Перейти к контенту
alexsnab

Маслоотделитель - борьба с замасливанием моника (RP)

Рекомендуемые сообщения

Как он затягивает? Там же нет насосов для этого...

 

Происходит обычное сжатие газа при остывании, в результате чего создается разряжение, и воздух засасывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница температур - конденсат из воды на деталях двигателя, в особенности в верхней части под клапанной крышкой. Эмульсия белого цвета на крышке маслозаливной горловины. Это нормально.

Такая же история с топливными баками, не зря рекомендуют при долгой стоянке заполнять металлические баки по горло, иначе из-за конденсата начнется коррозия. Мотоциклисты часто сталкиваются с проблемой ржи в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего конденсат образуется из-за того, что при остывании движок затягивает в себя воздух; воздух у нас очень влажный, поэтому на стенках образуется обильный конденсат.

 

Сейчас проидет Акс и поставит всем двойки в четверти!

 

Пар образуется при сгорании бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superboy, ну не знаю, эта теория мне кажется маловероятной, что там такое уж разряжение что бы засосать кучу воздуха. Вот интерено - у wind line пятьдесят грамм водной субстанции за поездку накапливается, получается за неделю езды - должно полтора стакана насосаться, неужели это из-за разряжения? Три недели поездил - и у тебя уже литр воды в картере - это разве нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя влага испаряется и через систему вентиляции попадает в цилиндры, а оттуда в выпуск. Поэтому 1,5 литра воды в картере не получится, тем более масло нагревается до 120 градусов, воды при такой температуре там точно не останется.

А вот замерзнуть в патрубках системы вентиляции эти водяные пары могут, при этом создается избыточное давление газов в картере, что приводит к выдавливанию масла через сальники или даже к выдавливанию самих сальников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар образуется при сгорании бензина.

 

А кто с этим спорит, я разве выше про это не писал (бензин - это разветвленные углеводороды, тут меня может и поправит Акс, органику что знал в школе)? Только вот этот пар никак не относится к влаге в картере...

 

BigHarry, ну во всяком случае воздух туда засасывается точно :), а вот идей, откуда еще там водица берется, у меня больше нет. :)

 

Mrak, +1

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот этот пар никак не относится к влаге в картере...

 

Картер некоторым образом связан непосредственно с камерой сгорания, не? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот замерзнуть в патрубках системы вентиляции эти водяные пары могут

 

Мне пришлось поставить металлический тройник для объединения шлангов вентиляции картера (пластиковый нигде не нашел), думал что вода там будет замерзать, но нифига подобного - там ничего не намерзает, спецом открывал и проверял на морозе.

Поэтому 1,5 литра воды в картере не получится

 

Получается, что ставить все эти колхозные стаканы-сепараторы не имеет особо никакого смысла: все равно влага уйдет наружу в выхлоп, а какое-то ее количество неизменно будет выпадать в виде конденсата, так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер некоторым образом связан непосредственно с камерой сгорания, не? :lol:

 

Согласен. Спору нет. Ты натолкнул меня на мысль, что вода накапливается во время прогрева, а не во время остывания двигателя.

Возможно тогда, этот пар (от сгорания топлива) и конденсируется обильно на еще не нагревшихся частях двигателя и вместе с картерными газами идет к монику.

Черт его знает, в какой момент начинает скапливаться вода...

 

Мне пришлось поставить металлический тройник для объединения шлангов вентиляции картера (пластиковый нигде не нашел), думал что вода там будет замерзать, но нифига подобного - там ничего не намерзает, спецом открывал и проверял на морозе.

У меня так же - с металлическим тройником, зимой в патрубках не раз наблюдал там лед, правда патрубки не были забитыми им наглухо.

Получается, что ставить все эти колхозные стаканы-сепараторы не имеет особо никакого смысла: все равно влага уйдет наружу в выхлоп, а какое-то ее количество неизменно будет выпадать в виде конденсата, так что-ли?

 

Почему же, а если замерзнет вода и лед закроет отверстие вентиляции картера? Я напихал вазовских ершиков в патрубки - распределение влаги стало более равномерным по всей вентиляции, думаю это позволит избежать замерзания шлангов намертво.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой в патрубках не раз наблюдал там лед

 

Вот опять возвращаемся к вопросу: почему у кого-то нет влаги и льда, а у кого-то - есть? Вроде и регион-то один и тот-же, но тем не менее... Может из-за заправок: там где я заправляюсь (Кириши) в бензине воды меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конденсат появляется в процессе прогрева, то его обилие зависит, наверное, от износа движка (я в этом не силен :)) - чем больше газов прорывается, тем больше пара идет через еще холодные трубки.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приводите в порядок подогрев впускного воздуха. От масла это конечно не избавит , а вот от воды (конденсата)запросто.

 

Мудрые слова! :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водной субстанции за поездку накапливается, получается за неделю езды - должно полтора стакана насосаться, неужели это из-за разряжения? Три недели поездил - и у тебя уже литр воды в картере - это разве нормально?

 

Я не думаю что она там накапливается! У него 50 грамм изза того что она в отстойнике и никуда далее не двигается. А есле его нет то она испаряясь из двигателя летит прямиком в моник и т.д. после прогрева и поездки енто все высыхает.А зкогда остынет он снова образовывается (я так ето понимаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять возвращаемся к вопросу: почему у кого-то нет влаги и льда, а у кого-то - есть? Вроде и регион-то один и тот-же, но тем не менее... Может из-за заправок: там где я заправляюсь (Кириши) в бензине воды меньше?

 

От бензина не зависит. Зависит от того, насколько долго и хорошо прогревается двигатель при поездке. Если ездить по сценарию "вышел, погрел 5 минут, доехал до работы за 15 минут, заглушил", то конденсат может не успевать весь испаряться. А тем более он вряд ли будет исчезать из всяких там отстойников. Я считаю, что это лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект за правильные руки. Я более ленивый, купил разборный маслоотделитель от воздушного компрессора, маде ин Италия, цена вопроса 180 рэ, в магазине "Оби". Принцип действия тот же самый, только снизу стакана есть сливной клапан. Был весьма удивлен, масла в картерных газах практически не было, а вот конденсата, особенно в холода, по пол стакана набиралось за одну поездку. Общая проблема замасливания решилась прочисткой маслоотделительной решетки в крышке головки блока, шлак хорошо прогорает от строительного термофена (спасибо за подсказку РоЛиКам), если соберетесь делать, обазательно на улице, дымовуха знатная получается. Колхознай маслоотделитель снял за ненадобностью, теперь в гараже валяется.

 

Друг а не будешь так любезен скинуть фото этого маслоотделителя.Или хотя бы название его и в каком отдели смотреть?Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поеду в зимний гараж, сделаю фотки... В ОБИ в отделе приблуд для компрессоров, только не перепутать, там два вида, один маслораспылитель, другой маслоотделитель, они очень похожи. У меня от итальянского компрессора. На вход и выход подходят армированные бытовые шланги.

Рекомендую все же не колхозить, а привести в порядок штатные средства. Я обошелся прочисткой сетки. На екзисте видел для своего мотора штатный маслоотделитель, не оригинал, за приемлимые деньги, что то в районе 500 рублей.

 

тот что выше на фотке тоже подойдет, только разница в цене...

Изменено пользователем wind line

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поеду в зимний гараж, сделаю фотки... В ОБИ в отделе приблуд для компрессоров, только не перепутать, там два вида, один маслораспылитель, другой маслоотделитель, они очень похожи. У меня от итальянского компрессора. На вход и выход подходят армированные бытовые шланги.

Рекомендую все же не колхозить, а привести в порядок штатные средства. Я обошелся прочисткой сетки. На екзисте видел для своего мотора штатный маслоотделитель, не оригинал, за приемлимые деньги, что то в районе 500 рублей.

 

тот что выше на фотке тоже подойдет, только разница в цене...

 

Прочистка сетки это та что в клапанной крышке стоит или нет?Экзисте это какой то отдельный форум или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочистка сетки это та что в клапанной крышке стоит или нет?Экзисте это какой то отдельный форум или что?

 

Да, маслоотделительная сетка в клапанной крышке. Проще всего выжигать шлак строительным феном, само действо заняло час. Я боялся перегреть крышку, поэтому делал этапами, прожигаю, вытряхиваю все г..., чуть остывает и по новой.

 

Exist.ru на мой движок PB номер 023129101 - клапан вентиляции картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, маслоотделительная сетка в клапанной крышке. Проще всего выжигать шлак строительным феном, само действо заняло час. Я боялся перегреть крышку, поэтому делал этапами, прожигаю, вытряхиваю все г..., чуть остывает и по новой.

 

Exist.ru на мой движок PB номер 023129101 - клапан вентиляции картерных газов.

 

Все ясно.Будем как говориться пробовать.Спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wind line, этот "грибок", на который ты дал номер только к PB или к дизелю и подойдет, конечно если кто-то не захочет крышку еще махнуть клапанную или в ней отверстие просверлить. По тому же принципу и уволги -тоже один штуцер прикручивается к крышке....фигня все это... Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wind line, этот "грибок", на который ты дал номер только к PB или к дизелю и подойдет...

 

Еще и на PFе есть, не так давно покупал этот грибок в экзисте, аналог, а щас смотрю только оригиналы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проживаю в Белгородской области! Я согласен что получилась конструкция громоздкая но пока это прототип :). Кстати на счет железных ершиков (пламегасителей) пробовал , забиваются они очень часто такая смесь типа вода с маслом светло серая...

 

Вот сейчас вышел на улицу на градуснике минус 20 и туман, вот и влажность...

 

Минус 20 и туман? Где это такие чудеса? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 20 и туман? Где это такие чудеса? :lol:

 

Я не раз попадал в сильный туман в мороз, а что в этом удивительного?

Как раз при температуре ниже -15 туман из кристалликов льда очень даже возможен - никаких чудес.

Удивительно?

Не надо было прогуливать природоведение в школе)

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...