Перейти к контенту
лерик

Установка ГБО на 9 А

Рекомендуемые сообщения

А зачем? Я только завожусь на бензине.

А второе поколение, это с лямбда контролем, с шаговым дозатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорят чтоб обратных хлопков небыло нужно якобы оставшийся газ израсходовать. У меня и без этого все нормально. Да, с шаговым дозатором, лямбда контроль есть

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорят чтоб обратных хлопков небыло нужно якобы оставшийся газ израсходовать. У меня и без этого все нормально. Про шаговый

 

Делай зажигание раньше.

Про шаговый дозатор не знаю. Лямбда эмулируется

 

Значит у тебя первое поколение, а я себе хочу добавить второе http://lpgtech.com.u...3-pokolenie-gbo Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай зажигание раньше.

Значит у тебя первое поколение, а я себе хочу добавить второе http://lpgtech.com.u...3-pokolenie-gbo

 

Я уже исправил сообщение. Я под капотом пока так сильно не лазил не осматривал что куда идёт. Ставили мне именно 2-е поколение(если не обманули). Но сейчас посмотрел комплектацию набора, в принципе всё сходится с тем что установлено Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил за город. Проехал 200 км... Расход газа по трассе составил 8.5л(по моим подсчетам исходя из того сколько заправил). MFA почему-то выдаёт расход 14,7~15,7л. Ехал равномерно практически весь путь 90-100км/ч 2500об/м

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лерик, а как МАР датчик (WiNNER-S) влияет на УОЗ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лерик, а как МАР датчик (WiNNER-S) влияет на УОЗ ?

Не понял вопроса, разверни?Где второе поколение ловато купил, программу и шнур для настройки дали?

Я себе установил STAG-150, сейчас настраиваю.Могу сказать пока только одно,очень понравилось, всем советую.Подключаю ноут к STAGу и всё видно: какая смесь, как работает шаговый дозатор, как лямбда работает, какое на ней опорное напряжение, можно даже установить напряжение переключения лямбды. Куча всяких настроек.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне нужно настроить УОЗ под газ. Я заинтерисовался датчиком ПНД от Виктора, так вот каким образом он меняет УОЗ? Куда он подключается, что он меняет, на что влияет? 

 

ГБО ставил на сервисе у газовиков, они же мне все оборудование и подогнали. Ни программы ни шнура ни инструкции, ничего.

 Хотел поставить зажигание пораньше, дык трамблер уже установлен в самое раннее положение(Выставлял когда-то сам вручную по слуху для 95-го бензина). Кстате иногда на трассе особенно когда с горки сьезжаю, выхлопная слегка стреляет, еле слышно, но заметил...

 

http://s017.radikal.ru/i405/1305/42/2f21496ba125.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1305/1d/2d9db5db7946.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1305/51/bf1566c6926b.jpg

 

Что скажешь про мой редуктор? Он электронный или вакуумный?

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки, а то я уже совсем расстроился,я с Украины с огромным трудом достал второе польское поколение, а ты у себя дома поставил второе итальянское.

У тебя стоит обычное первое поколение, поэтому и шнуров никаких нет, редуктор по моему электронный,из за шлангов плохо видно,но если тоненькой вакуумной трубочки к редуктору не подходит, значит электронный.

Вот Ловато второе поколение.

http://s55.radikal.ru/i149/1104/96/cbcb9fcea860.

http://s49.radikal.ru/i126/1104/d9/06dc53b3febb.jpg

А вот мой STAG

http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol

 

По поводу Электронного, принцип работы такой,устройства сделано на микроконтролере,оно измеряет разрежение во впускном коллекторе,и частоту вращения двигателя,и выдаёт такое же напряжение на ЭБУ,которое должен выдавать родной ПНД при той же частоте оборотах двигателя,и разрежения во впускном коллекторе.Подключается просто:+12 от зажигания,сигнальный от ДХ,и одевается на него родной разъём ПНД,ещё вакуумная трубочка. Ещё в этом устройстве зашиты 4 разные прошивки,каждая последующаа с более ранним УОЗ.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил вариатор Тритон-Хамелеон http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721  , едет с ним намного лучше, мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, Валерий. Подскажите пожалуйста, как у Вас подключена система подогрева газового редуктора, которая у Вас подключена к маслоохладителю, я так понимаю вход в редуктор идет от металлической трубки, которая идет с обратки печки, а обратка с редуктора в сам маслоохладитель? Или по другому? Заранее Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то сам точно не знаю как движется ОХ в маслоохладителе, кого только не спрашивал, хотел даже прозрачную трубку вставить, внутри которой нити, чтоб увидеть куда ОХ движется. Единственное, что узнал, это то, что где трубка тоньше, тем скорость потока выше, а где скорость потока выше то разряжение больше, значит ОХ должна теч через маслоохладитель с ГБЦ в металлическую трубку. У меня так и подключено, с маслоохладителя вход в редуктор, а выход с редуктора в металлическую трубку. Раньше было подключено наоборот, разницы особой не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил ещё одну проблему, в движении при включении нейтральной передачи периодически глохла при работе на газу. Сделал коррекцию опережения в вариаторе: на 600 оборотах сделал большое опережение, 700 чуть меньше, на 800 ещё меньше, 900 ещё меньше, на 1000 сделал ещё меньше, а на 1125 и далее оставил как было. На ХХ машина перестала глохнуть, и стало очень шустрая. Теперь стараюсь очень плавно на газ нажимать. Надо будет редуктор придушить для экономии газа.  

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стало очень шустрая.

Алекс - Юстосу: смотри как бы совсем не убежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил вариатор Тритон-Хамелеон http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721  , едет с ним намного лучше, мне понравилось.

Приветствую. Лерик, расскажи по подробней об этом варианторе, на сайте указано что он подключается к ДПКВ - у наших моторов нет такого штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас подключается к трамблёру. Покупаешь вариатор Тритон, зашиваешь в него прошивку под Датчик Холла для 4х цилиндрованного двигателя с трамблёром , и катаешься. Можно самому опережение корректировать.

Изучай

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик, спасибо за статью по вариатору.

Сейчас занялся заменой приборки на Б4 и проклейкой заслонок на печке и открылся доступ к БП, у меня вместо предохранителя18 бензонасос, вставлены контакты, которые идут на реле управляемое кнопкой газ/бенз. Во первых они висят как сопли, а во вторых насколько знаю этот предохранитель отвечает не только за бензонасос, но и за подогрев лямбды, вот и думаю сделать по феншую. Согласно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136997 можно и нужно подключить реле в разрез M-02 провод на бензонасос. У себя как реализовано ? 

Изменено пользователем manjul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно уже не помню, делал в 2001 году. Но наверное разрезал провод у БП который идёт на бензонасосы, ну и коммутировал их на переключающее реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, буду прозванивать. Ни чего нового по газовой установки не применялось ? может я что то упустил -ведь  каждый день, что то новое на рынке появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно появилось 5е поколение ГБО, но на 9А можно установить только третье поколение (что я уже сделал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду на наш мех впрыск, что то новенькое ) окей. Сейчас правда не до газа - хочу перебрать всю проводку и заменить торпеду, а летом если все будет "чики-пики"  буду перебирать и газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас двигатель как у вас, подключили все точно так же,но на газу машина не заводится. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор с вакуумным управлением, или электронным?

Если разогнаться на бензине и переключить на газ, машина на газу едет?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...