720224 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Привет !Парни у меня вопрос такой, я снова перебрал рулевую рейку и не хочу пока заливать в ГУР опять это масло М-6162, прочитал о нём коментарии, пишут что масло это ГО-НО, посоветуйте какое масло лучше залить, у меня рейка на пассате В3, XTR-USA, а насос я так понял что КАЯБА, КYB, заранее благодарен откликнувшимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 G 004 000 M2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Привет !Парни у меня вопрос такой, я снова перебрал рулевую рейку и не хочу пока заливать в ГУР опять это масло М-6162, прочитал о нём коментарии, пишут что масло это ГО-НО, посоветуйте какое масло лучше залить, у меня рейка на пассате В3, XTR-USA, а насос я так понял что КАЯБА, КYB, заранее благодарен откликнувшимся M-6162 (как я понимаю имеется ввиду Febi 06162) и оригинальное масло G002 разливаются из одной бочки, но в разную тару. Для пущего спокойствия можно заливать оригинал, только зачем тратить лишние деньги за VAGовские значки на банке. Если можно, просьба дать ссылку на эти комментарии, интересно почитать, на чем основаны такие выводы о го_нистости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Всю жизнь катаюсь на Febi 6162. Выкинуть нафиг? Была похожая темка: на форуме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Января 2011 Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161. именно в оригинале произошла замена. То есть если ты у официалов сейчас попросишь G 002 для своего Пассата, тебе дадут именно G 004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 26 Января 2011 Быстрая Изба, это то понятно, что производителем была произведена замена устаревшего G002 на G004. Я про отличие Febi 6161 от 6162. Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Января 2011 совершенно верно, одна синтетика, другая минералка. Но самим же Феби синтетика была убрана из каталога, как заменитель G002 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Что бы не плодить сущностей задам свой вопрос тут. Жидкость в ГУРе у меня черная, как ночь, х.з. когда её вообще меняли. Судя по всему у меня залита красная жижа. Зимой в -30 жидкость чутка утекла. Купил какой-то мобил и долил. Теперь вопросы: 1. Стоит ли слить то что есть и залить чистое и новое? 2. Если да, то что заливать? G 004 000 M2 или Febi 6162? (не забываем, что у меня залита красная фихня) 3. Как собственно слить старое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душа 8 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Ответы. 1. Стоит. 2. Mobil ATF 220. 3. Вариантов замены существует несколько. Самая простая, заменить в сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Я помнится как-то с дуру залил красной и охренел. Насос ее не прокачивал, а только пенил. В оригинале-то идет зеленая жижа. А насчет Febi мне в сервисе, специализирующемся на рейках/насосах, сказали, что лучше всe-таки VAG G004000M2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Вот действительно, можно ли лить ATF в Пассатовский ГУР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Кто-то говорит можно и веретенку. Я попробовал - не вышло. Надо собирать статистику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Т.е. самому слить жижу ГУРа проблематично? >2. Mobil ATF 220. Вот вроде оно и заливал, когда в морозы из бачка чутка утекло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Слить - это одно дело. Надо еще и промыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Так блин я и прошу рассказать, что и как надо сделать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Как делал я: 1. Вывесил передние колеса (оба). 2. Слил все что сливается - из бачка, шлангов, насоса. Из рейки как слить не допетрил. 3. Удалил из системы бачок. 4. Забирной шланг от бачка сунул в ведро с веретенкой, шланг обратки в другое ведро. 5. Завел мотор и начал прокачивать систему - неспешно крутил руль от упора до упора. Желательно иметь помощника, который будет следить за уровнем масла на входе и его цветом на выходе. 6. Когда цвет масла из обратки совпадет с цветом из подачи - промывка окончена. 7. Снова все слил, поставил бачок залил Febi, прокачал систему. 8. Слил Febi, залил еще раз и прокачал. Все. На истину не претендую. Может как-то по другому надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161. именно в оригинале произошла замена. То есть если ты у официалов сейчас попросишь G 002 для своего Пассата, тебе дадут именно G 004 Быстрая Изба, это то понятно, что производителем была произведена замена устаревшего G002 на G004. Я про отличие Febi 6161 от 6162. Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161. совершенно верно, одна синтетика, другая минералка. Но самим же Феби синтетика была убрана из каталога, как заменитель G002 000 Так какой вывод из всего этого? Аналог оригинала G004 - Febi 6162 ? Или как? И можно ли их смешивать если вдруг старая не до конца сольется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 HIPPO, спасибо! Единственное не знаю что такое - веретёнка. Т.е. никаких специальных промывочных жидкостей не существует!? И еще вопрос, сколько там этой жижи влазит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Единственное не знаю что такое - веретёнка. И еще вопрос, сколько там этой жижи влазит? в автомагазине купи обычное промывочное масло и им промой систему. В систему заливается около литра масла(точно не помню). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Веретенка. Ну можно и промывочным маслом. Изменено 4 Мая 2011 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Промывать феби а залить оригинал, около 0.7-0.8л в системе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Всем, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах