Alort 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Каждый из них на 20 градусов меньше показывает, кстати спасибо за мысль с сопротивления, хоть точно понял что с датчиком все ок, ну и сейчас поменял резистор злощастный, который у других летит, может в нём дело, ну и выкрутил все лампы подсветки заодно, а то они аж чёрные были, за посмотрим на результат Блин, ничего не поменялось... Все равно У меня ещё прибора на мягкой плате, а может в проводке дело, хз куда капать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 может в нём делоРаз ты снял приборку - доберись до подогревателя стрелки и проверь - не выгнуло-ли ее от перегрева и все-ли там на своих местах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 В приборке ломаться нечему!Простая цепь из нихромой проволоки на биметалической пластине.В зависимости от сопротивления ДТОЖ изменяется нагрев биметала(который заанкерен со стрелкой показометра).Питание на показометр долно быть ровно 10 вольт(9.8-10.1).Проверить его легко.Нужно просто включить зажигание и снять фишку с черного датчика.Один пин на фишке минус(масса) второй питание +10 вольт(идет через 51омную спираль показометра).Эти 51ом спирали на результат замера не влияют. Если стабилизатор(треножка) вылетел,то напряжение подпрыгивает до 10.7 и более вольт.Тогда показания температуры и уровня топлива завышаются. И еще- замер датчика тестером происходит при опорном напряжении тестера 1-3 вольта.А в автомобиле напряжение гораздо выше.От того показания тестера могут соответствовать таблице,а на двигателе происходит пробой датчика.От того замер тестером не всегда выявляет исправность датчика.Наверно нужно собирать симулятор с питанием 10 вольт и тестить на приближенных к автомобилю условиях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 В приборке ломаться нечему!Стрелка гнется, которая на биметале. Где-то на vwts был отчет. Еще там какое-то крепление у основания стрелки спрыгивает со своего места и показания начинают врать. У мну, кстати, аналогичная хрень - врет на 20 градусов, но лезть в приборку и разбирать - сильно лениво... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alort 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Ну блин, в приборке нечему ломаться... Я просто точно не знаю как цепь от этого датчика дальше идёт, но неужели все три разных датчика врут? Врятли... До этого в течении трёх лет все норм показывало, да и были моменты когда я менял этот датчик до сей поры и все было ок. А тут все три датчика местами меняются но толку нет. Значит проблема в другом месте, но в каком? Да я и не уверен что проблема именно в приборке, но на что ещё думать я хз За размеру приборке и скину фото, минут через 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Ну блин, в приборке нечему ломаться.Ну если в это сильно верить - то может все само собой и пройдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alort 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Вот что у меня в приборке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Вот что у меняВроде ничего не погнуто, и на своих местах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alort 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Вроде да, пожалуй пороюсь на vwts Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах