лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 А зачем? Я только завожусь на бензине. А второе поколение, это с лямбда контролем, с шаговым дозатором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Да говорят чтоб обратных хлопков небыло нужно якобы оставшийся газ израсходовать. У меня и без этого все нормально. Да, с шаговым дозатором, лямбда контроль есть Изменено 12 Апреля 2013 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Да говорят чтоб обратных хлопков небыло нужно якобы оставшийся газ израсходовать. У меня и без этого все нормально. Про шаговый Делай зажигание раньше. Про шаговый дозатор не знаю. Лямбда эмулируется Значит у тебя первое поколение, а я себе хочу добавить второе http://lpgtech.com.u...3-pokolenie-gbo Изменено 12 Апреля 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Делай зажигание раньше. Значит у тебя первое поколение, а я себе хочу добавить второе http://lpgtech.com.u...3-pokolenie-gbo Я уже исправил сообщение. Я под капотом пока так сильно не лазил не осматривал что куда идёт. Ставили мне именно 2-е поколение(если не обманули). Но сейчас посмотрел комплектацию набора, в принципе всё сходится с тем что установлено Изменено 12 Апреля 2013 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Вчера ездил за город. Проехал 200 км... Расход газа по трассе составил 8.5л(по моим подсчетам исходя из того сколько заправил). MFA почему-то выдаёт расход 14,7~15,7л. Ехал равномерно практически весь путь 90-100км/ч 2500об/м Изменено 29 Апреля 2013 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 лерик, а как МАР датчик (WiNNER-S) влияет на УОЗ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) лерик, а как МАР датчик (WiNNER-S) влияет на УОЗ ?Не понял вопроса, разверни?Где второе поколение ловато купил, программу и шнур для настройки дали? Я себе установил STAG-150, сейчас настраиваю.Могу сказать пока только одно,очень понравилось, всем советую.Подключаю ноут к STAGу и всё видно: какая смесь, как работает шаговый дозатор, как лямбда работает, какое на ней опорное напряжение, можно даже установить напряжение переключения лямбды. Куча всяких настроек. Изменено 6 Мая 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Мне нужно настроить УОЗ под газ. Я заинтерисовался датчиком ПНД от Виктора, так вот каким образом он меняет УОЗ? Куда он подключается, что он меняет, на что влияет? ГБО ставил на сервисе у газовиков, они же мне все оборудование и подогнали. Ни программы ни шнура ни инструкции, ничего. Хотел поставить зажигание пораньше, дык трамблер уже установлен в самое раннее положение(Выставлял когда-то сам вручную по слуху для 95-го бензина). Кстате иногда на трассе особенно когда с горки сьезжаю, выхлопная слегка стреляет, еле слышно, но заметил... http://s017.radikal.ru/i405/1305/42/2f21496ba125.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1305/1d/2d9db5db7946.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1305/51/bf1566c6926b.jpg Что скажешь про мой редуктор? Он электронный или вакуумный? Изменено 8 Мая 2013 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Спасибо за фотки, а то я уже совсем расстроился,я с Украины с огромным трудом достал второе польское поколение, а ты у себя дома поставил второе итальянское. У тебя стоит обычное первое поколение, поэтому и шнуров никаких нет, редуктор по моему электронный,из за шлангов плохо видно,но если тоненькой вакуумной трубочки к редуктору не подходит, значит электронный. Вот Ловато второе поколение. http://s55.radikal.ru/i149/1104/96/cbcb9fcea860. http://s49.radikal.ru/i126/1104/d9/06dc53b3febb.jpg А вот мой STAG http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol По поводу Электронного, принцип работы такой,устройства сделано на микроконтролере,оно измеряет разрежение во впускном коллекторе,и частоту вращения двигателя,и выдаёт такое же напряжение на ЭБУ,которое должен выдавать родной ПНД при той же частоте оборотах двигателя,и разрежения во впускном коллекторе.Подключается просто:+12 от зажигания,сигнальный от ДХ,и одевается на него родной разъём ПНД,ещё вакуумная трубочка. Ещё в этом устройстве зашиты 4 разные прошивки,каждая последующаа с более ранним УОЗ. Изменено 9 Мая 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2013 Недавно поставил вариатор Тритон-Хамелеон http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 , едет с ним намного лучше, мне понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARTEM777 0 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2013 Доброе время суток, Валерий. Подскажите пожалуйста, как у Вас подключена система подогрева газового редуктора, которая у Вас подключена к маслоохладителю, я так понимаю вход в редуктор идет от металлической трубки, которая идет с обратки печки, а обратка с редуктора в сам маслоохладитель? Или по другому? Заранее Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2013 Если честно, то сам точно не знаю как движется ОХ в маслоохладителе, кого только не спрашивал, хотел даже прозрачную трубку вставить, внутри которой нити, чтоб увидеть куда ОХ движется. Единственное, что узнал, это то, что где трубка тоньше, тем скорость потока выше, а где скорость потока выше то разряжение больше, значит ОХ должна теч через маслоохладитель с ГБЦ в металлическую трубку. У меня так и подключено, с маслоохладителя вход в редуктор, а выход с редуктора в металлическую трубку. Раньше было подключено наоборот, разницы особой не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Победил ещё одну проблему, в движении при включении нейтральной передачи периодически глохла при работе на газу. Сделал коррекцию опережения в вариаторе: на 600 оборотах сделал большое опережение, 700 чуть меньше, на 800 ещё меньше, 900 ещё меньше, на 1000 сделал ещё меньше, а на 1125 и далее оставил как было. На ХХ машина перестала глохнуть, и стало очень шустрая. Теперь стараюсь очень плавно на газ нажимать. Надо будет редуктор придушить для экономии газа. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 и стало очень шустрая.Алекс - Юстосу: смотри как бы совсем не убежала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman89 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 Здравствуйте ребята а как расшифровывается ПНД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 @Roman89, как угодно,скажи хоть к чему относится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 Недавно поставил вариатор Тритон-Хамелеон http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 , едет с ним намного лучше, мне понравилось. Приветствую. Лерик, расскажи по подробней об этом варианторе, на сайте указано что он подключается к ДПКВ - у наших моторов нет такого штатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) У нас подключается к трамблёру. Покупаешь вариатор Тритон, зашиваешь в него прошивку под Датчик Холла для 4х цилиндрованного двигателя с трамблёром , и катаешься. Можно самому опережение корректировать. Изучай Изменено 6 Октября 2015 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Лерик, спасибо за статью по вариатору. Сейчас занялся заменой приборки на Б4 и проклейкой заслонок на печке и открылся доступ к БП, у меня вместо предохранителя18 бензонасос, вставлены контакты, которые идут на реле управляемое кнопкой газ/бенз. Во первых они висят как сопли, а во вторых насколько знаю этот предохранитель отвечает не только за бензонасос, но и за подогрев лямбды, вот и думаю сделать по феншую. Согласно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136997 можно и нужно подключить реле в разрез M-02 провод на бензонасос. У себя как реализовано ? Изменено 14 Февраля 2016 пользователем manjul Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Точно уже не помню, делал в 2001 году. Но наверное разрезал провод у БП который идёт на бензонасосы, ну и коммутировал их на переключающее реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Ясно, буду прозванивать. Ни чего нового по газовой установки не применялось ? может я что то упустил -ведь каждый день, что то новое на рынке появляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Давно появилось 5е поколение ГБО, но на 9А можно установить только третье поколение (что я уже сделал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 Я имею ввиду на наш мех впрыск, что то новенькое ) окей. Сейчас правда не до газа - хочу перебрать всю проводку и заменить торпеду, а летом если все будет "чики-пики" буду перебирать и газ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veronika92 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2016 У нас двигатель как у вас, подключили все точно так же,но на газу машина не заводится. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Редуктор с вакуумным управлением, или электронным? Если разогнаться на бензине и переключить на газ, машина на газу едет? Изменено 16 Июля 2016 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах