Перейти к контенту
madnik

Уменьшаем расход (тест)

Рекомендуемые сообщения

как известно при паралельном подключении резисторов (в нашем случае терморезисторов или ДТВВ) общее сопротивление будет равно меньше наименьшему (1/R1+1/R2+1/Rn вроде)

 

короче я взял один из глючных ДТВВ (при -25 показывает 80 Ком) подключил парлельно к рабочему ДТВВ и закинул в трубу воздухана :yo::) , в этоге получается когда движок холодный мой глючный датчик почти не меняет общее сопротивление ДТВВ , но при прогреве входящего воздуха общее сопротивление ДТВВ становится в 2 раза меньше чем было бы с одним ДТВВ, соответственно мозги думают что на улице не -30 а -15 :yo::P;) . с этого Выводы.. будем наблюдать далее. пок адевайс опкатываем. но скажем при сегоднешнем тесте пробег сотавил 450 км. (за бортом было утром-32 днём -26,28) расход сотавил 37л. с учетом того ,что на ХХ машина работала большую часть дня. ОЖ не остывала менее +40, ну вот как то так.(может кто уже и пробелывал подобное, но я дошел до этого сам.) :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по трассе 450 км? Прогрев все равно 800/об (после 1200) богаче смесь там никак не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по трассе 450 км? Прогрев все равно 800/об (после 1200) богаче смесь там никак не будет.

 

50км был городской цикл. может читал мою тему http://passatb3piter.ru/forum/topic/27197-не-опрашивается-эбу-ни-медлеными-ни-vagcom/ начало правда не про это, но в конце понятнее.

до этого расход был не малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обеднение смеси работает только в твоем случак т.к. у тебя переливало изначально,а для других это может быть и вредно !

Ту тему я прочитал и походу у тебя моник от RP (с вакумным коректором зажигания) ,сейчас нет возможности выяснить ,но всеже может есть различия между мониками RPи ABS !?

(кроме как вакумный клапан)

Изменено пользователем GARFILD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обеднение смеси работает только в твоем случак т.к. у тебя переливало изначально,а для других это может быть и вредно !

Ту тему я прочитал и походу у тебя моник от RP (с вакумным коректором зажигания) ,сейчас нет возможности выяснить ,но всеже может есть различия между мониками RPи ABS !?

 

согласен что может не для всех пойдёт. + то что один из подключеных ДТВВ глючный. хотя в принципе почему расход по зиме большой,? т.к. большая часть обогащённого топлива как раз при прогреве, до рабочей температуры.а если ЭБУ будет оценивать Входящий воздух ка ктёплый, то соответственно и смесь будет беднее.

Но это можно выяснить опытным путём, поключения второго ДТВВ. заморочек то сэтим воообще нет. если не пойдёт, то всего лишь отключить один ДТВВ.

 

последнию нижнею часть моника скорее всего от RP т.к. на нём три вакуумных выхода один большой и два мелньких, а на моём родном один большой один маленький. один маленький я конечно заглушил. завтра буду искать высокий хх. возможно подсосо воздуха гдето..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 литров на 450 км

 

У меня 35 литров на 450 км с постоянной скоростю 110-130 и четырьмч мордами в слоне, без всякиз колдовских операций.

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Зайка, прости за грубость! сказочники собрались. 8 литров на 100км для зимы - пи*дёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 литров на 450 км

 

У меня 35 литров на 450 км с постоянной скоростю 110-130 и четырьмч мордами в слоне, без всякиз колдовских операций.

 

а при какой температуре за бортом? -15? у нас то -30 в среднем было. к.с. сегодня -35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе, может, и реально. А вот по городу едва ли. Даже на свежих машинах у знакомых с движками 1.6 по зиме 8-10 литров. Так что уж про 1.8 то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при какой температуре за бортом? -15? у нас то -30 в среднем было. к.с. сегодня -35

 

-11 до -27, тут ещё момент что у меняч по трассе из электрооборудования работают только фары, ни мафон, ни печки, ни обогрев стела, ничего не включено.

 

А по городу я езжу раз в месяц :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Зайка, прости за грубость! сказочники собрались. 8 литров на 100км для зимы - пи*дёшь...

 

Абсолютно согласен! Имею новую Тойоту Аурис, 1.8, 150 лошадок. Пассик стоит зимой в гараже. Езжу сейчас только по городу и на короткие расстояния - 15-20км. При этом включен кондишен, подогрев сидений и т.д. Расход 10-11 литров. И это на НОВОЙ ЯПОНСКОЙ!!!! машинке. Что уж говорить о 20-летних немецких машинках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забил литры считать.

Мне пох. :)

Когда жалко керосина - надо ездить на велосипеде.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...