Перейти к контенту
KornSPb

Прогрев.

Рекомендуемые сообщения

Очень интересует несколько вопросов:

- у кого за сколько прогревается двигатель на ХХ? У меня стрелка температуры начинает оживать минут через 15 при температуре за бортом -15..-17. Термостат (wahler 87'C) и ОЖ менялись пару недель назад. до замены грелась совсем долго - минут по 30-40 на хх.

- до замены термостата рабочая температура держалась на 90'С, после замены стала 80'C. Печка стала холоднее. Еще раз менять термостат? теперь уже на BEHR?

- как во время прогрева ведет себя тахометр? У меня обороты поднимаются на 1100-1200 секунд на 30-40 и потом возвращаются обратно на 800. Так и должно быть? Просто много где видел, что у людей обороты почти под 2к поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет оборотов так и должно быть.

Насчет температуры не должно. У меня тоже после замены термостата на ходу 80 а постоял 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KornSPb, У меня через 15 минут уже 90 градусов епт :)

стрелка начинает подниматься после 4-5 минут прогрева.

С темпричей видимо термик шалит) ну и с печкой, но не факт

С оборотами норм все, 2 кэса это перебор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в такой мороз прогревочные максимум 1300 и то это 3мин а потом 800-900

температура на ходу максимум 70 в пробке 90

но у меня точно термотсат кончился!никто не скажет какой надо купить и примерно сколько стоит он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой надо купить и примерно сколько стоит он?

 

Бехр ставь и не парься!

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=FC50084D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бехр ставь и не парься!

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=FC50084D

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит БЕХР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаяже хрень!Авто греется гдето минут 15,а стрелка еще даже не оторволась от огроничителя (на приборке).Грешу на приборку.Из печки идет чуть теплый воздух(Такое ощущение, что помпа плохо прогоняет жижу через радиатор печки на холостом ходу)Родиатор заменил на новый(хелла).Поменял все потрубки и шланги.Осталось заменить только трубку ,которая изогнута до неузноваемости!!! :crazy:Вот интересно а у всех трубка приплюснута в районе масленноо фильтра,там гдесоит охлодитель для масла???? :pardon: Менял термостат.Термик поставил с резиновой прокладкой на клапоне.На термике написанно 87 градусов.После замены, двигун стал грется по больше чем было.В градусах сказать не могу(не доверяю приборке)При прогреве обороты повышаются до 1300-1400 минут на 3-4,потом падают до 900.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно а у всех трубка приплюснута в районе масленого фильтра,там где стоит охлодитель для масла????

 

Ну у меня так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор который кажет температуру движка зависит от температуры окружающего воздуха, т.к. там бимиталическая пластина обмотанная нихромом...

Соответственно часть нагрева уходит в окружающий минус воздуха.

Я греюсь до того как идёт теплый воздух из печки на второй скорости. Если пальцы чувствуют тепло то температура воздуха от +40, а тосол возле цилиндра ещё горячее...

Делайте выводы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой если воздух теплый а стрелка еле поднялась то можно ехать ведь греем масло в движке а не ОЖ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греем не только масло, но и сам двиг. - металл всмысле !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греем не только масло, но и сам двиг. - металл всмысле !

 

Будем знать :lol:

только метал греется на много быстрее масла, он уже через 2 минуты горячий будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать :lol:

только метал греется на много быстрее масла, он уже через 2 минуты горячий будет ;)

 

первым нагревается поршень, цилиндру для достижения рабочей температуры требуется больше времени, следовательно расширение метала при больших перепадах температуры протекает по разному (поршень уже расширился, а цилиндр нет) и большие обороты сразу после пуска двигателя могут привести к повреждению цилиндров ! Такчто уважаемый, ваш лол здесь неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером перечитаю, сча не в одеквате

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым нагревается поршень, цилиндру для достижения рабочей температуры требуется больше времени, следовательно расширение метала при больших перепадах температуры протекает по разному (поршень уже расширился, а цилиндр нет) и большие обороты сразу после пуска двигателя могут привести к повреждению цилиндров ! Такчто уважаемый, ваш лол здесь неуместен.

 

афтар жги исчо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(поршень уже расширился, а цилиндр нет) и большие обороты сразу после пуска двигателя могут привести к повреждению цилиндров !

 

Гораздо хуже будет ситуация, когда цилиндр прогреется и расширится - тогда поршню как нефиг делать повредить цилиндр, и поэтому после прогрева ни в коем случае низзя давать большие обороты во избежании задира цилиндров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо хуже будет ситуация, когда цилиндр прогреется и расширится - тогда поршню как нефиг делать повредить цилиндр, и поэтому после прогрева ни в коем случае низзя давать большие обороты во избежании задира цилиндров :D

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо хуже будет ситуация, когда цилиндр прогреется и расширится - тогда поршню как нефиг делать повредить цилиндр, и поэтому после прогрева ни в коем случае низзя давать большие обороты во избежании задира цилиндров :D

 

Ну я собственно это и имел ввиду !

 

:lol:

 

lavash, учи сопромат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тепловые зазоры (прорези) в кольцах сделаны щоб кольцо на поршень оделось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут болшьшие смайлы ставить??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще по братски, спасибо Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry правильно говорит.Обсуждению не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...