Перейти к контенту
gnusikus

Решил отметиться)

Рекомендуемые сообщения

Вот собсна решил отметиться да запалить свой пепелац) до него катался на универсале 92 года с двигателем ABS, но к сожаление разбил его),потом присматривался к омеге б, но понял, что найти реально живую омегу в пределах 160 рублей, не реально, да и пасматрев на ее хитровыеб..ю подвеску оставил эту затею в покое и принялся искать себе новый Пассат, и вот после длительных поисков я нашел свой идеал))) Универсал 92 года, пробег 314 тыщ, двигаетль 2Е, комплектация хз какая потому что вместо обычных CL GT GL написано AVENUЕ кто занет что это такое?)), родная краска, ни каких жучков, паучков и прочей живности, родная птс выданная на калининградской таможне, машина по птсу Швейцарская , чистый велюровый салон, горят все подсветки салона как спереди так сзади и в багажнике, люк работает в обе стороны, из двигателя не где не чего не течет, и не сопливит, работает тихо и ровно, холостой ход даже на прогреве выше 800 не поднимается, ГУР , секретка на разрыв цепи бензонасоса, а также блатной спойлер на хлопушке( не видел еще таких кстате) да и форсунка заднего стеклоочистителя тоже работает), центральный замок на все двери и хлопушку, к машине прилагается родная серивсная книжка с отметками о пройденных ТО, последнее датировано 98 годом) + блакнотик в котором предыдущий владелец писал что когда поменяно, также в довесок дал много запчастей, включая новую бошевскую лямбду, резонатор, вентилятор печки и много прочей шелобухи, вообщем машинка вся блестит и сверкает)) зимняя резина на штамповке а лето на дисках ббс с резиной 205/50, кстати скажиет это родное литье?? ну и пару вопросов на засыпку- сейчас отключена лямбда, расход бензина по городу 10 литров трасса 7-8 , не дерагет едет хорошо, нужно ли ставить лямбду если и без нее все ок?, треснут катализатор, вместо него старый владаелец советует вварить резонатор который он мне подогнал, так и сделать?)

ну и собстна вот он)))

 

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

ну вот, жду ваших замечаний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чо тамой зачетный ровный Пассат,респект 2Е)Авеню походу самопал...потому что инет молчит(((единственное что один мастер запизнул в buick electra park avenue 2-х литровый пассатовский двигатель)))

холостой ход даже на прогреве выше 800 не поднимается

на самом деле на прогреве помоему должны быть повышеные обороты ХХ,вовсяком случае первые минуты.

старый владаелец советует вварить резонатор

нет смысла искать каток(денег стоит)...темболее заморачиваться варить его...

спойлер на хлопушке( не видел еще таких кстате)

у меня такой стоял,Хелла...жаль продал с пассатом((

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/01/13/46/46c2c09d954a75ec540cf54692d0d239.jpg

Изменено пользователем nky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная!

сейчас отключена лямбда, расход бензина по городу 10 литров трасса 7-8 , не дерагет едет хорошо, нужно ли ставить лямбду если и без нее все ок?

 

У меня тож без лямбды, предыдущий владелец сказал, да и я, вроде, прикинул, по вычислял, без лямбды на литр больше кушает.

Катализатор у меня выбит, банка пустая, третий год, полёт нормальный, только попёрдывает чуть погромче. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет прогревочных оборотов погоричился малек)) щас -10 на улице, завел 1100 гдет показал, но через пару минут на 800 встал опть) А диски BBS родные с завода? насчет AVENU думаю все таки не самопал, а какоенить швейцарское обозначение, по птсу машина оттуда.

Изменено пользователем gnusikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ББС замечание-как будешь продавать,я первый в очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по номерам, машина куплена в Мурманске или Мурманской области!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ББС замечание-как будешь продавать,я первый в очередь.

 

А сколько готов отдать? :)

У меня такие же, б/у 1 лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по номерам, машина куплена в Мурманске или Мурманской области!?

 

 

Да я как бы сам в Мурманске живу)) машину в Мончестере нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите по поводу лямбды, тут в книге умной прочитал что на 2е лямбда вкручивается в корпус катализатора, я думаю заменить катализатор на плмегаситель, куда потом лямбду вкручивать то?)))))) да и еще, правда ли , что когда лямбда отключена то двигатель переводится в аварийный режим и понижает мощность на 5%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gnusikus, там придеться гайку под лямбдус вваривать, либо в пламягаситель, либо в приемную трубу, по поводу аварийного режима, незнаю, но по моему фигня все, да и разницу в 5% ты не почувствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть смысл ее вообще тогда стаивть? или без нее ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите по поводу лямбды, тут в книге умной прочитал что на 2е лямбда вкручивается в корпус катализатора, я думаю заменить катализатор на плмегаситель, куда потом лямбду вкручивать то?)))))) да и еще, правда ли , что когда лямбда отключена то двигатель переводится в аварийный режим и понижает мощность на 5%?

 

Покупаешь пламегаситель,там в нём уже есть отверстие с резьбой под лямбду.

 

Так есть смысл ее вообще тогда стаивть? или без нее ездить?

 

Уже год езжу без лямбды,проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный машин!Дык по чём взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnusikus, Добро пожаловать. :)

 

Хороший Пассат. Он стоит этих денег.

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А третий стоп в спойлере или отдельно? И как выведена проводка к нему из хлопушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший Пассат. Он стоит этих денег.

 

Я тоже так считаю) пересмотрел много вариантов в основном 100% хлам )))) а с этим реально повезло у него пробег по России с 2001 года всего 77 тысяч!!!!! и хозяин такой был что даже без особой надобности все менял, при чем денег не жалел, за что ему большое спс)) шас он ездит на лексусе 330) машину продал из за ненадобности)

 

Как проводка к спойлеру идет -не знаю, с салона если сматреть, проводов не видно, да такое ощущение, что спойлер является частью хлопушки) стоп в самом сполере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем расковырял упаковку штуковины которую вместо ката нада вварить, и нашел в ней дырку под лямбду) поначалу не заметил потому что скотчем была в том месте замотана, сей дивайс выглядит так)) Изображение

 

на днях буду колхозить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная штука,я бы себе тоже вколхозил!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пламягаситель, только тушит или ещё и звук тише делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/photo-1485_211316624#photo/-1485_211316620

кто то искал такие же диски как у этого пассата!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/photo-1485_211316624#photo/-1485_211316620

кто то искал такие же диски как у этого пассата!;)

 

Не такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при подготовке к прохождению ТО :) выявились первые косяки) передние тормозные шланги были уличины в потрёпоности и замененны на новые( 240 руб за шланг), проверка ручника выявила, что задний левый суппорт( если сматерть на авто) при отпускании ручника не отпускает тросик), а при нажатии педали тормоза практически не прижимает колодку к диску( тормозная жидкость очень слабо давит) в итоге нужно менять сам суппорт, и разбираться в каком месте пропадает давление тормозной жидкости( подозрение падает на главный цилиндр и стабилизатор), в остальном все норм, подвеска вместе с днищем в полном поряде, подкопаться не к чему, была детектед маленькая дырочка размером с иголку в глушаке, откуда сифонило, замазали холодной сваркой.

Вообщем нада разобраться с задними тормозами и можно смело идти на техосомтор за 300 рублей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...