Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Установка ГБО на 9 Апервое поколение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:22

Сегодня узнал за смеситель от BRC, сказали стоит 50 евро и ждать 2 недели. Короче куплю на базаре обычный, неизвестного производителя, за 20$.

#42 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:53

Сегодня узнал за смеситель от BRC, сказали стоит 50 евро и ждать 2 недели. Короче куплю на базаре обычный, неизвестного производителя, за 20$.

Может не надо неизвестный,ты тогда хотя бы узнай внутренней диаметр диффузора родного смесителя на 9А,чтоб на базаре с таким же диаметра, смеситель купить.

#43 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:18

Как же я узнаю, я только в каталоге картинку видел. А у тебя какой диаметр диффузора?

#44 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:37

Не знаю,но могу завтра померить,правда я точно не уверен,что газовщики дали мне смеситель именно на 9А.А у тебя ссылка есть на каталог,или может номер смесителя на 9А,и в каком месте он выбит(если выбит)на смесителе.

#45 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:39

Я не знаю номер и где он должен стоять. Есть только картинка из этого каталога: http://www.brcgasequ...go2BRC 2008.pdf
Изображение

#46 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:23

У меня был точно такой же комплект,но я думал что этот тройник шёл с газовым редуктором.А вот интересно зачем этот пластиковый тройник? Может на вакуумный редуктор;может как то на разгрузку ставится;может на дополнительную подачу газа;а может вообще на К-джетроник.А там нет случайно схемы подключения этого смесителя.Вот,что нашёл http://www.google.ru...gLn4D8g&cad=rjt
Только здесь Л-Джетроние,может как нибудь можно выйти на КЕ-Мотроник?

Сообщение отредактировал лерик: 28 Январь 2012 - 13:02


#47 Герман

Герман

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PB и VW PASSAT B3 2.0 9A

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:15

А как вообще 9А, как мотор ???. Есть какой нибудь рейтинг двигателей . Самый ужасный и самый хороший.) У меня PB 18.

Сообщение отредактировал Герман: 28 Январь 2012 - 21:16


#48 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:34

А как вообще 9А, как мотор ???. Есть какой нибудь рейтинг двигателей . Самый ужасный и самый хороший.) У меня PB 18.

Если оценивать с точке зрения установки ГБО то лучше всего мотор KR(бензин 98),а 9А на втором месте(бензин 95).

#49 Герман

Герман

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PB и VW PASSAT B3 2.0 9A

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:43

А с точки зрения как мотор для надёжности.)

#50 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:47

Вот почитай http://passatb3piter...__1#entry371670
А вообще,если мотор работает 20 лет,то это о многом говорит.Все ненадёжные моторы уже давно ушли под прес.

Сообщение отредактировал лерик: 28 Январь 2012 - 21:51


#51 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:26

У меня был точно такой же комплект,но я думал что этот тройник шёл с газовым редуктором.А вот интересно зачем этот пластиковый тройник? Может на вакуумный редуктор;может как то на разгрузку ставится;может на дополнительную подачу газа;а может вообще на К-джетроник.А там нет случайно схемы подключения этого смесителя.Вот,что нашёл http://www.google.ru...gLn4D8g&cad=rjt
Только здесь Л-Джетроние,может как нибудь можно выйти на КЕ-Мотроник?


А вот это не по КЕ-Мотроник (к-джетроник)? http://www.brc.it/pd...FI710095_ml.pdf

Нашел в каталоге диаметр диффузора, 41мм. Толщина смесителя 18мм. Теперь поеду искать:)

#52 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:43

А АБФ никто на газ не переводил?

#53 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:59

А вот это не по КЕ-Мотроник (к-джетроник)? http://www.brc.it/pd...FI710095_ml.pdf

Нашел в каталоге диаметр диффузора, 41мм. Толщина смесителя 18мм. Теперь поеду искать:)

Может и на КЕ найдешь,хотелось бы сравнить с первоисточником.

#54 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Январь 2012 - 00:29

Если перевести текст, там написано как подключать на КЕ. Вот размеры дифузора: http://download.fiat...2mx00190002.htm

А вот еще есть такая информация: http://www.google.co...os3jem9R1MXLsLg

#55 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:53

Если перевести текст, там написано как подключать на КЕ.


Где этот текст находится?

Я так понял на этой фото http://download.fiat...2mx00190002.htm метановый смеситель(с мандулой в центре)

Изображение

А этот пропановый(без мандулы).

Сообщение отредактировал лерик: 29 Январь 2012 - 10:59


#56 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:38

Ты меня пугаешь...
Вот здесь написано и нарисовано как подсоединять смеситель на наших авто:
Изображение
А это смесителя на наши авто старого образца (по моему до 2000 года). Там внизу, слева написано "LPG..."? что означает, что он под пропан-бутан:
Изображение

#57 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:00

Вот здесь написано и нарисовано как подсоединять смеситель на наших авто:

Здесь написано и нарисовано для К-Джетроника,а это немножко разные системы.

Там внизу, слева написано "LPG..."? что означает, что он под пропан-бутан:

А с права написано метано,что означает,по итальянски,метан.И получается,что GPL 12MX00190002 для пропана,а MRTANO(GNC)12MM0012002 для метана.И как ты определяешь какой смеситель на фото?
P.S. Я тебя до сих пор пугаю?

Сообщение отредактировал лерик: 29 Январь 2012 - 12:15


#58 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:56

Здесь написано и нарисовано для К-Джетроника,а это немножко разные системы.

Вот именно что немножко. Можно и так догадаться что к чему.

А с права написано метано,что означает,по итальянски,метан.И получается,что GPL 12MX00190002 для пропана,а MRTANO(GNC)12MM0012002 для метана.И как ты определяешь какой смеситель на фото?


Нетрудно догадаться что один и тот же смеситель (тот который на картинке) подходит как для пропан-бутана, та и для метана.

#59 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:38

Нетрудно догадаться что один и тот же смеситель (тот который на картинке) подходит как для пропан-бутана, та и для метана.

1.картинки разные а два номера одинаковые
2.если деталь одинаковая зачем разные номера
3.у метана энергии намного меньше чем у пропана,поэтому в любых газовых горелках предназначенных под два вида газа(метан,или пропан)идут два вида жиклёра,под метан отверстие у жиклёра больше,под пропан меньше.

Изображение

Дьявол кроется в ньюансах.
Я вот досих пор не понял для чего эти две последние детальки(с лева на право)во втором ряду.Поэтому и хотел посмотреть первоисточник.Когда будешь ставить смеситель,и если догодаешься,то поделись инфой.

Сообщение отредактировал лерик: 29 Январь 2012 - 14:47


#60 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:08

Смеситель буду брать скорей всего один из этих, пока не определился какой. Цена почти одинаковая:
Изображение
Изображение

Правда у них диаметры дифузоров уменьшены по сравнению с BRC (28мм и 39мм соответственно).

Все забываю спросить, как ты отключал бенз: с помощью stop-ke или реле на бензонасос ставил?

Сообщение отредактировал morozovkohan: 29 Январь 2012 - 20:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей