madnik 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 как известно при паралельном подключении резисторов (в нашем случае терморезисторов или ДТВВ) общее сопротивление будет равно меньше наименьшему (1/R1+1/R2+1/Rn вроде) короче я взял один из глючных ДТВВ (при -25 показывает 80 Ком) подключил парлельно к рабочему ДТВВ и закинул в трубу воздухана , в этоге получается когда движок холодный мой глючный датчик почти не меняет общее сопротивление ДТВВ , но при прогреве входящего воздуха общее сопротивление ДТВВ становится в 2 раза меньше чем было бы с одним ДТВВ, соответственно мозги думают что на улице не -30 а -15 . с этого Выводы.. будем наблюдать далее. пок адевайс опкатываем. но скажем при сегоднешнем тесте пробег сотавил 450 км. (за бортом было утром-32 днём -26,28) расход сотавил 37л. с учетом того ,что на ХХ машина работала большую часть дня. ОЖ не остывала менее +40, ну вот как то так.(может кто уже и пробелывал подобное, но я дошел до этого сам.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Это по трассе 450 км? Прогрев все равно 800/об (после 1200) богаче смесь там никак не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnik 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Это по трассе 450 км? Прогрев все равно 800/об (после 1200) богаче смесь там никак не будет. 50км был городской цикл. может читал мою тему http://passatb3piter.ru/forum/topic/27197-не-опрашивается-эбу-ни-медлеными-ни-vagcom/ начало правда не про это, но в конце понятнее. до этого расход был не малый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Думаю обеднение смеси работает только в твоем случак т.к. у тебя переливало изначально,а для других это может быть и вредно ! Ту тему я прочитал и походу у тебя моник от RP (с вакумным коректором зажигания) ,сейчас нет возможности выяснить ,но всеже может есть различия между мониками RPи ABS !? (кроме как вакумный клапан) Изменено 19 Февраля 2011 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnik 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Думаю обеднение смеси работает только в твоем случак т.к. у тебя переливало изначально,а для других это может быть и вредно ! Ту тему я прочитал и походу у тебя моник от RP (с вакумным коректором зажигания) ,сейчас нет возможности выяснить ,но всеже может есть различия между мониками RPи ABS !? согласен что может не для всех пойдёт. + то что один из подключеных ДТВВ глючный. хотя в принципе почему расход по зиме большой,? т.к. большая часть обогащённого топлива как раз при прогреве, до рабочей температуры.а если ЭБУ будет оценивать Входящий воздух ка ктёплый, то соответственно и смесь будет беднее. Но это можно выяснить опытным путём, поключения второго ДТВВ. заморочек то сэтим воообще нет. если не пойдёт, то всего лишь отключить один ДТВВ. последнию нижнею часть моника скорее всего от RP т.к. на нём три вакуумных выхода один большой и два мелньких, а на моём родном один большой один маленький. один маленький я конечно заглушил. завтра буду искать высокий хх. возможно подсосо воздуха гдето.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) 37 литров на 450 км У меня 35 литров на 450 км с постоянной скоростю 110-130 и четырьмч мордами в слоне, без всякиз колдовских операций. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Вот Зайка, прости за грубость! сказочники собрались. 8 литров на 100км для зимы - пи*дёшь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnik 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 37 литров на 450 км У меня 35 литров на 450 км с постоянной скоростю 110-130 и четырьмч мордами в слоне, без всякиз колдовских операций. а при какой температуре за бортом? -15? у нас то -30 в среднем было. к.с. сегодня -35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 По трассе, может, и реально. А вот по городу едва ли. Даже на свежих машинах у знакомых с движками 1.6 по зиме 8-10 литров. Так что уж про 1.8 то говорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 а при какой температуре за бортом? -15? у нас то -30 в среднем было. к.с. сегодня -35 -11 до -27, тут ещё момент что у меняч по трассе из электрооборудования работают только фары, ни мафон, ни печки, ни обогрев стела, ничего не включено. А по городу я езжу раз в месяц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергуня 19 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Вот Зайка, прости за грубость! сказочники собрались. 8 литров на 100км для зимы - пи*дёшь... Абсолютно согласен! Имею новую Тойоту Аурис, 1.8, 150 лошадок. Пассик стоит зимой в гараже. Езжу сейчас только по городу и на короткие расстояния - 15-20км. При этом включен кондишен, подогрев сидений и т.д. Расход 10-11 литров. И это на НОВОЙ ЯПОНСКОЙ!!!! машинке. Что уж говорить о 20-летних немецких машинках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) А я забил литры считать. Мне пох. Когда жалко керосина - надо ездить на велосипеде. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах