Перейти к контенту
BigHarry

Подогрев зеркал от печки

Рекомендуемые сообщения

неа! опасно! ОГ и травануть могут...

 

А мы сделаем конвекционный подогрев, змеевик-теплосъемнег вокруг коллектора, а далее - на зеркала уже :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря смеетесь, я слышал, что дальнобойщики саляру в баках лампочкой греют. Просто опуская лампочку в бак. А может это миф. Немного не в тему, но изнините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал, что дальнобойщики саляру в баках лампочкой греют. Просто опуская лампочку в бак.

 

Ога,попробуй бочку в 300 литров лампочкой разогреть. Нормальные парни удлинняют трубку обратки (в баке) до уровня заборника и скрепляют их хомутом,дабы при работающем движке,тёплая соляра из обратки разогревала топливо в районе заборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога,попробуй бочку в 300 литров лампочкой разогреть.

 

Я тоже слышал, только не про дальнобойщиков, а простых людей из северных регионов. Лампочку как раз рядом с забором ставят, чтоб засасывало чуть теплую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нах лампочку, кипятильники на 12В в Ленте продаются))

А вообще на нормальных траках штатный подогрев заборника и топливопровода.

Слабое место только топливные фильтры - в них обычно первыми замерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на нормальных траках штатный подогрев заборника и топливопровода.

 

Ну не все на Актросах пылят ;)

 

Слабое место только топливные фильтры - в них обычно первыми замерзает.

 

+100500 :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря смеетесь, я слышал, что дальнобойщики саляру в баках лампочкой греют.

 

не миф, но попробуй погреть соляру например на таком агрегате http://www.transneva.ru/index.php?option=com_catalog&ctg=7&brand=13&task=order&pid=335&Itemid=24 с двумя алюминиевыми баками 995 + 500 литров + AdBlue 75 литров...

когда я работал на тягачах, на Ивеке Стралисе 2007-2008 гг на ней стоял бак на тонну...как его погреть? да никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соляру в таких объемах лампочкой не отогревают, а просто не дают ей замерзнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просто не дают ей замерзнуть?

 

Конечно! работать надо, т.е. ездить, а не на месте стоять, чтоб соляра замерзала! По приезду в гараж, у меня оставалось 50 л примерно...и то мастера суки пытались слить, но я следил, ругался, по этому меня раньше времени и не уволили :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уволили строго как обещали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был дизель, то за бутылку брал у летчиков пару канистр авиационного керосина и добавлял в соляру. забыл про все проблемы с морозами.Правда для дальнобойщиков не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень интерессная с жидкосным подогревом зеркал, в интернете давно читал об этом, но много уж у неё подводных камней, причом больших ... Золотая середина здесь конечно нагреватель ленточный, поставил и никаких проблем. Жрёт кстати совсем каплю типо 1.5ампера если не ошибаюсь ,в сумме гораздо меньше чем отопитель заднего стекла.Стоят тоже смешные деньги 150 рублей! А польза от них на все 1500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, про лампочку в баке не миф, у нас мужики на работе так делают.

 

Грузовики оборудованные подогревом топлипровода тоже мёрзнут, у нас на всех машинах соит подогрев фильтра грубой очистки топлива, многое зависит от водителя, если раслебедяй то мёрзнет всё :pardon:

 

Тут писали про керосни, как раз керосин вариант, но в основном для автономок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, про лампочку в баке не миф, у нас мужики на работе так делают.

 

Грузовики оборудованные подогревом топлипровода тоже мёрзнут, у нас на всех машинах соит подогрев фильтра грубой очистки топлива, многое зависит от водителя, если раслебедяй то мёрзнет всё :pardon:

 

Тут писали про керосни, как раз керосин вариант, но в основном для автономок.

 

Керосин добавлял в бак, тогда соляра не замерзает.У нас в 90-х зимней соляры в Волгограде не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные парни удлинняют трубку обратки (в баке) до уровня заборника и скрепляют их хомутом,дабы при работающем движке,тёплая соляра из обратки разогревала топливо в районе заборника.

 

приемлимо ТОЛЬКО на холостых оборотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уволили строго как обещали?

 

сам ушел) а через неделю фирма закрылась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши печки с салоном не всегда справляются, а тут ещё и на зеркала выдувать...

Поменяй автомобиль и дело в шляпе.

 

Может лучше прокладку поменять, между рулём и сиденьем? :eo: Я вот просто печку поменял целиком и радуюсь жизни! Салон прогревается зимой минут за 5-7 при температуре за бортом -20. А через 15 минут у меня в пассате дышать нечем. Ташкент блин.

 

Зы! Да, я некропостер, но промолчать не смог!

Изменено пользователем Скиф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...