Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Отчёт делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините.Отчёт для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки.

Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщёлкиваем три защёлки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.

Изображение

Теперь снимаем сетку и ключём на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена.

Изображение

Теперь переходим в салон.Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщёлкиваем железные защёлки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально.

Изображение

Теперь когда защёлки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.Всё отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защёлок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью.

Вот что у нас получается:

Изображение

Вот сам воздуховод

Изображение

А вот сама заслонка из-за которой мы всё это делали

Изображение

У меня она впорядке,завёл мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушную пробку не пробовал выгонять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангог, Обратно собрал? Если да, то каким образом дальние защелки воткнул?

Я как-то хотел то же самое проделать, но не решился, ибо разобрать то можно, а вот обратно собрать (а именно дальние защелки на место поставить) выглядело очень проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал :) прмчём на всё провсё ушло 2-3 часа.насчёт защёлок:верхнюю ставить не составило особого труда,а вот заднюю верхнюю я не стал заморачиваться так как воздуховод и на пяти плотно держится,но я думаю и её реально поставить так как я наместо её направил а защёлнуть не смог потому что сил в пальцах не хватило.Насчёт воздушной пробки я думаю у меня нет её так как оба шланга на печку горячие и радиатор полностью прогревается,а вот насчёт того что должен антифриз идти из тонкого шланга в расширитель на холостых,кто скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен, причем с повышение оборотов сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое недавно делал!чуть с ума не сошёл из-за одного проводка)))кто знает понял о чём я :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом я воевал с этими защелками. Как вспомню, так вздрогну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
morozik, Вот поэтому я туда и не полез! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то отчёт зачётный,как до неё добраться.

а то меня всё время спрашивают,можно ли добраться без снятия торпеды.а я откуда знаю, если я торпеду снимал.

а теперь и сам буду знать,как раз прокладку надо проверить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за тупой вопрос :) какую прокладку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо уплотнитель на заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку: если нужно поменять все тросики управления печкой(предыдущий хозяин пооткусывал наполовину каждый :( ), с помощью данного метода можно это сделать или прийдётся снимать торпеду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии нижней полки бордачка тросики на заслонках видны и доступны,а как снять и прицепить их на блоке управления я не знаю(не занимался этим)но думаю что торпеду для этого снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно профан в этой области, но логически...

при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет

 

"горячий по всей площади" понятие относительное, особенно рукой и к тому-же зимой :)

А может банально забит радиатор или все-же помпа :crazy:

больше вроде нечему :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня помпу эффекта ноль,по ходу дела всё же надо менять радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините.Отчёт для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки.

Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщёлкиваем три защёлки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.

dsc00533j.th.jpg

Теперь снимаем сетку и ключём на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена.

dsc00532o.th.jpg

Теперь переходим в салон.Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщёлкиваем железные защёлки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально.

dsc00537g.th.jpg

Теперь когда защёлки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.Всё отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защёлок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью.

Вот что у нас получается:

dsc00529g.th.jpg

Вот сам воздуховод

dsc00530o.th.jpg

А вот сама заслонка из-за которой мы всё это делали

dsc00527wa.th.jpg

У меня она впорядке,завёл мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет.

А перезалейте, пожалуйста, последнее фото, хотелось бы знать врага в лицо, а картинка не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarickshark,
А какого лешего ты всё сообщение копируешь?
Всего одно сообщение и уже с нарушением правил форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! хреновенько дует на стёкла,воздух идёт тёплый но,даже на больших оборотах напор еле бздит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джекс смотри фильтр салонный или заслонки разбирай клей Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джекс смотри фильтр салонный или заслонки разбирай клей

а где ето всё находится? и как туда добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,в первом посте всё расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом посте всё расписано

наверно проще застрелиться :dx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Вас температура на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...