IS15 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 Сразу говорю, могу ошибаться в терминах и писанины много, так как не знал как выразить свои имоции(ж..а)! В общем начал появляться запах выхлопных газов в машине, да такой что глаза режет, а если открыть капот то от туда тоже валит! Но ездил, делать времени небыло! Както на бензаколонке стоял, чувствую машина глохнет, выжал газ в пол на секунду, результят, разьяденился катализатор и первый глушак!) Ну собрал! Заглядывал под машину а из средней части травит как еслибы меня гороховым супом накормили) Снял я всю систему от катализатора и заканчивая последним глушаком, катализатор сквозной, а из средней части повылитала его центральная часть! Вопрос в том возможно ли создаться такое давление что прокладка двигателя и штанов дала течь, просто я полазел и понел что так просто та часть не снимаеться, а машина у меня во дворе делаеться а не в сухом гараже, и в нынешнех условиях у думаю придёться ласты покупать чтобы заплыть под неё!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 Мотор какой? Прокладки прогорают от времени, это нормальное явление. Но скорее всего у тебя гофры приёмной трубы, которая перед катализатором стоит, прогорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 такое давление что прокладка двигателя и штанов дала течь Давление вряд-ли, а вот вода и соль с дороги - делают свое черное дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS15 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 мотор 2 литра 136л.с. 9А кажись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Если ты даже не можешь точно сказать какой у тебя мотор, то боюсь что по твоим описаниям мы будем долго гадать. Съездий в сервис, так будет проще. Я у себя менял штаны, прошел ровно год и прогарела гофра, два дня назад переваривал гофру. У тебя тоже скорее всего они прогарели или фланец катализатора, прокладка если прогарит, глушак не отвалится- болты не дадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS15 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Я имел в виду что 9А кажись, остальное я знаю, и сказал точно!) Я чтото не врубаюсь где там гофра, там кажись же идёт выпускной колектор и к нему штаны, к штанам катализатор, или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Вот картинка Красным - это приёмная труба, а синим отмечены эти гофры. Можешь залесть под машину и посмотреть - там вроде как видно всё. Вариантов решения 2. 1) Купить новую приёмную трубу, но это не сильно бюджетно - 5-8 тысяч. 2) Купить отдельно гофры и переварить. Но я не знаю где их отдельно купить. стоят вроде порядка 3000 3) Купить обычные гофры типо таких и вварить их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS15 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Спасибо, буду смотреть их состояние! Ещё вопрос, как я писал выше центральная часть колектора вылетела в средний глушак, её части могли дальше пойти по системе до последнего глушака, или ей туда некуда деться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 нет, дальше глушака она не пойдёт. Погугли картинку глушака в разрезе, там всё ясно станет. Трубы между собой никак не связаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS15 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Ок, спасибо! Буду смотреть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 и вварить их. Интересно,по сравнению с оригинальными гофрами,на сколько времени таких хватит? И чем их в варивают-полуавтоматом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Да, полуавтоматом. У меня хватило на год, около 30тыс км, но была гофра не такая, а внутри как гармошка и снаружи такая сетка. Сейчас переварил и стоит такая же плетенка как на картинке, посмотрю на сколько ее хватит, как писал выше только поменял и проехал около 50км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Да, полуавтоматом. У меня хватило на год, около 30тыс км, но была гофра не такая, а внутри как гармошка и снаружи такая сетка. А разве это не оригинал,или это под оригинал?У меня тоже гармошка и снаружи сетка,так я ничего ещё не менял,машине 22года,когда покупал ей было 11. А варил гофры изнутри,или снаружи,может лучше варить нержавейкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 я покупал новые штаны всборе и там была такая гофра как описал, она прогарела и я поменял гофру на такую как на картинке. какая разница чем варить, труба там обычная и нержавейка не поможет. срезаешь старую гофру и обтачиваешь сварной шов, одеваешь новую гофру на трубу и обвариваешь по кругу. я делал так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 обвариваешь по кругу да, там вроде по фланцу и проваривается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Изображение на ириновском на торговых рядах там есть ребята которые продают зап части на пассаты и гольфы не сильно дорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS15 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2011 Продолжение истории: С гофрами пока не связывался! В общем среднюю я банку пропилил, чтобы вытрехнуть остатки катализатора, и понел что лучше купить новую, заодно и последнюю поменять тоже! Сегодня вот токо дособирал всё и завёл, вроде нигде не травит! Вот токо шумность двигателя как у дизеля, вывод либо прокладку между штанами и катализатором не правельно закрепил, либо всётаки гофры. Навязываеться вопрос, штаны трудно снимаються, без ямы или эстакады возможно снять, и процесс если можно) просто я машину делаю не в гараже а на улице, и могу токо подлесть под неё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2011 Уже много раз читал,что режут катализатор чтобы внутренности удалить.Я просто ломом(с дуру)пробил и выковарил остатки,и не надо ничего резать.Правда выбитый катализатор сильно резонирует,и поэтому пришлось покупать б/у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах