ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 Приветствую всех! Подскожете про приборку 920 VDO . У меня движок 1.8 ABS АКПП ,приборка без тахометра с часами.Вот уже 4 год владею данным пассатом не могу понять одного .Приборку чинил сразу после покупки пасика, не работала стрелка температуры и топлива.После долгих поисков прозванивания проводов нашол неисправность в стабилизвторе,пропоял.Когда ремонтировал плату заметил на ней ПИШАЛКУ В ВИДЕ ЗУММЕРА (похожая используется в бытовой технике для звуковых сигналов). НО, НА своём пассате я её отродясь не когда не слышал!!! Ползая по форумам наткнулся что она вроде должна пишать как то ... так...ПРи включении зажигания всё как пологается светится и мигает. Хочу занятся этим чудом . Подскожите на какие критерии она должна срабатывать. Эмулировал поднятие температуры выше 110 мигала лампочка крассная, ..тишина. Сбрасывал давление ,тоже тишина... Для чего она там стои вобше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 пищит только при определенных оборотах и отсутствии давления масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 Это как типо мотор без масла на холостых будет умирать ,а она не будет пищать? А температура ...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета). Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях. ---------------------------------------------------- Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3) ---------------------------------------------------- 1.Зажигание включено. Двигатель не работает. 2.Нет 3.Лампа мигает ---------------------------------- 1.Двигатель работает. Обороты < 2000 2.Менее 0.3 бар 3.Лампа мигает ---------------------------------- 1.Двигатель работает. Обороты < 2000 2.Свыше 0.3 бар 3.Лампа не горит ---------------------------------- 1.Двигатель работает. Обороты >2000 2.Менее 1.8 бар 3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения. ----------------------------------- 1.Двигатель работает. Обороты >2000 2.Свыше 1.8 бар 3.Лампа не горит ----------------------------------- Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так: Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. AlexVAG (С) Volkswagen Technical Site (VWTS) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 Спасибо большое очень информативно.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ ,ЗУММЕР ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ ,а то ктото его уже паял... Жаль что немцы не дадумались задействовать его на температуру,генератор, ручник, очень былобы полезно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 29 Января 2011 ЗУММЕР ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬПротивный звук у него) на ходу так вообще не в тему-один раз он меня сука даже напугал это и был первый и последний раз когда я его слышал. а че он орал одному богу известно) не дадумались задействовать его на температуру,генератор, ручник, очень былобы полезно! Из всего списка согласен только на температуру, на все остальное есть лампочки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2011 В принципе можно поколдовать с температурой.Надо только нужную ногу на микросхеме найти , подать сигнал через развязку,сигнал можно взять с контрольной лампочки перегрева. Такую бы прибрку да для эксприментов..Кто в курсе.. Плата дорогая у неё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) Звучек то у него действительно противный. Сам аж подпрыгнул от него на прошлой неделе, когда прокладка маслоохладителя накрылась.... Изменено 31 Января 2011 пользователем KornSPb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2011 Это очень хорошо что противный звук, ни счем не спутаеш. Сразу внимание привлекает, а так лампа замигает в солнечную погоду можно не заметить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 31 Января 2011 ARBUzNIK, может пикнуть в самый не подходящий момент) я его боюсь а я всегда на стрелку темпричи смотрю и живу спокойно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2011 Я так тоже как то ехал летом из центра, тоже поглядывал волновался что стрелка прыгает до 110 и обратно 90 потом на лесном проспекте заметил что чтото както динамика паубавилас у матора, чтото кондей не охлождает , глянул а там уже вовсю за 110 и лампочка мигает.НЕ ВОВРЕМЯ .Открыл капот ,пар идёт из клапана крышки причом даволно грячий!!! Вентилятор здох. Вот тогда я и подумал ,как всётаки хорошобы починить зуммер.А теперь как выяснилос ,что немци решили этот узел обойти стороной, попробую чегонибуть полезное наколхозить.Чтобы всем было хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 ARBUzNIK, так приделай // светодиоду бипер и будет счастие, http://www.art-mobill.ru/img/p/5-89-thickbox.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Я так тоже как то ехал летом из центра, тоже поглядывал волновался что стрелка прыгает до 110 и обратно 90 потом на лесном проспекте заметил что чтото както динамика паубавилас у матора, чтото кондей не охлождает , глянул а там уже вовсю за 110 и лампочка мигает.НЕ ВОВРЕМЯ .Открыл капот ,пар идёт из клапана крышки причом даволно грячий!!! Вентилятор здох. Вот тогда я и подумал ,как всётаки хорошобы починить зуммер.А теперь как выяснилос ,что немци решили этот узел обойти стороной, попробую чегонибуть полезное наколхозить.Чтобы всем было хорошо! На ГБЦ есть датчик температуры который включает,после выключения двигателя,вентилятор если температура ГБЦ больше 100 градусов.Можно попробовать сделать на этом датчике и дополнительном реле:датчик включает реле,реле разрывает провод идущий от датчика масла(1.8 bap). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Отлично, попробую но биперу по-моему напряжения светодиода будет мало, СПАСИБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах