Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Всем привет. Подьезжаю вчера к дому и начала гореть лампочка масла. Обнаружил что течет над радиатором охлаждения масла. Как думаете прокладка там прохудилась уже или еще что нибудь может быть? Сложно менять? Мне отец сказал что в сервисе 1500-2000р могут заломить. Оо и это при том что нужно будет заливать масло и антифриз...((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Поздравляю. Я уже 2 месяца так езжу, до -10 она, сцуко, не течет, в морозы стараюсь не заводить, теоретически там все просто, даже без слива охлаждайки, а вот поменять, все руки не доходят, в Гольфлабе замена 900р., это при том что сервис не из самых дешовых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Мне так ездить точно не вариант, если за совсем короткое время всё вытекло. Надо покупать масло и ехать чинится...Не подскажешь где у нас тут на гражданке - академке можно починится??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Ersh, самый ближайший на Лужской, но я понятия не имею делают ли они там VW. Самый оптимальный вариант, звонить в Гольфлаб http://www.golflab.spb.ru/ договариваться и ехать к ним, в купчино тебе далековато На Новороссийскую к моне, очень не советую. И вообще странно, эта прокладка обычно в морозы наепываеться, когда масло густое, вчера вроде тепло было, может редукционный клапан в маслонасосе заклинил... Тогда ехать своим ходом не советую, может еще где нить потечь, надо менять прокладку и обязательно мерять давление масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokto(R) 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 С месяц назад была похожая фигня - с утра завелся, прогрелся, проехал метров 500, загорелась лампа и зумер заорал. Смотрю - выдавило масло как раз над фильтром. Позвонил Якову в Гольфлаб, тот не задумываясь сказал про редукционный клапан маслянного насоса. В итоге 6000р за замену насоса(т.к. клапан отдельно не поменять) и прокладок, зато поддон теперь чистый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Novoleg, Позвоню на днях. prokto®, Блин эт хреново, потому что у меня тоже как раз над фильтром в двух местах выдавливает масло когда движок заведен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Если не секрет, сколько стоил насос? Хочу весной поменять сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Если это будет насос, это жесть....((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 до -10 она, сцуко, не течет А ты какую туда ставил? Может из-за того, что не оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Игорь, я же выше писал а вот поменять, все руки не доходят... Не менял я еще ее, руки не доходят, хотя лежит новая, оригинальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 А, я подумал что уже 2 месяца так езжу это ты с поменяной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Так как думаете резинка или все же насос??? Резинку то можно и самому поменять или в сервисе. А вот насос это уже гораздо больше затраты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Ersh, У меня то точно резинка, только в морозы такой трабл, да и мерял я давление, а у тебя говоришь давило и на горячую , а прокладку все равно полюбому менять, можно и заморочиться, если чё, подскажу как, правда только теоретически, хотя можно будет в ближайшие дни попробывать и махнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2011 Если получится поеду в гольфлаб в Сб, если работать будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2011 Ersh, в выходные они не работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) В итоге 6000р за замену насоса(т.к. клапан отдельно не поменять) и прокладок, зато поддон теперь чистый Насос оригинал чтоли? Ersh на PF SWAGовский насос 2000р Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Stroybat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2011 Novoleg, Сказали позвонить м.б. будут работать. Stroybat, 2000 уже лучше Насчёт замены резинки сказали 900 надо отдать. когда сказал, что за проблема сразу про резинку сказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) У меня на прошлой неделе та же-фигня случилась. Заехал на сервис около южного маршала. За 900р поменяли прокладку и фильтр. Сказали что фильтр второй раз прикручивать не рекомендуется. по времени минут 40-50 заняло. Как понял, тосол не сливали. Я купил масло и прокладку. Фильтр они ставили свой. Изменено 2 Февраля 2011 пользователем KornSPb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 А какой ключ надо чтобы снять радиатор охлаждения масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах