Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем участникам темы у меня точно такая же ситуация машина не заводиться по утрам пока не разогреешь моник уже неделю вот так мучаюсь вроде с утра прогреешь минут 30 тепло вентилятором заведется, потом целый день нормально работает а с утра обратно такая же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет.схватывает и глохнет тутже.а два раза завелась на 20-30 сек и заглохла. педалирование не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с педалью газа заводится и держу минут пять обороты а потом все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с педалью газа заводится и держу минут пять обороты

 

Смотри, не усугубляй, а то она сцуко одаптируется, и потом без педальки вааще не будет холостых держать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже уже привыкает,но я ей мозг почищу !:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть с педалью хоть без... стартер крутит и усё!( :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра отпишись завелся иль нет

 

Ну что ж - завел утром с педалью газа.

Днем - опять с педалью газа.

Прогазовался до 5000 об/мин

и вот сейчас, подъезжая к дому, машина стала заводиться без педали!

Что самое интересное - как дашь резко газу - пальцы подстукивают!

есть предположение, что дело - в некачественном топливе!

 

Форумчане, кто где заправляется?

 

я - на "нечеловеческой" Газпром.

 

Смотри, не усугубляй, а то она сцуко одаптируется, и потом без педальки вааще не будет холостых держать :D

 

так эту адаптацию можно прервать - скинуть клеммы на 15 мин, потом прогреть машину, заглушить, опять завести - и все будет норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда без подгазовки завожу, на ура было, пока моник не замерз :D

я - на "нечеловеческой" Газпром.

 

А чем Газпром не устраивает? Вполне неплохо, обе машины там временами заправляю, летают.

так эту адаптацию можно прервать - скинуть клеммы на 15 мин, потом прогреть машину, заглушить, опять завести - и все будет норм

 

Ты сейчас и описал процесс новой адаптации.

нормально сразу не будет, у меня никогда не было. В холода 2-3 дня стабильно держит изредка повышенные обороты, потом проходит.

Точнее, сначала прогреть, потом сбросить клеммы+разьем с ЭБУ на 10 мин, потом завести на 5 минут,заглушить, и повторить еще 2 раза. У меня сразу чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пальцы подстукивают!

есть предположение, что дело - в некачественном топливе!

 

Может гидрики? Тогда масло надо глядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил РДТ грязи и льда було ужас.еле отодрал его крышку,пружина вобше не ходила.Все помыл поставил,единственное не смог назад поставить держатель проводов на форсунку,холодно разбиратса.Теперь если нажать на крышку РДТ она ходит на ход пружины,болты все закручены.Так и должно быть?p/s заводить не пробовал акум сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нажать на крышку РДТ она ходит на ход пружины,болты все закручены

 

Странно, у меня такого не было. У тебя в крышке есть дырка с заглушкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть,черная пимпочка пластиковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не знаю - но по идеи - не должна крышка ходить, она должна мембрану прижимать, ну и пружину держать - это пружина должна туда-сюда ходить, а крышка должна держать.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм может держатель проводов нужно ставить он ставитса под квадрат какой прижимает крышку типа с двух старон как шайба выходит.чет я запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ставитса под квадрат

 

Да, он под квадрат с двух сторон заходит, вот тут вроде видно: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=51423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидрики? Тогда масло надо глядеть...

 

масло доливал! все смотрел! я перед тем, как прийти к моновпрыску, и высоковольтные все попроверял, трамблер почистил, бензонасос проверил, зажигание проверил...

у меня была когда-то такая похожая беда - летом, когда я на юг ездил - лажовое топливо - и машина работает как зря - не тянет, обороты не держит, потом запрвили 95, когда тот закончился - все опять стало норм! мне кажется, все-таки проблема с топливом, и завтра я попробую опять отыскать "осушитель топливной системы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло доливал!

 

Ну может густоватое оно для такой погоды, а может маслонасос. А пропусков зажигания нету, хлопков в глушаке? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может густоватое оно для такой погоды, а может бензонасос. А пропусков зажигания нету, хлопков в глушаке?

 

вот именно хлопки и пропуски есть - машину аж трясет!

один раз даж заглохла на перекрестке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, я лошара.Поставил квадрат прижимающий крышку вверх ногами.выемкой вверх.потому она и ходила.Все переделал.и держатель проводов легко поставился.теперь боюсь бенз в масле я два раза пытался завести так.щас снимал крышку моника она вся в бензе лило там по полной.на щупе ниче не понял масло вроде как меньше стало :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на щупе ниче не понял

 

Ну если не пахнет и уровень в норме - то не страшно, моник в случае аварии с форсункой в принципе не так сильно наливает по горшкам, как инжектор.

машину аж трясет!

 

Ну если это после заправки - значит точно налили дерьмеца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не пахнет и уровень в норме

 

да вот уровень как бы меньше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень как бы меньше стал

 

Понюхай щуп - если явно бензом не пахнет - то нет причин для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пахнет вроде(или я от крышки надышался.)А может стартер не крутить из за бенза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стартер не крутить из за бенза?

 

Ну у тебя же там нет бенза, уровень в порядке и не пахнет! Не, ну если тебе так сильно чешется - ради Бога - сливай все из поддона и наливай новое масло... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...