Перейти к контенту
EVILLLLLL

лямбда зонд

Рекомендуемые сообщения

Сегодня перед прогревом машины отключил лямбда зонд. Серого дыма при прогреве не было! И лужи сажи тоже не было. (были какие-то маленькие чёрные казявки). Опорное напряжение постоянно 0,48 В. Поездил с отключенной лямбдой километров 25 разницы не заметил. Значит менять её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перед прогревом машины отключил лямбда зонд.

 

Акстись...

 

Полтора года назад отключил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил с отключенной лямбдой километров 25 разницы не заметил. Значит менять её?

 

А расход какой был и стал, ну примерно? при отключ лямбде расход должен быть по среднячку.

Меняй, раз изменения все-же есть. (в виде пропавшего серого дыма, и лужи сажи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто отключил? ты о чём?

 

ValDeМорд@ и отключил, и был этому событию очень рад)) не :tormoz:иии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования?

 

был у меня неисправен лямбда зонд, но влияние было только на расход топлива, а копоти не было. Достаточно проверки лямбда-зонда обычным тестером. При запущенном двигателе напряжение с зонда должно быть ~0,4-1,0 v. После замены - расход топлива уменьшился

я бы больше грешил на подачу воздуха в дж/троник. Посмотри воздушный фильтр, открой и почисти дж/троник. Копоть говорит, что у тебя очень богатая топливная смесь или масло попадает в бензин

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,где отключить Лябду. Двигатель RP, 89 год. Большой расход топлива: 24 л на 100км. Езжу по городу, без пробок, грею движок минут 5. При прогреве на снег выбрызгивается сажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Лямбдо-зонда где-то 30 сантиметров папа-мама,разъединяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая трешинка на выпускном коллекторе может влиять на работу лямбда зонда? И как сильно? Есть ли такие люди которые меняли (варили) выпускной коллектор для правильного лямбда регулирования?

 

Лямбда -зонд как раз, определяет содержание остаточного кислорода в выхлопных газах. Поэтому , если есть трещина в коллекторе , то он ( кислородный датчик ) однозначно врет. Эбу оптимизирует смесь путем увеличения колличества топлива, отсюда и большой расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...