Перейти к контенту
ARBUzNIK

Молчит приборка!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Подскожете про приборку 920 VDO . У меня движок 1.8 ABS АКПП ,приборка без тахометра с часами.Вот уже 4 год владею данным пассатом не могу понять одного .Приборку чинил сразу после покупки пасика, не работала стрелка температуры и топлива.После долгих поисков прозванивания проводов нашол неисправность в стабилизвторе,пропоял.Когда ремонтировал плату заметил на ней ПИШАЛКУ В ВИДЕ ЗУММЕРА (похожая используется в бытовой технике для звуковых сигналов). НО, НА своём пассате я её отродясь не когда не слышал!!! Ползая по форумам наткнулся что она вроде должна пишать как то ... так...ПРи включении зажигания всё как пологается светится и мигает. Хочу занятся этим чудом . Подскожите на какие критерии она должна срабатывать. Эмулировал поднятие температуры выше 110 мигала лампочка крассная, ..тишина. Сбрасывал давление ,тоже тишина... Для чего она там стои вобше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пищит только при определенных оборотах и отсутствии давления масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как типо мотор без масла на холостых будет умирать ,а она не будет пищать? А температура ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

----------------------------------------------------

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

----------------------------------------------------

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

2.Нет

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Менее 0.3 бар

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Свыше 0.3 бар

3.Лампа не горит

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Менее 1.8 бар

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

-----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Свыше 1.8 бар

3.Лампа не горит

-----------------------------------

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

 

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

 

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

 

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

AlexVAG

(С) Volkswagen Technical Site (VWTS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое очень информативно.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ ,ЗУММЕР ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ ,а то ктото его уже паял... Жаль что немцы не дадумались задействовать его на температуру,генератор, ручник, очень былобы полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗУММЕР ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ

Противный звук у него) на ходу так вообще не в тему-один раз он меня сука даже напугал :)

это и был первый и последний раз когда я его слышал. а че он орал одному богу известно)

не дадумались задействовать его на температуру,генератор, ручник, очень былобы полезно!

 

Из всего списка согласен только на температуру, на все остальное есть лампочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно поколдовать с температурой.Надо только нужную ногу на микросхеме найти , подать сигнал через развязку,сигнал можно взять с контрольной лампочки перегрева. Такую бы прибрку да для эксприментов..Кто в курсе..

Плата дорогая у неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучек то у него действительно противный. Сам аж подпрыгнул от него на прошлой неделе, когда прокладка маслоохладителя накрылась....

Изменено пользователем KornSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошо что противный звук, ни счем не спутаеш. :shoot: Сразу внимание привлекает, а так лампа замигает в солнечную погоду можно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARBUzNIK, :bl: может пикнуть в самый не подходящий момент) я его боюсь :bm:

а я всегда на стрелку темпричи смотрю и живу спокойно :bd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже как то ехал летом из центра, тоже поглядывал волновался что стрелка прыгает до 110 и обратно 90 потом на лесном проспекте заметил что чтото както динамика паубавилас у матора, чтото кондей не охлождает , глянул а там уже вовсю за 110 и лампочка мигает.НЕ ВОВРЕМЯ .Открыл капот ,пар идёт из клапана крышки причом даволно грячий!!! Вентилятор здох. Вот тогда я и подумал ,как всётаки хорошобы починить зуммер.А теперь как выяснилос ,что немци решили этот узел обойти стороной, попробую чегонибуть полезное наколхозить.Чтобы всем было хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK, так приделай // светодиоду бипер и будет счастие, http://www.art-mobill.ru/img/p/5-89-thickbox.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже как то ехал летом из центра, тоже поглядывал волновался что стрелка прыгает до 110 и обратно 90 потом на лесном проспекте заметил что чтото както динамика паубавилас у матора, чтото кондей не охлождает , глянул а там уже вовсю за 110 и лампочка мигает.НЕ ВОВРЕМЯ .Открыл капот ,пар идёт из клапана крышки причом даволно грячий!!! Вентилятор здох. Вот тогда я и подумал ,как всётаки хорошобы починить зуммер.А теперь как выяснилос ,что немци решили этот узел обойти стороной, попробую чегонибуть полезное наколхозить.Чтобы всем было хорошо!

 

На ГБЦ есть датчик температуры который включает,после выключения двигателя,вентилятор если температура ГБЦ больше 100 градусов.Можно попробовать сделать на этом датчике и дополнительном реле:датчик включает реле,реле разрывает провод идущий от датчика масла(1.8 bap).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, попробую но биперу по-моему напряжения светодиода будет мало, СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...