gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) дёргает в передаче,всегда независимо от температуры,нагрузки,скорости,оборотов.Заранее спасибо. Изменено 11 Января 2011 пользователем gecha-23.01 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2011 дёргает в передаче,всегда независимо от температуры,нагрузки,скорости,оборотов.Заранее спасибо. Ну что мужики.неужели только у моей машинки эта болезнь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelgora86 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 У меня такая же история=(((и не важно холодная машина или прогретая,на улице стояла или в теплом гараже!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 У меня такая же история=(((и не важно холодная машина или прогретая,на улице стояла или в теплом гараже!!! К спецам не обращался?Характер дёрганий опиши.Подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Датчик холла не может накрываться,тахометра нет?У меня было правда редко,когда дёргало,то тахометр в два раза больше показывал чем реально были обороты.ДМРВ не мог протереться?А расход большой? Есть человек который делает электронный ДМРВ,если интересно могу дать инфу. Изменено 20 Января 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 Датчик холла не может накрываться,тахометра нет?У меня было правда редко,когда дёргало,то тахометр в два раза больше показывал чем реально были обороты.ДМРВ не мог протереться?А расход большой? Есть человек который делает электронный ДМРВ,если интересно могу дать инфу. Моя без тахометра,по датчику Холла где-то вычитал когда накрывается пропадает искра.ДМРВ-что это,напомни,а то забыл или не знал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 Моя без тахометра,по датчику Холла где-то вычитал когда накрывается пропадает искра.ДМРВ-что это,напомни,а то забыл или не знал. Если датчик Холла начинает глючить и искра кратковременно пропадает,а потом появляется-тогда и дёргается. Датчик Массового Расхода Топлива-измеряет воздух поступающий в двигатель.На 2Е они контактные типа переменного резистора дорожки протираются и показания не правильные,а на современных машинах бесконтактные-электронные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelgora86 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 едешь начинает дёргаться,педаль с пол прогодит поднимаешь опять!!!может так долго дёргаться,а может минуту всего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 едешь начинает дёргаться,педаль с пол прогодит поднимаешь опять!!!может так долго дёргаться,а может минуту всего у меня другие дёрганья,скорее назвать это провалами.едет-едет несколько секунд затем серия провалов,переодичности нет.но больше всего раздражает при трогании,если очень медленно отпускать сцепление без нажатия газа-работает нормально,а если прибавлять газ-мотор дёргается,троит,появляется детонация как-будто раннее зажигание-аж пальцы слышно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 у меня другие дёрганья,скорее назвать это провалами.едет-едет несколько секунд затем серия провалов,переодичности нет.но больше всего раздражает при трогании,если очень медленно отпускать сцепление без нажатия газа-работает нормально,а если прибавлять газ-мотор дёргается,троит,появляется детонация как-будто раннее зажигание-аж пальцы слышно Если детонация на горячем проверь 1.ДТОЖ 2.датчик детонации Может зажигание попозже сделать.А метки на ГРМ правильно стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURbob 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 у меня были похожие дергания, только у меня постоянно не устойчиво работал на хх, оказалось отвалился провод на лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Похоже на лямбду, отключи попробуй без неё. Либо от абсорбера "ветер дует". много интересного: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm Изменено 21 Января 2011 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 Если детонация на горячем проверь 1.ДТОЖ 2.датчик детонации Может зажигание попозже сделать.А метки на ГРМ правильно стоят? метки в норме,ДТОЖ в норме,если выдёрнуть фишку немного поднимаются обороты.Датчик детонации не знаю как проверить.Зажигание стоит по меткам на маховике. Похоже на лямбду, отключи попробуй без неё. Либо от абсорбера "ветер дует". много интересного: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm Лямбду отключал-изменений никаких.А должно что-то менятся?Абсорбер тот который пары бензина впитывает?Просвети по поводу 'ветер дует' у меня были похожие дергания, только у меня постоянно не устойчиво работал на хх, оказалось отвалился провод на лямбду. У меня тоже неустойчиво.Обороты плавают 800-870.А у тебя провод от лямбды или от разъёма отвалился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок. Под капотом массу какую видно все контакты зачистил.Крышка,бегунок,свечи-новые.А вот ВВ провода ночью искрят.Давление в норме.ПДЗ м форсунки как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 21 Января 2011 А должно что-то менятся?Абсорбер тот который пары бензина впитывает? У меня туда влага попадала и начинал дёргать. Съезди на диагностику, а так вилами по воде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUSIK 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2011 Была такая история. Поставил универсальный лямбда зонд, по трассе на пятой машина дергалась, как будто кто за жепу подтягивал. Снимал клемы с лямбды, никакого эффекта, ездил на диагностики ничего не нашли, сказали причин для провалов не выявили все отлично, плюнул, перепаял провода на старом зонде, поставил и все прошло. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Была такая история. Поставил универсальный лямбда зонд, по трассе на пятой машина дергалась, как будто кто за жепу подтягивал. Снимал клемы с лямбды, никакого эффекта, ездил на диагностики ничего не нашли, сказали причин для провалов не выявили все отлично, плюнул, перепаял провода на старом зонде, поставил и все прошло. Вот так. A твоя при трогании тоже глючила как моя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 A твоя при трогании тоже глючила как моя? На днях был в трёх сервисах.Инжекторщик переводит стрелы на моториста,моторист на электрика и.т.д.Так что, от местных сервисных долбоё-ов ждать нечего,единственная надежда на пассатчиков и свои руки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 Ещё проводку всю проверь,может где масса плохая,высоковольтные провода,крышку трамблёра,бегунок,свечи.А потенциометр дроссельной заслонки не может глючить.Ещё-бы давление в системе проверить,обратку,ну и распыл форсунок. Спасибо за участие в теме.Только как проверить ПДЗ? Крышку,ВВ провода,бегунок,свечи-поменял.Давление в системе 2,5,чисто насоса 3. А вообще ,если не против помочь,давай по порядку всё проверим.В сервисе у нас любят ремонтироать полностью сдохшие.а в моём случае нужно иметь знания и опыт,чего нашим мастерам не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлия 3 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 та же история ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 та же история ((( при нагрузке дерганья устранил-катушка,а вот на малых и средних качается по прежнему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeXa-Pskov 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 Дергается на скорости между 80 и 100 км. Мастер сказал потенциометр менять надо (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) у меня тоже дергается, но только при разгоне. сегодня заменили переднюю опору движка (опора убита) дергания помоему пропали (мало проехал для точного вердикта). дергания доконца не исчезли. заменю оставшиеся опоры. Заменил все опоры - всеравно дергается. Изменено 11 Июня 2011 пользователем VW2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gecha-23.01 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2011 Дергается на скорости между 80 и 100 км. Мастер сказал потенциометр менять надо (( ну что поменял?есть изменения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах