Filimon 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Езжу на своем пассике второй год иногда глючило реле на месте №2 (отключался бензонасос и она глохла) подергаешь ее и все ок! Неделю назад начались сюрпризы - доехал до работы (прим 5 км) начал парковаться начали падать обороты, трясти и заглохла. Завел с пол тычка (впрочем как обычно) и встал на место. Сначала особого значения не придал. На следующий день (работал в ночь) завел опять нормально и поехал домой как ни в чем не бывало, когда до дома оставалось 200 метров при подъеме в горку начала опять тарахтеть на педаль газа не реагировала залезла на горку и заглохла. Завел обороты прыгают от 500 до 800 бурчит дергается на педаль газа опять же не реагирует, кое-как на второй передаче дополз до дома. Короче говоря такая проблема теперь повторяется каждый раз - завожусь нормально езжу не много и начинается! По температуре ОЖ это начинается где то около 70 градусов. Я дилетант конечно многое могу сам, но просто не знаю с чего начать помогите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 PF на умирающую лямбду так может реагировать, попробуй ее отстегни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Спасибо огромное за столь скорый ответ, но я дилетант мне бы немного поподробнее где хоть она находится??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Сама лямбда должна быть в катализаторе, а разъем, с помощью которого ее можно отключить - где-то под капотом, погляди - может увидишь явно провода, идущие в глушак - проследи их до разъема и отключи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 К сожалению у меня глушитель без катализатора! Возможно переделан предыдущим хозяином. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 А лямбда тоже выкинута? Если переделали грамотно - то скорей всего лямбду в пламегаситель внедрили, тем более что в продаются имеются уже с гнездом под лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Даже не представляю где она может находиться!!! И вообще это точно она??? Ведь километров пять я спокойно проехать могу без всяких нареканий. Мне все же кажется что весь вопрос в температуре может датчик ДТОЖ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 ДТОЖ тоже может быть, но из-за него двиг обычно и на холодную дуркует. Чаще всего в таких случаях лямбда прогревшись начинает херню лепить в мозг, а впрочем - и ДТОЖ тоже проверить надо, отсоединив его клемму. А лямбду надо все-таки поискать, может она в выпускном коллекторе - но вряд-ли, у PF она в глушаках и с подогревом. Заедь на эстакаду и внимательно погляди на глушак - если она там есть - то будет недалеко, проводку сразу увидишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Попробуй датчик поменять.А так вообще-то лямбда примерно в этих параметрах температуры и включается в работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Всем спасибо буду пробовать по-крайней мере есть с чего начать! Но получится не скоро эстакада трудно доступна!!! К слову: клему с ДТОЖ отключал звук меняется, но все равно бурчит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Совсем забыл еще один нюанс - жрет мой звереныш как Бентли Континенталь примерно 25л. на сотню (по моим замерам), на бортовом показывает от 8 до 15!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 жрет мой звереныш как Бентли КонтинентальВесьма типично при неисправности лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 filimon69@list.ru, а где живешь то??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Пионерстроя. Красносельский район. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 filimon69@list.ru,понятно, тогда помочь ничем немогу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Очень жаль но все равно спасибо!!! Я бы и сам съездил да боюсь не доеду!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 У меня фишка на лямбд находится(если смотреть на моторный отсек с переди)с лева около стокана передней стойки(трех контактный).Тамже находится разъем под тдатчик АВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Допустим найду, а чего с ней делать то??? Как проверить что это все из-за нее??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Найдешь фишку - отключай (разъединяй) лямбду. Возможно что расход даже несколько уменьшиться, ну а потом - покупай новую лямбду (советую бошь), вворачивай ее вместо старой - и получай нормальный расход и отсутствие расколбаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 А после отсоидинения "расколбас" должен пропасть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 должен пропасть? Возможно, но утверждать не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Спасибо!!! Домой приеду буду тыркаться!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Кажись нашел!!! Он там трехконтактный??? Один черный и два белых??? Завтра попробую до работы доехать!!! А там ничего обнулять не надо??? Где то что то про это читал! Просто отключить и все??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 ничего обнулять не надо? Обнулять надо после замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filimon 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 Все, понял!! Спасибо огромное завтра отпишусь о результатах!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах