антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) антон 48-у меня гт был.не понимаю почему ты их нищебродскими обзываешь.мой был сарай с 2е на обвесе,с дисковой зад балкой,на ваг спорте,с мфа,с электро зеркалами и с кондеем.(провсякие мелочи такие-как коректор фар,козырьки с зеркалами,ц.з. и т.д.молчу) ппц! ГДЕ я спрашиваю я назвал гт нищебродскими? покажите! я сказал что "они голые обычно как барабан"! где я их назвал нищеброцкими то? вы читаете то что вам хочется или то что написано? обычно гт бедные (по сравнению с тем же глх или глс). были конечно и заряженые-но это уже было по желанию владельца-читайте мануалы (хоть на том же фвтс-там расшифровка каждой комплектации была) седни сам поглядел мануалы-действительно была жт с рп....одного так и не понял нафига они это сделали..... самые богатые машины были в базе GLX for USA model-это оффициальное название упакованой машины в америкосовской комплектухе гликс но с еврофарами и для европы (заказные машины). написано в етке. именно так как я написал они назывались. плюс на них были доступны вообще все ништяки какие только существовали (вплоть до системы поддержания дорожного просвета-гидростойки с насосом сзади). а жт это всего лишь небогатая комплектуха...типа псевдоспортивная (судя по салону обвесу и живым мотором) Изменено 25 Марта 2012 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Тебе ли не знать, ччто для юсей были не носы , а тх или гтх я то знаю. не путай: не ДЛя штатов-а европейская машина с комплектацией как на штаты. назваалась гликс. штатовский глх в который можно было исче кое что добить..... не веришь мне-пробей по етке. я уж не буду в тонкости вдавацоо....посмотри в шильдах на багажник-глх присуцтвует (у мну кстати сперли позавчера вместе с мулей фольцевской). озвучить списог ништяков которые у меня с завода стоят? у мну все родное-комплектация глх фо юэсэй модел. чистейший европеец специально заказаный в европе. не веришь мне-пошукай на мобиле де-там парочка таких продаеццо.... я не понтуюсь-просто не нужно путать штаты и канаду. тх шли в канаду. и гт по сравнению с глх-вообще пустая машина. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=150406336&pageNumber=43&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25%2C4&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxFirstRegistrationDate=1994-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2 погляди-вот такой же только с вр6. у меня тоже была кожа (не ваг-спорт а обычная)-сейчас стоит дома-реставрируеццо потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 хочу себе тоже ездюковые ремни! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) хочу себе тоже ездюковые ремни! у меня когда моторчик помер водительский (ремня)был пипец....я его два месяца по стране искал! нашел....в москве стоял в разборе такой же пассик тока пихло было 2Е (у мну изначально 9А стоял). ты не представляешь за какие бабки я приобрел тот комплект..... там к ремням куча своего пластика ещё идет....от средних стоек до торпеды по проему весь пластик свой. плюс блок управления проводка....короче дорого это пипец! а главное-живое найти очень сложно. у него свои замки дверей (внутри концевики). свои ручки дверные (добавлен концевичек). я свои замки разбираю и смазываю каждые пару месяцев-после того как мне озвучили стоимость оных новых в магазине..... а теперь ещё и пионеры сперли единственную в пскове надпись глх....которая едет на заказ с американского склада два месяца и стоит 1800 плюс 14 долларов пересыл до европы..... Изменено 25 Марта 2012 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 антон48, и нах оно все надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 у меня весной такой в разборе был,половины того что ты написал там не было,пассажирский работал при этом без проблем,водятловский был на обычный заменён..ну общем-то там не чего сложного! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 антон48, и нах оно все надо? оно там стояло с завода-я ниче не делал шмиту: у мну стоит эбу на ремни. и пиропатроны в механизмах натяжения (срабатывают при аварии). слышал (но не видел) что были с простыми электрическими ремнями.... я бы прикупил любой электро ремень исче....на всякий. у тя пластика переднего не осталось с него? забрал бы....имееца ввиду обшивки передних стоек средних стоек и дверные уплотнители-у мну разодраы а от обычного уплотнитель не подходит-в нем нету выемки под пластик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 не у меня вроде не чего не осталось!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Как-то не катит машина с пластиком под американский задний номер на чистого европейца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 сходи вортекс покури....мне откровенно лень объяснять уже.....если машина тебя не устраивает только рамкой под номер-купи другую-с нормальной рамкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Да мне в принципе пофиг, у меня и так самая полная комплектация и точно чистый европеец, так что мне никакие рамки не нужны) Это ты пишешь что машина европейка но с американской комплектухой, так вот рамка заднего номера должна была бы быть обычная европейская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 где написано что должна? сцылку плиз.... должны быть европейскими фары и сигналы поворотов. все остальное-на усмотрение завода-изготовителя. а у немцев всегда было все просто: заплатишь-что хочешь соберут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 А чем фары отличались? Габаритами в поворотниках? А батоны под торпедой есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) есть. все есть. кроме климы (у мну кандей). даже больше есть-но это уже не завод... фары отличаюццо прежде всего формой светового пучка.....на американских фарах в европе ездить запрещено. поэтому выходила с завода американская комплектуха (как обычно с двумя винами) с американской рамкой но с евросветом. плюс можно было кое-что добавить поворотник к фаре не относится -это самостоятельная деталько. Изменено 25 Марта 2012 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 16 Января 2012 Дополню список. Volkswagen Passat B3. TX. Чтобы повысить продажи Passat во Франции, Volkswagen предложил версию на базе CL с набором дополнительных опций. Она получила наименование TX и выпускалась с октября 1992 г. по июль 1993 г. В июле 1993 г. она была заменена на версию Trend. Passat TX был доступен с тремя вариантами двигателя и двумя вариантами кузова. Passat TX. Passat во всей его полноте. Никогда раньше большой седан от Volkswagen не сочетал в себе такого комфорта и удовольствия от вождения. Никогда ещё так не сочетались роскошное оснащение и мощность двигателя. Новый Passat меняет автомобильный мир. Ещё более привлекательная внешность с зеркалами, окрашенными в цвет кузова, тонированными задними фонарями, увеличенными колёсами со специальными колпаками. Более богатое оборудование: тонированные атермальные стёкла, усилитель руля, велюровые сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, тахометр. Новый Passat принесёт настоящее удовольствие от путешествий. Салон длиной около двух метров является поистине вторым домом, кроме того, он один из самых безопасных в своём классе. Хотите перевезти груз? Не проблема! Заднее сиденье раскладывается на 2 части, которые фиксируются независимо друг от друга. Наконец, Passat обеспечивает максимальную безопасность. Этому способствуют жёсткий кузов, зоны деформации, защитные брусья в дверях, складывающаяся при ударе рулевая колонка и подушки безопасности по очень привлекательной цене (опционально). Passat TX представлен с тремя версиями моторов: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с. Passat Break TX. Вы хотите двигаться вперёд, искать приключения, открывать для себя новые горизонты? В таком случае приготовьтесь и отправляйтесь в путь. Мы предлагаем идеальный способ для этого: образец современного автомобиля для отдыха. Элегантный, комфортный, динамичный. Компактный снаружи, вместительный внутри, необычайно практичный. Кроме того, он экологичен и идеально продуман с точки зрения безопасности. С его комфортом в нём хочется находиться часами. С тонированными стёклами, усилителем руля, велюровым салоном он является одним из самых привлекательных предложений. Широкий багажный проём с низким порогом может справиться с любым грузом. Если груз большой, просто сложите задние сиденья. Тогда объём багажника достигает 1700 литров. А если добавить к этому всему надёжность и качество изготовления, то смело можно сказать, что Passat Break TX является лучшим автомобилем для отдыха. Предлагаются несколько моторов на выбор: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с. Опции: — колёсные колпаки Silverstone; — узкие боковые молдинги; — чёрные бампера с хромированной полосой; — зеркала, окрашенные в цвет кузова; — белые передние поворотники; — тонированные задние фонари; — спойлер на крышке багажника в цвет кузова (седан, 2,0, 115 л.с); — хромированный логотип «Passat TX» на крышке багажника; — велюровые обивки сидений; — передние электрические стеклоподъёмники (2,0 и 1,6 TD); — приборная панель с тахометром и часами; — раздельная спинка заднего сиденья; — водительское сиденье с регулировкой по высоте; — тонированные стёкла с зелёным оттенком; — подлокотник заднего сиденья; — салонное зеркало заднего вида с затемнением; — зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира; — коврики на полу; — гидроусилитель руля; — центральный замок. Двигатели: — 1,8 л., 90 л.с.; — 2,0 л., 115 л.с.; — 1,6 TD, 80 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 вот сбегал сфоткал- до меня с 88г. дожили : птф, регулировка высоты обоих сидух,эл.люк, щиток с эл.часами+тахометр, козырек пассажирский с зеркалом и подсветкой, листва, рэйлинги, по ходу vag спорт( наподобе рекаро???) ,спинка задняя раздел с подлокотником, повороты перед белые хелла( остался один ито мертв), фаркоп vag недоехало или не должно быть???: регулир руля, гидрак, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 гидрак на жт точно должен быть,а вот регулировки руля в 88г не было ещё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 ну вот по честноку, щас сбегал и сфоткал в багажнике vin и в моем стс одинаковы. это чья сборка вообще ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Сборка немецкая, вот сюда смотри http://www.vw-club.ru/vw/vin/ и сюда http://vwts.ru/complect.html Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Jager Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 спасибо огромное, кажись разобрался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Ещё один Вольфсбург: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1992_144959147 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Ещё один Вольфсбург: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1992_144959147 вылитый прям как мой))) даже значек ЖыТи.без листвы.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 даже значек ЖыТи.без листвы.) На вольфсбург листва не ставилась. У Андрюхи Лаваша её тоже не было. Не в первый раз вижу в объявлениях про оригинал из финки, это круто от туда запчасти возить и ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 вылитый прям как мой))) даже значек ЖыТи.без листвы.) А какие еще особенности у WE кроме этой? Ну и значков на крыльях и расцветки салона? Думаю может под WE косить, т.к. тоже GT с завода, но листва снята. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Антоха, ты сейчас прикалываешься или действительно интересуешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах