vwsilk 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Купил авто Б3. Брал у знакомого...он менял двигатель и КПП...пробег около50 т.км. Я снимал голову....выработки - почти нет!!! (на цилиндрах). Ну вот под приборкой появился "зуммер" непрерывный....в сегодня выдавило прокладку кусок на картере.... Что происходит? А еще на холодном двигателе мигает лампа давления масла....когда прогреется - нормуль! Прежний хозяин сказал что ...вообщем...какой-то редукционнный клапан.... Он мерял механически давление на фильтре и в блоке (или башке)..тоже норма....говорит чтобы я не парился.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Зуммер давления жужжит. говорит чтобы я не парился Ну-ну, останешься на трассе без масла с заклинившим двиглом - будешь париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vwsilk 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Не пойму...избыточное если давление - то отчего? Да и двигатель свежий от Сеата Толедо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Пищит от того, что давление меньше нормы. Если принять на веру слова предыдущего хозяина про редукционный клапан - то получается что клапан срабатывает раньше, чем положено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vwsilk 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Вот раз у меня выдавило прокладку - буду завтра снимать поддон...почищу сетку.....а можноль как-то отремонтировать или торегулировать этот клапан и где он находиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 где он находиться? На маслонасосе, ремонтировать там вроде нечего - его может подклинивать из-за срани всякой, ну может почистить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах