Перейти к контенту
madnik

не опрашивается ЭБУ ни медлеными ни VAgCOm

Рекомендуемые сообщения

У меня на RP тоже по крылу уходит.Это поливальник заднего стекла.Тоже не работает.И торчала также подозрительно.Думал от впрыска вакумная какая-то.Еле инфу нашёл что за водопровод.Вот другая с шлангами ОЖ отопителя хз...... знает.Может на мозг?На каких-то системах есть такая фишка.Что-то там из мозгов вакумит,чтоб управляли.А так от моника доложна идти к клапану,с клапана на трамблёр.А третья что заглушена,это просто колпачёк дырявый для сброса разряжения когда газ сбрасываеш.Может она у тебя забита или сам клапан.В смысле каналы.На счёт подключения,порой на форуме как трубки доложны.И компрессию померяй.Может пора капиталку делать,или мозги всётаки умерли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он возле воздухана стоит

 

Ну да, клапан продувки адсорбера у воздухана.

На него постоянно +12В идет, открывается он подачей массы от мозга. Но madnik пишет про какой-то клапан холостого хода, а они, емнип, стоят на RP и срабатывают (открывают вакуум на трамблер) при достижении определенного числа оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - на ABS разве есть такой клапан? Они вроде на RP ставятся, соединен он с вакуум-корректором трамблера, может у тебя это что-то другое, типа клапан вентиляции адсорбера?

 

клапан вентиляции адсордера есть, он на корпусе воздухана стоит. а этот по всем признакам клапан ХХ. и одн вывод не задействован. к стати при подключении штекера он включается, но через себя не пропускает, не во включено ,не при отключении питания(может засран)

 

поехал в гор, опять сцу..а налило в картер , был СТО (вроде понимающие) они 4 часа юзали (парняга ради интереса даже на обед не пошел) моник,разбрали всё полностью, настраивали ХХ,ДПДЗ, меняли , бабину,зажигание ставили. меняли местами мой ЭБУ,обратки бенза проверяли, подачу, всё говорят в норме. газаанализатор показывает бешенное обогащение.(на родном ЭБУ 0261 200 271) на подкинутом (0261 200 261) чуть по беднее смесь, но тоже беспредел, пожали плечами, за диагноз не взяли не чего. блииин, уже не знаю чё делать. сказали ставь карбон от ТАЗика 09. и будет тебе счастье. к стати у кого ABS 91 го года , какой там ЭБУ стоит? может те что я подкидываю не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот по всем признакам клапан ХХ.

 

Странно, вроде не должно быть на ABS клапана ХХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде не должно быть на ABS клапана ХХ...

 

завтра сфоткаю, а утебя ЭБУ какой стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а утебя ЭБУ какой стоит?

 

Бог его знает, я его еще не снимал, но он тоже, сцуко, не опрашивается компом, лампочкой не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЭБУ 357 907 311А ; BOSH 0 261 200 752

Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте ребята, а увас на лямбде какие напруги. у меня на хх стоит 0.650-0.698 , когда резко газану на

приги меняются до 0.710 потом падает до 0.120 и сразу же растёт опять до 0.6 вольт, сегодня померял лямбду на другой машине (расход в норме) там на ХХ напруга постояно прыгает от 0.7 до 0.1 тестером мерял одним и темже. почему уменя почти мертво стоит? это озночает что постоянно переобогащение? или лямбда не выдаёт нужного сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ у меня на лямбде ~0.7В тестер показывает.

у меня на авто для чтения адаптером ужно замкнуть k и l линии между сабой (только аккуратно, на землю не замкни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ у меня на лямбде ~0.7В тестер показывает.

у меня на авто для чтения адаптером ужно замкнуть k и l линии между сабой (только аккуратно, на землю не замкни).

 

Ты на переменки меришь? я на постоянки мерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда газуешь изменения есть? меришь цифровым мультиметром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял лямбду, результата нет. в картер не льёт пока но горючка была богатая. поменял нижнею часть моника на бу. но не крученную, появились прогревочные 1800 потом с прогревом падало до 1100. решил поменять резиновое соединение под моником, за одно и ЛАВРОМ пролить. залили лавр всё по инструкции на час, периодически немного шевеля вал. в это время поменял резиновое соединение. потом покрутил стартером без свечей и отключёным Д.хола. вкрутил свечи завёл негазуя, ХХ встал на 800, ну думаю нормально , он так минут 10 поработал. потом собрался ехать менять масло. выезжаю ---- :-( а он не едимт вообще.. чутли не носом клюёт. ну так доехал. поменял масло посомтрел моник, померил датчики, всё в норме, поставил назад резиновое соединение родное, а он падла всё равно не едит. короче утром уехал на город, сначала совсем не ехал, потом роде разогнал до 150. после этого стало немного лучьше. проехал по трасе 400 км. но тягло до конца так ине появилось. разгоняется как москвич долго. сегодня померили компресию, 8 показало на всех кроме первого ,там 7. вот же Зайка, прости за грубость!....ьь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madnik, а аккумулятор отсоединял на время всех этих действий? Просто после замены лямбды неплохо бы сбросить мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 показало на всех кроме первого ,там 7. вот же Зайка, прости за грубость!....ьь .

 

Короче капиталь и будет тебе счастье.У меня при 9.5 в котлах не тянуло вообще.Только с умом подходи к этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madnik, а аккумулятор отсоединял на время всех этих действий? Просто после замены лямбды неплохо бы сбросить мозги...

 

обижаете... :gun_smilie: конечно. после любой манипуляции.

 

Короче капиталь и будет тебе счастье.У меня при 9.5 в котлах не тянуло вообще.Только с умом подходи к этому вопросу.

 

 

Ну вообщем вот. вооружившись феном и цешкой начал тестировать датчики ДТВВ заморозил до -20-25 подцепил цешку и на тебе сопротивление 80-100 Ком. :crazy: ()а я то вечно в гараже их мерял при -10-15 максимум. начал греть феном слегка подогрев ДТВВ вошел в норму сопротивлений. но при его подогреве примерно 100 или доже больше датчик ушел в бесконечность. Беру второй ДТВВ при -10-15 показывает норму по таблице. но заморозив до -20-25 ушел в сопротивление 86 Ком. :crazy: Видать утречком на морозе (да т в течении дня) при больших морозах оба ДТТВ уходили за пределы соответственно и мозги лили не мало. к радости нашел ещё один ДТВВ правда весь в масле но зато даже при -30 показывает 6,8Ком.(к стити его тоже я жарил и морозил позже) теперь 2- поставил нижнию часть моника не крученную ДПДЗ., появились прогревочные 1800 , ХХ 1100 стало(между 1 и2 контактом на нём 0,22в) до замены нижней части прогревочных почти не было ноХХ был 800. 3-после того как померял коммпресию и показало 7-8-8-8 . вспомнил когда заливал лавр и двигал поршня как по инструкции натяжной ролик почему то не крутился , но на заведёном моторе куртился,( к стати после лавра тяга пропала на половину и ХХ плавал очень сильно от 800-1000) ну я подумал ,что он уже клинит. вчера купил новый и решил поменять. начав откручивать нарвался на размер гайки 15мм. такого ключа не было. взял разводной, (ну думаю если не сорву то менять не буду) однако без особых усилий кайка отвернулась, вынул ролик и удивился , что ролик почти не чем не отличался от нового, ну может только толщиной железа, родной на порядок толще, ну естейственно решил поставить родной назад, и когда начал натягивать ремень понял что ремень у меня был слабованый (ранее практики натяжки ремня не имел) вообщем поставл, завёл , и о боже ХХ опять стал 1100 по газуле сразу понял ,что движок стал прежний и резвый. :app: , сегодня проехал 450 км залил 40 л. осталось гдето литров 7 , с машины целый день почти не вылазил на ХХ тоже много тарабанил ,к стате у нас сегодня -32-26 было целый день. движок стал резвый аж Менты хлопнули за превышение.на 50$ сцуки. (зато поехала моя ласточка)

и вот ещё один штрих ,короче я взял один из глючных ДТВВ подключил парлельно рабочему и закинул в трубу воздухана :yo::) , в этоге получается когда движок холодный мой глючный датчик почти не меняет общее сопротивление ДТВВ , но при прогреве входящего воздуха общее сопротивление ДТВВ становится в 2 раза меньше чем было бы с одним ДТВВ, соот ветственно мозги думают что на улице не -30 а -15 :yo::P;) . с этого Выводы.. будем наблюдать далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...