Перейти к контенту
Novoleg

Замена прокладки под маслоохладителем.

Рекомендуемые сообщения

Для многих эта проблема стала этой зимой актуальна для двигателей KR,PF,PB,9A,

2E,1Y,RA,SB,

AAZ. Попробую как можно подробней описать ее замену, если что, не бейте.

 

1. Откручиваем маслянный фильтр, у меня его руками откр. не получилось, пришлось пробить отверткой и стронуть его, дальше пошел руками.

2. Головкой на 27 и небольшим воротком откручиваем гайку которая притягивает маслоохладитель к фланцу.

3. Оттягиваем вниз маслоохладитель и видим трубку которая нам мешает снять его.

4. Берем пассатижи или газовый ключ (шведки) небольших размеров и страгиваем эту трубку, дальше идет руками, выкручиваем ее полностью.

5. Теперь ничто нам не мешает снять старую прокладку и поставить новую, у меня когда я ее снял, рассыпалась в руках. Перед тем как ставить новую, протираем тряпкой все поверхности и прогоняем резьбы на трубке. Я поставил оригинальную, с ушками, старая была без них.

6. Собираем все в обратной последовательности.

7. Ставим новый фильтр (при необходимости), масло в него не заливаем, только смазываем прокладку, я перед заводкой прокручиваю стартером мотор не заводя его, для наполнения фильтра маслом.

8. Заводим двигатель, радуемся отсутствию масла под маслоохладителем, глушим, ждем минут 5, проверяем уровень масла, доливаем и едем со спокойной душой куда вам надо.

У меня на все провсе с перекурами заняло минут 40.

Если кому-то помог, то :hat: :hat: :hat:

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,+1. Я тоже менял. Когда снял охладитель, прокладка рассыпалась в руках! Поставил новую с ушками.Теперь езжу и радуюсь,уже полтора года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то писалось, что ОЖ может там где-то побежать из маслоохладителя при замене прокладки. Какие меры надо предпринять, что бы этого не произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry,Фигня полная, первый раз от тебя слышу, сколько перечитал всего, ни разу не встречал. :):crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то писалось, что ОЖ может там где-то побежать из маслоохладителя при замене прокладки. Какие меры надо предпринять, что бы этого не произошло?

 

Так это только если охладитель весь снимать вздумаешь. Тут как я понимаю его просто чуть приопускают и меняют прокладку. У меня тоже где-то оттуда сочиться, сбегает по масляному фильтру и капает с него. Очень мало, но не приятно. Прокладку еще до нового года заказал. При следующей замене масла махну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то писалось, что ОЖ может там где-то побежать из маслоохладителя при замене прокладки. Какие меры надо предпринять, что бы этого не произошло?

 

ОЖ побежит если только плохие шланги, ослабли хомуты, ну или ты повредишь корпус самого охладителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже где-то оттуда сочиться, сбегает по масляному фильтру и капает с него. Очень мало, но не приятно. При следующей замене масла махну.

 

Я тоже так хотел! Поменял масло,а через 2 тысячи, прокладку просто выдавило,когда завёл пихло! В итоге вторая замена масла. Я сначала думал что из-под фильтра течёт,оказалось-прокладка.Так что тянуть не советую, можно в любой момент без масла остаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати менял без замены масла, долил свеженького, вместо того что пролилось и в фильтре осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавило прокладку масло вылилось все, щуп сухой, на улице -20. Что бы как-то доехать до сервиса решил залить масло, лежало в багажнике.Масло стало похоже на мед и по густоте и по цвету(темно желтое,матовое)ESSO ultra 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял,за отчет спасибо, советую с собой брать маленькое зеркало удобней откучивать и закручивать гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лежало в багажнике.Масло стало похоже на мед и по густоте и по цвету(темно желтое,матовое)ESSO ultra 5w40.

 

Надо будет проверить на что похож мой Mobil 0W-40 при минус 25-30. Даже интересно стало. O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня полная, первый раз от тебя слышу

 

А вот тут как раз чел пишет про такой случай: http://passatb3piter.ru/forum/topic/27617-потекло-масло/page__view__findpost__p__422341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код прокладки на всякий случай 038117070А . 3 дня назад менял. ускорить процесс замены поможет слив антифриза. пустотелый болт у меня не выкрутился-чем только не пытался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vik48rus,да ладно, ускорить, слить, залить, выгнать пробку, + траты на антифриз. У меня эта трубка хорошо открутилась, правда с помощью шведок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...