Перейти к контенту
korban

закипел

Рекомендуемые сообщения

предохранитель #19 в норме,вентилятор,если к нему напрямую подать +/- работает,поменял черный и синий датчики(поставил оригинал)

 

Какой датчик отвечает за включение вентилятора???

2е седан 1990г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой датчик отвечает за включение вентилятора???

 

Тот который вкручивается в радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они бывают трёх контактные и двух контактные... Трех контактный это если у тебя вентилятор с двумя скоростями, а двух конт. это обычный... У меня должен стоять три контакта, но кто-то до меня провод один заглушил, и поставил двух, так и работает с одной скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую сразу после замены датчика радиатора ,приколхозить релюхи, тогда лазить туда вобше больше не придётца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особого смысла в релюхах, нормальный датчик поставить - и будет все и без релюх работать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены датчика радиатора ,приколхозить релюхи, тогда лазить туда вобше больше не придётца.

 

Это почему ещё? Термоэлемент в датчике станет вечным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!Датчик нашел(если стоять лицом к открытому капоту,он справа внизу радиатора-если кто будет искать).

Стрелка на температуру была зависшая,на черный датчик не реагировала(стоял за 150р)поставил оригинал та же история,пока не разобрал приборную панель и не расшевелил ее пальцем(она как будто что-то цепляла),туда-сюда ее подвигал - стала нормально.Заодно вытащил все диоды и зашкурил им усы до блеска - лампочка на температуру перестала мигать.

А с перегревом двигателя, временно, до покупки датчика на радиатор ,решил вопрос постаринке: вытащил клему с датчика и на клеме замыкаю проводком два входа(у меня 3х контактный,замыкаю малую скорость - зима ведь).Можно по этой же схеме вынести кнопку в салон,но раз цепь не барахлит,а датчик скоро поменяю - смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите друзья!

Сегодня сумашедший день у меня(((

Сперва из под торпеды дым повалил (ехал 120км/ч)

Оказалось усилитель антены чуть машину не спалил!!! :evil:

Потом проверяя предохранители сломался на 30А, не зная, что это от вентилятора, завел машину, и она работала 15минут на холостых (моник настраивался)

Потом увидел, в районе расширительного бочка дымовал (капот был открыт) заглушил машину...

Как оказалось, я просто напросто закипел(( Вентилятор неработал (а на датчики я не смотрел(((( Обычно всегда контролирую t а тут проглядел((

Когда остыл, начал заливать в расширительный бочек антифриз, и увидел, что где нижний шланг, что то подтекает.

Снял расширительный бочек, закрыл крышку, попробовал продуть, вроде трещин нет....

Короче скорее всего, просто капали остатки, когда я наливал антифриз.

Доехал до дома, антифриз немного ушел, долил... проехал еще 5 км, вроде не ушел...

Вопрос, мог ли расширительный бочек треснуть? Вроде держит (когда ртом дул)

И могло ли еще что случиться при "закипании"?

Стоял на холостых ~1500 оборотов на этих же оборотах закипел...

Обратно вроде нормально доехал (температура была где то 85-90 градусов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда лопнет бачок,ты сразу заметишь) Может быть микротрещины,тогда будут капельки по нему скользить.Ветилятор то на всех скоростях вкл?Замыкал датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться - но нельзя доливать холодный антифриз в кипящий радиатор... Будем надеятся что обойдётся.... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветилятор то на всех скоростях вкл?Замыкал датчик.

 

Вентилятор работал и работает нормально, не работал по моей же глупости - вытащил предохранитель, сломал. И не знал/не заметил то, что закипаю.

Могу ошибаться - но нельзя доливать холодный антифриз в кипящий радиатор... Будем надеятся что обойдётся.... :pardon:

 

Не исключаю, но я доливал не прямо в кипящий, а примерно спустя 20 минут после того, как закипел (крышка при остывании была открыта)

 

Спасибо, за советы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...