Перейти к контенту
720224

рулевое управление

Рекомендуемые сообщения

Привет !Парни у меня вопрос такой, я снова перебрал рулевую рейку и не хочу пока заливать в ГУР опять это масло М-6162, прочитал о нём коментарии, пишут что масло это ГО-НО, посоветуйте какое масло лучше залить, у меня рейка на пассате В3, XTR-USA, а насос я так понял что КАЯБА, КYB, заранее благодарен откликнувшимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !Парни у меня вопрос такой, я снова перебрал рулевую рейку и не хочу пока заливать в ГУР опять это масло М-6162, прочитал о нём коментарии, пишут что масло это ГО-НО, посоветуйте какое масло лучше залить, у меня рейка на пассате В3, XTR-USA, а насос я так понял что КАЯБА, КYB, заранее благодарен откликнувшимся

 

M-6162 (как я понимаю имеется ввиду Febi 06162) и оригинальное масло G002 разливаются из одной бочки, но в разную тару.

Для пущего спокойствия можно заливать оригинал, только зачем тратить лишние деньги за VAGовские значки на банке.

Если можно, просьба дать ссылку на эти комментарии, интересно почитать, на чем основаны такие выводы о го_нистости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь катаюсь на Febi 6162. Выкинуть нафиг? O_O

 

Была похожая темка: на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161.

именно в оригинале произошла замена. То есть если ты у официалов сейчас попросишь G 002 для своего Пассата, тебе дадут именно G 004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, это то понятно, что производителем была произведена замена устаревшего G002 на G004. Я про отличие Febi 6161 от 6162. Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, одна синтетика, другая минералка. Но самим же Феби синтетика была убрана из каталога, как заменитель G002 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить сущностей задам свой вопрос тут.

Жидкость в ГУРе у меня черная, как ночь, х.з. когда её вообще меняли.

Судя по всему у меня залита красная жижа. Зимой в -30 жидкость чутка утекла. Купил какой-то мобил и долил.

 

Теперь вопросы:

1. Стоит ли слить то что есть и залить чистое и новое?

2. Если да, то что заливать? G 004 000 M2 или Febi 6162? (не забываем, что у меня залита красная фихня)

3. Как собственно слить старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы.

1. Стоит.

2. Mobil ATF 220.

3. Вариантов замены существует несколько. Самая простая, заменить в сервисе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помнится как-то с дуру залил красной и охренел. Насос ее не прокачивал, а только пенил. В оригинале-то идет зеленая жижа. А насчет Febi мне в сервисе, специализирующемся на рейках/насосах, сказали, что лучше всe-таки VAG G004000M2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот действительно, можно ли лить ATF в Пассатовский ГУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорит можно и веретенку. Я попробовал - не вышло. Надо собирать статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. самому слить жижу ГУРа проблематично?

 

>2. Mobil ATF 220.

Вот вроде оно и заливал, когда в морозы из бачка чутка утекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить - это одно дело. Надо еще и промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так блин я и прошу рассказать, что и как надо сделать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делал я:

1. Вывесил передние колеса (оба).

2. Слил все что сливается - из бачка, шлангов, насоса. Из рейки как слить не допетрил.

3. Удалил из системы бачок.

4. Забирной шланг от бачка сунул в ведро с веретенкой, шланг обратки в другое ведро.

5. Завел мотор и начал прокачивать систему - неспешно крутил руль от упора до упора. Желательно иметь помощника, который будет следить за уровнем масла на входе и его цветом на выходе.

6. Когда цвет масла из обратки совпадет с цветом из подачи - промывка окончена.

7. Снова все слил, поставил бачок залил Febi, прокачал систему.

8. Слил Febi, залил еще раз и прокачал. Все.

 

На истину не претендую. Может как-то по другому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, G 004 000 M2 синтетика, а Febi 6162 минералка. К оригиналу ближе Febi 6161.

 

именно в оригинале произошла замена. То есть если ты у официалов сейчас попросишь G 002 для своего Пассата, тебе дадут именно G 004

 

Быстрая Изба, это то понятно, что производителем была произведена замена устаревшего G002 на G004. Я про отличие Febi 6161 от 6162. Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161.

 

совершенно верно, одна синтетика, другая минералка. Но самим же Феби синтетика была убрана из каталога, как заменитель G002 000

 

Так какой вывод из всего этого? Аналог оригинала G004 - Febi 6162 ? Или как? И можно ли их смешивать если вдруг старая не до конца сольется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогом оригинала G 004 000 M2, наиболее схожим по составу, является Febi 6161.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIPPO, спасибо! :hat:

Единственное не знаю что такое - веретёнка. :pardon:

Т.е. никаких специальных промывочных жидкостей не существует!?

 

И еще вопрос, сколько там этой жижи влазит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не знаю что такое - веретёнка. :pardon:

И еще вопрос, сколько там этой жижи влазит?

 

в автомагазине купи обычное промывочное масло и им промой систему. В систему заливается около литра масла(точно не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веретенка.

Ну можно и промывочным маслом.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать феби а залить оригинал, около 0.7-0.8л в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...