Перейти к контенту
dimamses

1.8 RP " ТГМ" побеждён!

Рекомендуемые сообщения

Вторую зиму мучаюсь со знакомыми многим симптомами( После загородного марша- падают обороты, вплоть до нуля, на первом перекрёстке. Помогало минут на пять заглушить двигатель, после чего весь день- без проблем до очередного длительного пробега. Так же, в холодную (ниже -5 градусов), или чересчур влажную погоду, после запуска двигателя, он глохнет через 5-10 сек., и продолжается это до прогрева в 60 ).

Это мой первый Пассат, поэтому наши доблестные сервисмены вдоволь поиздевались над машиной. Предлагался широкий спектр услуг, от замены ДТОЖ до капиталки. Поначалу, прислушиваясь к их "авторитетному" мнению, заменил всю систему зажигания, от катушки до свечей (не жалею, поскольку пора было), затем прокладка моника и вакуумники. РХХ в порядке. ДПДЗ снимал - дорожки, как вчера с завода. Моник чистый, давление топлива в норме.

Вобщем ничего не помогало.

На это сервисмены выдали окончательный диагноз: пора менять мозги (как оказалось впоследствии, данная процедура не оказалась бы лишней и для них...)

В результате, пораскинув своими и обложившись литературой по моникам,пришёл к единственному верному решению: дело в поступающем во впрыск воздухе, вернее в его температуре.

Дело в том, что не работал клапан, управляющий заслонкой в воздушном фильтре, то есть, постоянно был перекрыт доступ горячего воздуха, в результате чего ( лично моё мнение), поступающий холодный воздух образовывал конденсат. Честно говоря, такие мысли посещали, ещё до обращения к "специалистам", но те клятвенно уверяли, что всё гораздо сложнее( видимо из финансовых соображений)

Всё оказалось до идиотизма просто, закрыв вручную доступ холодного воздуха , я напрочь забыл обо всех проблемах: заводится и прогревается идеально, холостые ровные, никаких провалов при выжимании сцепления, даже динамика вроде улучшилась.

Естественно думаю поискать этот клапан,( хотя отдельно он почему-то не продаётся), так как немцы не дураки и раз так сделано, значит надо...

Вобщем всем советую с похожими проблемами начать именно с этого, и меньше слушать "авторитетов" автоиндустрии. Всем УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на звание авторитета автоиндустрии, но клапан у меня заглушен на подачу горячего воздуха, и ТГМ есть. Так что поспешил ты со столь громким названием темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его невозможно победить.Значит это был не ТГМ))

шутка конечно.Ну а что скажут гуру?

У меня такая же проблемка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи о своем ТГМ и я скажу кто ты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и поспешил, но уже неделю при нынешних скачках температуры всё ОК. Раньше при резком похолодании у больного начинались жуткие конвульсии и все описанные выше симптомы. В любом случае, факт вещь упрямая, а изменения резко к лучшему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМа не существует :D это мое мнение)

заслонка гор/хол в последнее время стала обладать высокой популярностью среди поломок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты его не видишь-не значит что его нет совсем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё работает, а время от времени ТГМит, теперь совсем редко и бессистемно. Привет от ААМа. Ставлю на конденсат в монике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, мне онаТвоя тема кажется наиболее правдоподобной из всех.

Но ты решил вопрос самым радикальным образом. Бешеные Пылесосы рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты решил вопрос самым радикальным образом.

 

:))

 

ТГМ еще вернется, помени мое слово)))

 

Глебушко, лососни тунца)) Не вернёцо!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим так легко не отделаешся!Просто мотор адаптируется к новому выбросу адреналина. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

049129630А это тот орган что умер у стартера, продаётся отдельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...