Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не доехал до дому 6 км-ушёл антифриз через металлическую трубку которая идёт вдоль двигателя от печки и почти до помпы.Дырка образовалось рядом со шлангом печки.Попытка заткнуть дырку с помощью хомута и кусочка резинки не привела к успеху(нагревается немного и опять течёт ручьём).Короче притянули меня домой.После снятия этой металлической трубки обнаружил,рядом где одевается шланг печки,на отрезки длинной 5 см штук 8 дырок диаметром от 7мм до 2мм(трубка превратилась в дуршлаг).

Хочу дать всем совет:у кого двигатели более 20 лет меняйте эту металлическую водяную трубку заранее.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое чего надо менять заранее,только бабулек на всё не хватает. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду менять :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, пожалуй, не буду - у мну двадцать лет будет в 2012 году, ну а там уже пофиг на трубку будет, ибо конец света придет :bat:O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, может поэтому и бьются пассаты так часто? терять то нечего :)

 

Кстати о названиии темы: "Водяная трубка Всем у кого очень не новые машины". Появился новый Б3? O_O

 

:yo:

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился новый Б3?

 

Нет, просто B3 бывают двух видов: не новые, и очень не новые (те кому >= 20лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год остался до очень не нового :cry: интересно сгниет или нет к тому времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгниет или нет к тому времени

 

Ну да - из разряда "очень не новые" два пути: либо в разряд "металлический лом", либо в "антикварный раритет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лерик, и это скорей всего из-за некачественной охлаждающей житкости, типа "тосол" какой нить "лужский". :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, я про трубку...или ты тоже?:D Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лерик, и это скорей всего из-за некачественной охлаждающей житкости, типа "тосол" какой нить "лужский". :) :) :)

 

Лью BP концентрат.А трубка именно снаружи проржавела,и именно в этом месте(рядом с выпускным коллектором),а дальше вроде ещё крепкая.Изнутри ржавчины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти трубки новые продаются??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи проржавела

Я все поржавки наружние на своей трубке почистил и прогрунтовал на всякий случай, но вроде там металл твердый везде был, без ржавых выкрошиваний, кста тут из нашенских металлопласт туда ставили в качестве временной меры, но вроде уже больше года на нем катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти трубки новые продаются??

 

В EXISTе новые оригинал от 1600 до 2000 руб,в зависимости от срока поставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EXISTе новые оригинал от 1600 до 2000 руб,в зависимости от срока поставки.

 

это хорошо,а то у меня то же уже не новая совсем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... на отрезки длинной 5 см штук 8 дырок диаметром от 7см до 2см .....

 

либо дырок меньше, либо отрезок больше, либо ..... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо дырок меньше, либо отрезок больше, либо ..... :crazy:

 

Извиняюсь.Конечно 7-2мм. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто собирается менять эту трубу короткая информация:

для моторов AAM и ABS труба уже не производится, разве что осталась

где-нибудь на складах, с остальными моторами проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для моторов AAM и ABS труба уже не производится

 

А она чем-то отличается от трубы для RP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, По номеру бъеться на РП и АБС одинаково, только последний с буковкой "В" на конце, по рисунку различий не увидел никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различий не увидел никаких

 

Может поэтому не производится, потому что от RP подходит? Типа что бы не плодить лишних артиклов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г, может быть :pardon: , но на картинках в экзисте, один в один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки на RP и ABS разные.

 

А чем они отличаются? Можно-ли как-то без особых геморов приколхозить на ААМ от RP?

Странно, ABS вроде современнее RP, а на него трубки уже не выпускают, а на RP еще делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...