Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 Вынесено из обсуждения Mercedes-Benz Sprinter 2,2 Турбо-дизель, 110л.с. НА фото, кстати не ТД, а CDI...насос форсунка...4 штуки)) Но зато прет здорово)) технология комон рэйл) не насос-форсунка,а пьезоэлектрическая - одно из слабых мест этой системы! Расход по сравнению с тди еще меньше,при увеличенной мощности и кпд. мотор отличный,но требовательный к качеству топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) технология комон рэйл) не насос-форсунка,а пьезоэлектрическая - одно из слабых мест этой системы! насос-форсунки либо пьезоэлектрические либо с электромагнитными клапанами, см. ссылку http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Изменено 5 Февраля 2011 пользователем AlexB4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2011 насос-форсунки либо пьезоэлектрические либо с электромагнитными клапанами, см. ссылку http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением...дальше можно не читать По сути вопроса - насос-форсунки - сами повышают давление топлива, индивидуально каждая для себя. У common rail - общий насос, создающий давления впрыска в общей рампе, а форсунки могут быть и пьезо- и электромагнетто....их задача просто открываться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) AlexB4, а что не так? Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 проще говоря комонейл ижектор только дизельный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 Гриша, я тебя обрадую! TDI - это тоже дизельный инжектор с непосредственным впрыском) TDI - turbo diesel injection Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 я имел ввиду то что тут давление в рампе а в насос форсунке она его создает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 я имел ввиду то что тут давление в рампе а в насос форсунке она его создает железная логика) связка: насос,топливопроводы (трубки,рампа),форсунки - это инжектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 я явно не в состоянии сказать чтоб ты понял что я имел ввиду! я вел к тому что в комонрейле нет насос форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 я вел к тому что в комонрейле нет насос форсунок солидарен,там итак давления "мама не горюй!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 В последних системах 2000 bar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) где вы увидели в комон рейле насос-форсунки? Ты прав, однако ! Кому интересно, могут почитать про насос-форсунки http://volkswagen.msk.ru/engine/atd/atd_1_9_tdi_rus.pdf и про common-rail http://volkswagen.msk.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf Изменено 7 Февраля 2011 пользователем AlexB4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) связка: насос,топливопроводы (трубки,рампа),форсунки - это инжектор инжектор - в условном переводе - впрыск. Как противофаза всасыванию топлива. Так что даже древние дизеля - инжекторные а коммон-рейл - валит не по детски, подтверждаю Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 Спасибо за вынесение темы, теперь раставлены все точки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Вот вам) Изменено 18 Февраля 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 Акс так и должно быть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах