Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Заслонка горячий-холодныйКак добраться,отчёт с фото.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:10

Отчёт делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините.Отчёт для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки.
Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщёлкиваем три защёлки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.
Изображение
Теперь снимаем сетку и ключём на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена.
Изображение
Теперь переходим в салон.Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщёлкиваем железные защёлки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально.
Изображение
Теперь когда защёлки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.Всё отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защёлок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью.
Вот что у нас получается:
Изображение
Вот сам воздуховод
Изображение
А вот сама заслонка из-за которой мы всё это делали
Изображение
У меня она впорядке,завёл мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет.

Сообщение отредактировал Вангог: 09 Январь 2011 - 15:44


#2 nlekha

nlekha

    Фонтан CiTy

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Авто:Калинваген 2 )) Variant RP 88г.в продан Variant RP90г.в продан
  • Город:Липецк
Garage View Garage

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:34

воздушную пробку не пробовал выгонять ?

#3 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:03

Вангог, Обратно собрал? Если да, то каким образом дальние защелки воткнул?
Я как-то хотел то же самое проделать, но не решился, ибо разобрать то можно, а вот обратно собрать (а именно дальние защелки на место поставить) выглядело очень проблематично.

#4 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:39

Собрал :) прмчём на всё провсё ушло 2-3 часа.насчёт защёлок:верхнюю ставить не составило особого труда,а вот заднюю верхнюю я не стал заморачиваться так как воздуховод и на пяти плотно держится,но я думаю и её реально поставить так как я наместо её направил а защёлнуть не смог потому что сил в пальцах не хватило.Насчёт воздушной пробки я думаю у меня нет её так как оба шланга на печку горячие и радиатор полностью прогревается,а вот насчёт того что должен антифриз идти из тонкого шланга в расширитель на холостых,кто скажет?

#5 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:41

должен, причем с повышение оборотов сильнее

#6 Dr. Faza

Dr. Faza

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 068 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 PB 112 л\с 1990 года-продан. mazda 6 2006 2литра 147 л.с.
  • Город:СПб угол Просвещения Художников

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:45

тоже самое недавно делал!чуть с ума не сошёл из-за одного проводка)))кто знает понял о чём я :yahoo:

#7 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:19

летом я воевал с этими защелками. Как вспомню, так вздрогну....

#8 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:24

morozik, Вот поэтому я туда и не полез! :D

#9 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:26

наконец то отчёт зачётный,как до неё добраться.
а то меня всё время спрашивают,можно ли добраться без снятия торпеды.а я откуда знаю, если я торпеду снимал.
а теперь и сам буду знать,как раз прокладку надо проверить))))

#10 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:30

Извиняюсь за тупой вопрос :) какую прокладку?

#11 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:13

видимо уплотнитель на заслонке.

#12 bonYa

bonYa

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Авто:VW Passat b5, 1.9 TDI(AVF), 2002
  • Город:Беларусь, Брестская обл., г.Пинск

Отправлено 11 Март 2011 - 23:51

Вопрос на засыпку: если нужно поменять все тросики управления печкой(предыдущий хозяин пооткусывал наполовину каждый :( ), с помощью данного метода можно это сделать или прийдётся снимать торпеду?

#13 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 12 Март 2011 - 00:19

При снятии нижней полки бордачка тросики на заслонках видны и доступны,а как снять и прицепить их на блоке управления я не знаю(не занимался этим)но думаю что торпеду для этого снимать не надо.

#14 POOPS

POOPS

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Авто:volkswagen passat B3 1.8RP 90л.с cарайчик GT-продан.Сейчас Golf 4 APE(1.4 16V)
  • Город:Киров

Отправлено 12 Март 2011 - 00:45

Снимать однозначно!

#15 PEGAS

PEGAS

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Авто:passatB3rp(ПРОДАН) ...... daewooNEXIA(98rus)
  • Город:СПБ<Демянск>МСК

Отправлено 12 Март 2011 - 01:00

Я конечно профан в этой области, но логически...

при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет

"горячий по всей площади" понятие относительное, особенно рукой и к тому-же зимой :)
А может банально забит радиатор или все-же помпа :crazy:
больше вроде нечему :crazy:

#16 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 17 Март 2011 - 22:52

Поменял сегодня помпу эффекта ноль,по ходу дела всё же надо менять радиатор печки.

#17 yarickshark

yarickshark

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 00:02

Отчёт делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините.Отчёт для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки.
Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщёлкиваем три защёлки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.
dsc00533j.th.jpg
Теперь снимаем сетку и ключём на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена.
dsc00532o.th.jpg
Теперь переходим в салон.Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщёлкиваем железные защёлки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально.
dsc00537g.th.jpg
Теперь когда защёлки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.Всё отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защёлок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью.
Вот что у нас получается:
dsc00529g.th.jpg
Вот сам воздуховод
dsc00530o.th.jpg
А вот сама заслонка из-за которой мы всё это делали
dsc00527wa.th.jpg
У меня она впорядке,завёл мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет.

А перезалейте, пожалуйста, последнее фото, хотелось бы знать врага в лицо, а картинка не открывается



#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 203 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 03:58

yarickshark,
А какого лешего ты всё сообщение копируешь?
Всего одно сообщение и уже с нарушением правил форума...



#19 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:56

dsc00527wa.jpg



#20 Джекс

Джекс

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • Авто:VW B3(Variant) 1.8RP,1989г- продан;37170АФ,ТД27Тi
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:08

подскажите! хреновенько дует на стёкла,воздух идёт тёплый но,даже на больших оборотах напор еле бздит






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей