Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает по поводу двигателя и мобиля в целом?

Ё-моби́ль — российский гибридный автомобиль, работающий на электричестве, получаемом от генератора с газовым (бензиновым, дизельным) роторно-лопастным двигателем и ёмкостного накопителя энергии.

 

Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена Михаилу Прохорову в качестве предмета совместной деятельности.

http://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY&feature=player_detailpage

 

Товарный экземпляр должен появиться в 2012 году. Ё-мобиль пройдет официальную сертификацию ориентировочно в мае 2012 года. С таким заявлением выступил президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная – 320 тыс. руб.

ё мобиль состоит из 400 блоков, которые очень просто менять и собирать.То есть в практически, в будущем, любой автосервис сможет заниматься сборкой этой машины.

Изображение

Изображение

Параметры помеченные курсивом, это опции которые могут снизить конечную стоимость Ё-кросс-купе.

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495

Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)

Посадочные места: 4 места

Подушки безопасности: 2 шт.

Снаряженная масса: 650 кг.

Полная масса: 900 кг.

Привод: полный, 4x4

Дорожный просвет: 200 мм

Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)

Диски: литые (опционально - штампованные)

Круиз-контроль: есть

ABS: есть

ESR: есть (реализуется системой управления)

В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)

Светодиодная оптика: есть

Двигатель: роторно-лопастной

Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)

Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:

Режим ЭКО: 10 секунд

Режим СПОРТ: 7 секунд

Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Режим установленных двух баков:

бензин - 20 литров

природный газ сжатый - 14 куб.м. или

природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)

Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км

Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)

Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Умный Ё-мобиль

Многофункциональный руль

Сенсорная панель управления

Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS

Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости

Мультимедийная система в составе

Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер

Аудио, видео с загрузкой через USB

Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)

Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

Изменено пользователем nlekha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотки внутри???

 

добавил в тему Изменено пользователем nlekha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной обман, все придуманно с целью получить гос финансирование в рамках любви нынешнего президента к всевозможным новым технологиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе коробас!? :crazy: Двигается от электродвигателя, управление как у тролейбуса!

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной обман, все придуманно с целью получить гос финансирование в рамках любви нынешнего президента к всевозможным новым технологиям

 

Пока придерживаюсь тоже этого мнения.

Построить такой космо двигатель с нуля завод с нуля наладить производство с нуля на это 10ти летия нужны особенно в России.И при всем при этом цена этого монстра 320т

Изменено пользователем nlekha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Gleb +1.

Думаю какой-то результат будет...роторного двигателя не будет точно, при условии что он появится и даже как-то заработает, на одну отладку и совершенствование в купе с испытаниями нужны 2-5 лет минимум.

 

Что действительно радует, так это то, что они набрали молодой и задорный коллектив, такие люди многое могут, но в данном вопросе всё зависит не от них. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над названием долго думали...?

 

Название родилось когда модель прототипа упала на ногу кому-то из разработчиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно монстр! страшнючий, особенно внутри, у Оки и то салон богаче :lol: ! вот кто из вас его купит?

 

А заправлять вы его как собираетесь? от разетки в гараже? заправочных станций такого образца, в России ее лет 15 не будет. Мне кажется когда сделают, все будет и ротор и хуетори т.д. Разработки то не наши 100%. а в Европе, Японии давно эти машины разрабтывают и производят. Лексус rx350 2006г на нем уже ставили бензино-электрический мотор.

По городу работает только электро, на трассе подключается автоматом бензо. Так вот там один огромный минус, после 200тыщ пробега ломается какаято хуевинка отвечающая за стабильное включение-работу электромотора, и она как правило больше 200 тыщ не ходит, у нее с завода такие ограничения по пробегу, и стоит она 300тыщ)

Спрашивали у тетки, владелицы такого агрегата, вы будете менять сию деталь? она ответила нет, я ее скоро продаю, а замена будет на плечах следующего владельца :hat:

так что я думаю в этом варианте все будет намного хуже. ибо это далеко не Лексус.

Мне такое "чудо" ну вообще не по душе, имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот там один огромный минус, после 200тыщ пробега ломается какаято хуевинка

 

Ситуация прямо как с нашими пассатами, только хуевинок у нас гораздо больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное топливо у него бензин и газ никакой розетки не нужно батареи на случай "Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)" и они подзаряжаютса от генератора +помогают двигателю достигать пиковую мощьность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только хуевинок у нас гораздо больше...

 

зато дешевле в разы :)

 

nlekha, Огооо бензин-газ-электричество, не слишком ли много для РосАвтопрома?) с такой конструкцией и еще собранные в России они доставят столько хлопот владельцу, не дай бог. А по качеству будут выполнены по типу Лады..нафиг, я пас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Queen, а вдруг правда представь 2012 год ты едешь на Ё мобиле экономишь 60% топлива. в магазин за пивом так ваще халявно на аккуме добираешься.разговариваешь по Ё фону, сидишь на этом форуме через 4G сеть,меняешь запчасти блоками просто выкинув один из 400 и поставив новый за 20 мин,недумаешь о корозии кузова улыбаешься, во вот так :D увидя Пассат и :cry: потому что у тебя ничего не ломаетса и тебе нечего делать в выходные :P :P Изменено пользователем nlekha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, можно здесь почитать об этом и другом авто... и сделать выводы!

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или здесь http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6521/

Вот, можно здесь почитать об этом

 

или здесь http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6521/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы забыли про нашу шикарную зиму как он её переживёт мне интересна.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nlekha, уже через год? :cry: я вроде в этом году только авто новое приобрел)

а вообще интересно заманиваешь, ты случайно не торговый представитель компании "ё МОБИЛЬ"?? :lol:

выходные предпочитаю посвящать семье)

 

я вот че не понимая, нахрена его делают таким низким, и на таком профиле? с нашими дорогами, на первых км-трах у него бампер нах оторвет. а зимой весь оставшийся обвес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него бампер нах оторвет. а зимой весь оставшийся обвес

 

Ну тут все понятно - продажа Ё-бамперов и Ё-обвеса тоже бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один монстр от Lada

http://auto.mail.ru/article.html?id=33647 - твою мать! Ну что у наших машин с дизайном!? :wall: :wall: :wall::crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DespiRR, без комментариев. Приора-лучший отечественный авто. непонятно как его так сварганили, наверное ошиблись немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели...

:D

Это точно! Ведь пересадить потребителей на "эти модели" с нормальных зарубежных Автомобилей - такую задачу можно даже не упоминать... :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...