяце тоже самое было. купил уплотнительное кольцо 50руб и в сервис. заменили при мне за пол часа и 300р. Уход масла на больших скоростях возможно связан с отводом картерных газов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Уплотнительное кольцо: ты насчет маслоотделителя? как эта проблема решается? (с картерными газами) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 про кольцо: да маслоохладителя. про газы: (возможно). я сам не разбирался, но поищи в темах. там есть какая-то сеточка маслоулавитель она забивается и капли масла может выбрасывать даже до воздушного фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 во как, пойду ща гляну на воздушный фильтр, начнем с этого))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 В общем порой инет или подожди пока кто поопытнее что посоветует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 фильтр глянул, чистный весь, так непного запыленный снизу. Зайка, прости за грубость! хер знат че такое происходит))) заводится с пол оборота, движок нетрсется во время работы, расход топлива соответствует нормам, на крышке куда масло заливаешь гуталина не обнаружено, движок не стучит, чеж за делюга то, куда масло девается в таком количестве. неужели все выдавливает с прокладки. Еще заметил с мороза когда завожу немного выдавливает с соединительного стыка между масляным фильтром и маслоохладителем. Фильтр попробовал подтянуть, сидит крепко. Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Ну раз полез - попробуй почистить вентиляцию картера, может там чо забило и газы действительно выдавливают масло... У мну на чахлике такое маловероятно, но на 2Е - хрен его знает. Почисти под клапанной крышкой сетку сепараторную - может она действительно закоксилась по самое немогу. Ну и второй вариант - что-то в масляных проходах мешает маслу бегать. А масло-то нормальное, не паленка, какая марка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 я лью Shell 10w40, может масло сменить лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 10w40, может масло сменить лучше? Ну если у вас там морозы от 20 и ниже, то безусловно лучше будет 5w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 компрессию померь если упала то кольца маслосъемные если нет то колпачки но если и не то и не другое то едь в сервис наверно прокладку пробило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana16 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 да не,-20 было то разок всего, в основном в пределах -10, но и при -25 я утром завелся моментально. если движок тупо жрет масло какие основные признаки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 тупо жрет масло какие основные признаки? Ну если масляных подтеков не видно нигде, а свечи в масляном угаре - то это скорей всего МСК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 а посмотри в расширительном бачке, масло есть? вообще я бы в сервис сгонял на диагностику, это не дорого, тем более клубные мастера есть отличные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 клубные мастера есть отличные Я так понял, что он не местный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах