tsarplanet 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Всем привет! Нужна помощь! У меня Пассат 91 г.в,двиг.2Е,стоит на нем АКПП(вот в ней и все проблемы) В основном на прогретом двигателе но достаточно редко переключение с 1 на 2 происходит с ударом Со 2 на 3 как и должно быть переключает ровно ,бесшумно,незаметно А вот с 3 на 4 рывок или толчок,тоже не всегда,но достаточно часто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Для начала поменяй масло в АКПП, чаще всего это происходит из-за малого уровня масла и его плохого качества (менять нужно каждые 30 тыс). Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Vladka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarplanet 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Маслецо я не менял,что там залито не знаю А вот уровень смотрел,все внорме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Когда в конец замучаешся ремонтировать это автомат и всерьез задуешся о замене на механику, обращайся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarplanet 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Извините что в анкете не указал город,а сам я из Нижнего Новгорода У нас сдесь совсем мастеров нету,вот я от отчаянья и зарегистрировался на вашем форуме Т.е мастера есть,а вот людей пронзительных и знающих толк в этих автомобилях нету,т.к сегодня он ремонтирует "тазика" а завтра говорит о проблемах моего автомобиля... Кто что знает помогите,с ваших слов буду пробовать на автомобиле,может что то и получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) не важно, что было залито.А что заливать, спроси лучше у "пассатчик с 98г" (Александр), он точно скажет. Также сразу нужно менять масляный фильтр. Сделать можно все самому. Снимаешь поддон АКПП, масло сразу потечет с краев (там нет сливной пробки, поэтому только так). Потом там внутри откручиваешь фильтр (плоский он). Устанавливаешь новый фильтр, прикручиваешь поддон. Возможно, придется поменять прокладку поддона, так что лучше сразу прикупи. Потом через отверстие щупа АКПП заливаешь масло. Залей для начала 2,5 лита, дай поработать, прогреться, повключай передачи туды-сюды, проверь уровень (при работающем двигателе!) и долей сколько нужно. Если после замены масла проблема исчезнет, то рекомендую через пару-тройку недель поменять масло еще раз, потом еще. ТАким образом ты полностью вымоешь старое масло из АКПП. Дело в том, что при снятии поддона сливается только половина масла, а остальное остается в гидротрансформаторе. Поменять за раз полностью можно только на стенде, когда прокачивают сквозь АКПП литров 8 масла, или отсоединив маслоохладитель сверху АКПП и посоединив к двум отверстиям шланги, при заведенном движке в одно отверстие заливается масло, с другого сливается. Но это муторно. Можно вторую и третью замену сделать не снимая поддона: через щуп с помощью шприца откачать масло сколько получится, а потом снова залить свежее. Таким образом ты первый раз меняешь масло вместе с фильтром, потом два раза с интервалом 2-3 недели меняешь масло с помощью шприца. В результате промываешь АКПП полностью После этого лучше снова заменить масло вместе с фильтром, чтобы вся грязь, которая при промывке осела в фильтре, не оказалась снова в АКПП. На первый взгляд муторно, но не сложно, зато эффективно. Если сделаешь только одну замену масла, все станет хорошо и успокоишься, то через время снова возникнут проблемы. Если же после первой замены масла эффекта не получишь, то нужно уже ехать в сервис. Возможно придется промыть блок клапанов, а может и что-то похужее. Но обычно такие проблемы как у тебя лечатся заменой масла (старое мало имеет малую вязкость и соответственно оказывает влияние на работу гидромуфты и клапанов). Ремонт АКПП дело дорогое, правда в Питере есть одно местечко, где сделают не дороже, чем поменять АКПП на МКПП, но это в Питере, а как там у вас - не знаю. Если очень важно чтобы была именно АКПП, то может и стоит ремонтировать. Если же вопрос не принципиален, то действительно лучше поменять на МКПП. Просто АКПП с возрастом 20 лет уже выживает свой ресурс. Хотя бывают случаи, когда АКПП не замучена и будет работать еще долго, главное вовремя менять масло. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Vladka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Наиболее доступная жидкость для АКПП-MOBIL LT 71141. Вот здесь тема по замене. http://passatb3piter.ru/forum/topic/12219-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/ Изменено 9 Февраля 2011 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Александр, я даже не знал, что ты такой подробный отчет делал... Молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 Когда в конец замучаешся ремонтировать это автомат и всерьез задуешся о замене на механику, обращайся! Привет! Я из Москвы. Неподскажешь сколько у вас стоит замена автомата на механику? Двигатель 2E. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 30 тыр "под ключ",с работой и деталями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2011 сколько у вас стоит замена автомата на механику? 30 тыр "под ключ",с работой и деталями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах