korban 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 предохранитель #19 в норме,вентилятор,если к нему напрямую подать +/- работает,поменял черный и синий датчики(поставил оригинал) Какой датчик отвечает за включение вентилятора??? 2е седан 1990г.в Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Какой датчик отвечает за включение вентилятора??? Тот который вкручивается в радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpamurf 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 они бывают трёх контактные и двух контактные... Трех контактный это если у тебя вентилятор с двумя скоростями, а двух конт. это обычный... У меня должен стоять три контакта, но кто-то до меня провод один заглушил, и поставил двух, так и работает с одной скоростью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Рекомендую сразу после замены датчика радиатора ,приколхозить релюхи, тогда лазить туда вобше больше не придётца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Не вижу особого смысла в релюхах, нормальный датчик поставить - и будет все и без релюх работать долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 после замены датчика радиатора ,приколхозить релюхи, тогда лазить туда вобше больше не придётца. Это почему ещё? Термоэлемент в датчике станет вечным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korban 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2011 Всем спасибо!Датчик нашел(если стоять лицом к открытому капоту,он справа внизу радиатора-если кто будет искать). Стрелка на температуру была зависшая,на черный датчик не реагировала(стоял за 150р)поставил оригинал та же история,пока не разобрал приборную панель и не расшевелил ее пальцем(она как будто что-то цепляла),туда-сюда ее подвигал - стала нормально.Заодно вытащил все диоды и зашкурил им усы до блеска - лампочка на температуру перестала мигать. А с перегревом двигателя, временно, до покупки датчика на радиатор ,решил вопрос постаринке: вытащил клему с датчика и на клеме замыкаю проводком два входа(у меня 3х контактный,замыкаю малую скорость - зима ведь).Можно по этой же схеме вынести кнопку в салон,но раз цепь не барахлит,а датчик скоро поменяю - смысла не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Подскажите друзья! Сегодня сумашедший день у меня((( Сперва из под торпеды дым повалил (ехал 120км/ч) Оказалось усилитель антены чуть машину не спалил!!! Потом проверяя предохранители сломался на 30А, не зная, что это от вентилятора, завел машину, и она работала 15минут на холостых (моник настраивался) Потом увидел, в районе расширительного бочка дымовал (капот был открыт) заглушил машину... Как оказалось, я просто напросто закипел(( Вентилятор неработал (а на датчики я не смотрел(((( Обычно всегда контролирую t а тут проглядел(( Когда остыл, начал заливать в расширительный бочек антифриз, и увидел, что где нижний шланг, что то подтекает. Снял расширительный бочек, закрыл крышку, попробовал продуть, вроде трещин нет.... Короче скорее всего, просто капали остатки, когда я наливал антифриз. Доехал до дома, антифриз немного ушел, долил... проехал еще 5 км, вроде не ушел... Вопрос, мог ли расширительный бочек треснуть? Вроде держит (когда ртом дул) И могло ли еще что случиться при "закипании"? Стоял на холостых ~1500 оборотов на этих же оборотах закипел... Обратно вроде нормально доехал (температура была где то 85-90 градусов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Когда лопнет бачок,ты сразу заметишь) Может быть микротрещины,тогда будут капельки по нему скользить.Ветилятор то на всех скоростях вкл?Замыкал датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Могу ошибаться - но нельзя доливать холодный антифриз в кипящий радиатор... Будем надеятся что обойдётся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Ветилятор то на всех скоростях вкл?Замыкал датчик. Вентилятор работал и работает нормально, не работал по моей же глупости - вытащил предохранитель, сломал. И не знал/не заметил то, что закипаю. Могу ошибаться - но нельзя доливать холодный антифриз в кипящий радиатор... Будем надеятся что обойдётся.... Не исключаю, но я доливал не прямо в кипящий, а примерно спустя 20 минут после того, как закипел (крышка при остывании была открыта) Спасибо, за советы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах