Перейти к контенту
gecha-23.01

2е дёргает,нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

дёргает в передаче,всегда независимо от температуры,нагрузки,скорости,оборотов.Заранее спасибо.

Изменено пользователем gecha-23.01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дёргает в передаче,всегда независимо от температуры,нагрузки,скорости,оборотов.Заранее спасибо.

 

Ну что мужики.неужели только у моей машинки эта болезнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история=(((и не важно холодная машина или прогретая,на улице стояла или в теплом гараже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история=(((и не важно холодная машина или прогретая,на улице стояла или в теплом гараже!!!

 

К спецам не обращался?Характер дёрганий опиши.Подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик холла не может накрываться,тахометра нет?У меня было правда редко,когда дёргало,то тахометр в два раза больше показывал чем реально были обороты.ДМРВ не мог протереться?А расход большой?

Есть человек который делает электронный ДМРВ,если интересно могу дать инфу.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик холла не может накрываться,тахометра нет?У меня было правда редко,когда дёргало,то тахометр в два раза больше показывал чем реально были обороты.ДМРВ не мог протереться?А расход большой?

Есть человек который делает электронный ДМРВ,если интересно могу дать инфу.

 

Моя без тахометра,по датчику Холла где-то вычитал когда накрывается пропадает искра.ДМРВ-что это,напомни,а то забыл или не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя без тахометра,по датчику Холла где-то вычитал когда накрывается пропадает искра.ДМРВ-что это,напомни,а то забыл или не знал.

 

Если датчик Холла начинает глючить и искра кратковременно пропадает,а потом появляется-тогда и дёргается.

Датчик Массового Расхода Топлива-измеряет воздух поступающий в двигатель.На 2Е они контактные типа переменного резистора дорожки протираются и показания не правильные,а на современных машинах бесконтактные-электронные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь начинает дёргаться,педаль с пол прогодит поднимаешь опять!!!может так долго дёргаться,а может минуту всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь начинает дёргаться,педаль с пол прогодит поднимаешь опять!!!может так долго дёргаться,а может минуту всего

 

у меня другие дёрганья,скорее назвать это провалами.едет-едет несколько секунд затем серия провалов,переодичности нет.но больше всего раздражает при трогании,если очень медленно отпускать сцепление без нажатия газа-работает нормально,а если прибавлять газ-мотор дёргается,троит,появляется детонация как-будто раннее зажигание-аж пальцы слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня другие дёрганья,скорее назвать это провалами.едет-едет несколько секунд затем серия провалов,переодичности нет.но больше всего раздражает при трогании,если очень медленно отпускать сцепление без нажатия газа-работает нормально,а если прибавлять газ-мотор дёргается,троит,появляется детонация как-будто раннее зажигание-аж пальцы слышно

 

Если детонация на горячем проверь

1.ДТОЖ

2.датчик детонации

Может зажигание попозже сделать.А метки на ГРМ правильно стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были похожие дергания, только у меня постоянно не устойчиво работал на хх, оказалось отвалился провод на лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на лямбду, отключи попробуй без неё.

Либо от абсорбера "ветер дует".

много интересного: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если детонация на горячем проверь

1.ДТОЖ

2.датчик детонации

Может зажигание попозже сделать.А метки на ГРМ правильно стоят?

 

метки в норме,ДТОЖ в норме,если выдёрнуть фишку немного поднимаются обороты.Датчик детонации не знаю как проверить.Зажигание стоит по меткам на маховике.

 

Похоже на лямбду, отключи попробуй без неё.

Либо от абсорбера "ветер дует".

много интересного: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm

 

Лямбду отключал-изменений никаких.А должно что-то менятся?Абсорбер тот который пары бензина впитывает?Просвети по поводу 'ветер дует'

 

у меня были похожие дергания, только у меня постоянно не устойчиво работал на хх, оказалось отвалился провод на лямбду.

 

У меня тоже неустойчиво.Обороты плавают 800-870.А у тебя провод от лямбды или от разъёма отвалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок.

 

Под капотом массу какую видно все контакты зачистил.Крышка,бегунок,свечи-новые.А вот ВВ провода ночью искрят.Давление в норме.ПДЗ м форсунки как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должно что-то менятся?Абсорбер тот который пары бензина впитывает?

 

У меня туда влага попадала и начинал дёргать. Съезди на диагностику, а так вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая история. Поставил универсальный лямбда зонд, по трассе на пятой машина дергалась, как будто кто за жепу подтягивал. Снимал клемы с лямбды, никакого эффекта, ездил на диагностики ничего не нашли, сказали причин для провалов не выявили все отлично, плюнул, перепаял провода на старом зонде, поставил и все прошло. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая история. Поставил универсальный лямбда зонд, по трассе на пятой машина дергалась, как будто кто за жепу подтягивал. Снимал клемы с лямбды, никакого эффекта, ездил на диагностики ничего не нашли, сказали причин для провалов не выявили все отлично, плюнул, перепаял провода на старом зонде, поставил и все прошло. Вот так.

 

A твоя при трогании тоже глючила как моя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A твоя при трогании тоже глючила как моя?

 

На днях был в трёх сервисах.Инжекторщик переводит стрелы на моториста,моторист на электрика и.т.д.Так что, от местных сервисных долбоё-ов ждать нечего,единственная надежда на пассатчиков и свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок.

 

Спасибо за участие в теме.Только как проверить ПДЗ? Крышку,ВВ провода,бегунок,свечи-поменял.Давление в системе 2,5,чисто насоса 3. А вообще ,если не против помочь,давай по порядку всё проверим.В сервисе у нас любят ремонтироать полностью сдохшие.а в моём случае нужно иметь знания и опыт,чего нашим мастерам не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же история (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же история (((

 

при нагрузке дерганья устранил-катушка,а вот на малых и средних качается по прежнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается на скорости между 80 и 100 км. Мастер сказал потенциометр менять надо ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже дергается, но только при разгоне. сегодня заменили переднюю опору движка (опора убита)

дергания помоему пропали (мало проехал для точного вердикта).

дергания доконца не исчезли. заменю оставшиеся опоры.

Заменил все опоры - всеравно дергается.

Изменено пользователем VW2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается на скорости между 80 и 100 км. Мастер сказал потенциометр менять надо ((

 

ну что поменял?есть изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...