Перейти к контенту
Dr.Diesel

О насос-форсунках, Common Rail и т.п.

Рекомендуемые сообщения

Вынесено из обсуждения Mercedes-Benz Sprinter 2,2 Турбо-дизель, 110л.с.

 

НА фото, кстати не ТД, а CDI...насос форсунка...4 штуки)) Но зато прет здорово))

 

технология комон рэйл) не насос-форсунка,а пьезоэлектрическая - одно из слабых мест этой системы! Расход по сравнению с тди еще меньше,при увеличенной мощности и кпд.

мотор отличный,но требовательный к качеству топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология комон рэйл) не насос-форсунка,а пьезоэлектрическая - одно из слабых мест этой системы!

 

насос-форсунки либо пьезоэлектрические либо с электромагнитными клапанами, см. ссылку

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml

Изменено пользователем AlexB4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос-форсунки либо пьезоэлектрические либо с электромагнитными клапанами, см. ссылку

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml

 

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением...дальше можно не читать :D

По сути вопроса - насос-форсунки - сами повышают давление топлива, индивидуально каждая для себя. У common rail - общий насос, создающий давления впрыска в общей рампе, а форсунки могут быть и пьезо- и электромагнетто....их задача просто открываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexB4, а что не так? Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша, я тебя обрадую! TDI - это тоже дизельный инжектор с непосредственным впрыском)

TDI - turbo diesel injection

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду то что тут давление в рампе

а в насос форсунке она его создает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду то что тут давление в рампе

а в насос форсунке она его создает

 

железная логика)

 

связка: насос,топливопроводы (трубки,рампа),форсунки - это инжектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я явно не в состоянии сказать чтоб ты понял что я имел ввиду!

я вел к тому что в комонрейле нет насос форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вел к тому что в комонрейле нет насос форсунок

 

:hat: солидарен,там итак давления "мама не горюй!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних системах 2000 bar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы увидели в комон рейле насос-форсунки?

 

Ты прав, однако !

Кому интересно, могут почитать про насос-форсунки

http://volkswagen.msk.ru/engine/atd/atd_1_9_tdi_rus.pdf

и про common-rail

http://volkswagen.msk.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf

:crazy:

Изменено пользователем AlexB4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связка: насос,топливопроводы (трубки,рампа),форсунки - это инжектор

инжектор - в условном переводе - впрыск. Как противофаза всасыванию топлива. Так что даже древние дизеля - инжекторные:-)

 

а коммон-рейл - валит не по детски, подтверждаю:-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вынесение темы, теперь раставлены все точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам)

 

Изображение

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...