EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Сегодня перед прогревом машины отключил лямбда зонд. Серого дыма при прогреве не было! И лужи сажи тоже не было. (были какие-то маленькие чёрные казявки). Опорное напряжение постоянно 0,48 В. Поездил с отключенной лямбдой километров 25 разницы не заметил. Значит менять её? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Сегодня перед прогревом машины отключил лямбда зонд. Акстись... Полтора года назад отключил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Поездил с отключенной лямбдой километров 25 разницы не заметил. Значит менять её? А расход какой был и стал, ну примерно? при отключ лямбде расход должен быть по среднячку. Меняй, раз изменения все-же есть. (в виде пропавшего серого дыма, и лужи сажи) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Акстись... Полтора года назад отключил... Кто отключил? ты о чём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Кто отключил? ты о чём? ValDeМорд@ и отключил, и был этому событию очень рад)) не иии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2011 Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования? был у меня неисправен лямбда зонд, но влияние было только на расход топлива, а копоти не было. Достаточно проверки лямбда-зонда обычным тестером. При запущенном двигателе напряжение с зонда должно быть ~0,4-1,0 v. После замены - расход топлива уменьшился я бы больше грешил на подачу воздуха в дж/троник. Посмотри воздушный фильтр, открой и почисти дж/троник. Копоть говорит, что у тебя очень богатая топливная смесь или масло попадает в бензин Изменено 21 Марта 2013 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvazighaboid 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Подскажите,пожалуйста,где отключить Лябду. Двигатель RP, 89 год. Большой расход топлива: 24 л на 100км. Езжу по городу, без пробок, грею движок минут 5. При прогреве на снег выбрызгивается сажа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 От Лямбдо-зонда где-то 30 сантиметров папа-мама,разъединяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noks 8 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2013 Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования? Лямбда -зонд как раз, определяет содержание остаточного кислорода в выхлопных газах. Поэтому , если есть трещина в коллекторе , то он ( кислородный датчик ) однозначно врет. Эбу оптимизирует смесь путем увеличения колличества топлива, отсюда и большой расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvazighaboid 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах