sesido 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2011 советую ставить пыльники из термопласта. очень хорошо встают наружние от L200 ,как родные,но нужно уточнить размеры.вроде при обьёме до 1.9 шрус меньше диаметром.на мой Пассат 1993г. двс 1Y встали изюмительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 советую ставить пыльники из термопласта. очень хорошо встают наружние от L200 ,как родные, Для Пассатов существуют такие же пыльники. Но у них есть и минусы. Служат они, конечно, дольше, чем резиновые, но хуже обжимаются на посадочных местах, и самая частая проблема, которая встречается - выдавливание смазки в этих местах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 Мужики подскажите... поменял шрус внешний левый,счастья полные штаны,но после замены машину начало кидать по дороге на скорости.у меня жигули так кидало когда я без развал-схождения ездил. по сути я же не трогал рулевую тягу и болты на стойке.... подскажите в какую сторону копать,из за чего машина стала менее "адекватной")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 только если чтото недокрутил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Думаю что шаровая не затянута. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat10 1 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Спасибо,буду разбираться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 а я снимаю полуось целиком , выдернув внутренний флянец с коробки, но есть вероятность повредить сальник коробки но слава богу он пока в порядке,затем креплю всю эту конструкцию в тиски наружным шрусом вниз,снимаю старый прохудившийся пыльник и резким хорошим увесистым ударом молотка сбиваю наружный шрус,т.к. внутри его стоит стопорное кольцо и нужен весомый удар чтобы снять его, а собирать в обратной последовательности не забыв про смазку и проверить на лёкость кручения верчения вращения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 вот именно так я себе и менял шрус,потом через день привод вылетел с кпп,оставив кусочек себя,который до стопорного кольца идёт,в итоге кпп на замену,при этом методе,обязательно надо убедится в пригодности стопорного кольца,а лучше сразу заменить на новое,и убедиться после сборки.что привод надёжно держиться в кпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) Подскажите как правильно ставить тарельчатую шайбу: выпуклой стороной к шрусу(так написано в мурзилке) или вогнутой как тут: Изменено 23 Августа 2012 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2012 @alfadog, картинки не видать это раз... http://passatb3piter.ru/forum/topic/31367-замена-пыльника-шруса-промывка-смазка/ это два, там всё описано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2012 Апнем тему! Я когда менял поставил так как alfadog на фотке. Грешу на наружнюю гранату, хотя вроде Mitelli. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) @alfadog, картинки не видать это раз... http://passatb3piter...ромывка-смазка/ это два, там всё описано... Как это не видать? А вот так? Это первое и второе у вас про внутренний шрус, а тут я про внешний спрашиваю Я когда менял поставил так как alfadog на фотке. Я не так поставил, а как по мурзилке выпуклой к шрусу, фото взял с другого форума. Меня просто терзают сомнения как все таки правильно? На др форуме чел полностью меняет оба шруса и там по поводу правильности установки этой шайбы никто ничего не написал, вот я тут и спрашиваюПоходу правильно как на картинке, че терь снимать снова шрус? Изменено 23 Августа 2012 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2012 я себе тоже ставил как на картинке,и уже долго езжу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2012 Это первое и второе у вас про внутренний шрусА какая нафиг разница? Должно пожпружинивать сам шрус, а не непойми что, я так догадываюсь. В понедельник гляну в Эльзе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Шрус поменял правый внешний! Что то не так...сделал как обычно, не вынимал с коробки, но он ездил там, может не защёлкнулся? Как проверить? Руль встал чуток не так, да и при резком повороте на право есть какой то скрежечащий звук! Как его защёлкнуть в коробке, снова всё разбирать?* Изменено 1 Июня 2014 пользователем вов-чик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2014 Очень сильно,с трубой. Точнее 380-400 Ньютонов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2014 Затягиваешь от руки, берёшь головку и в Шиномонтаж, затягиваешь бесплатно!!! )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах