Перейти к контенту
Aleksandr76

Датчик или приборка

Рекомендуемые сообщения

Каждый из них на 20 градусов меньше показывает, кстати спасибо за мысль с сопротивления, хоть точно понял что с датчиком все ок, ну и сейчас поменял резистор злощастный, который у других летит, может в нём дело, ну и выкрутил все лампы подсветки заодно, а то они аж чёрные были, за посмотрим на результат

 

Блин, ничего не поменялось... Все равно

 

У меня ещё прибора на мягкой плате, а может в проводке дело, хз куда капать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в нём дело

Раз ты снял приборку - доберись до подогревателя стрелки и проверь - не выгнуло-ли ее от перегрева и все-ли там на своих местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приборке ломаться нечему!Простая цепь из нихромой проволоки на биметалической пластине.В зависимости от сопротивления ДТОЖ изменяется нагрев биметала(который заанкерен со стрелкой показометра).Питание на показометр долно быть ровно 10 вольт(9.8-10.1).Проверить его легко.Нужно просто включить зажигание и снять фишку с черного датчика.Один пин на фишке минус(масса) второй питание +10 вольт(идет через 51омную спираль показометра).Эти 51ом спирали на результат замера не влияют.

Если стабилизатор(треножка) вылетел,то напряжение подпрыгивает до 10.7 и более вольт.Тогда показания температуры и уровня топлива завышаются.

И еще- замер датчика тестером происходит при опорном напряжении тестера 1-3 вольта.А в автомобиле напряжение гораздо выше.От того показания тестера могут соответствовать таблице,а на двигателе происходит пробой датчика.От того замер тестером не всегда выявляет исправность датчика.Наверно нужно собирать симулятор с питанием 10 вольт и тестить на приближенных к автомобилю условиях

post-20964-0-76431600-1437593961_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приборке ломаться нечему!

Стрелка гнется, которая на биметале. Где-то на vwts был отчет. Еще там какое-то крепление у основания стрелки спрыгивает со своего места и показания начинают врать. У мну, кстати, аналогичная хрень - врет на 20 градусов, но лезть в приборку и разбирать - сильно лениво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, в приборке нечему ломаться... Я просто точно не знаю как цепь от этого датчика дальше идёт, но неужели все три разных датчика врут? Врятли... До этого в течении трёх лет все норм показывало, да и были моменты когда я менял этот датчик до сей поры и все было ок. А тут все три датчика местами меняются но толку нет. Значит проблема в другом месте, но в каком? Да я и не уверен что проблема именно в приборке, но на что ещё думать я хз

 

За размеру приборке и скину фото, минут через 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, в приборке нечему ломаться.

Ну если в это сильно верить - то может все само собой и пройдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня

Вроде ничего не погнуто, и на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...