Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Лёха, спасибо вам с Ромой за отличную работу! Всё работает как часы! :ay:

 

я думаю этим всё сказано!!

какая вам вообще разница что где и кому ролики поменяли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууууу епт, вот поднял темку я :pardon: ребят, есть вопрос, новый насос эт канешно хорошо, но можно старый разобрать перебирать че ему там мешает хорошо работать? ни кто не делал такие операции с насосами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууууу епт, вот поднял темку я :pardon: ребят, есть вопрос, новый насос эт канешно хорошо, но можно старый разобрать перебирать че ему там мешает хорошо работать? ни кто не делал такие операции с насосами?

 

да много что мешает... если он просто стал подтекать у шкива - это ерунда. А если выработка в крыльчатке(катание без масла) или заклинивший насмерть клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я смотрел, насос сухой ниче не пропускает, может действительно крыльчатка там чета с ней, надо будет посмотреть, тока чуть по позже, а то вот сессия началась :crazy::buhlo2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потёк сальник на рейке...верхний на золотнике..у рулевого вала.. Насос при повороте руля до упора в сторону, любую, свистит ремень..Что может быть? Редукционник? Сальник на месте можно поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу свиста ремня.

осмотр шкива и проверка натяжения ремня. Если края шкива уже острые, то замена.

например  шкив гур     topran 109 645   =500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сальник не снимая рейку..рейка гольфовская...Пришлось повозится но реально....Сальник был целый...закусывает редукционный клапан при повороте до упора не всегда..летом сделаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С месяц назад начал замечать, что руль начал крутиться туже. Ездил некоторое время думая, что мне это кажется. Недавно осматривал наличие жидкостей в бачках и обнаружил, что жидкость в бачке гура опустилась чуть ниже отметки минимум, миллиметров на 5, хотя была залита до отметки максимума и года полтора не упускалась ни на миллиметр. Ещё при наборе оборотов двигателем слышится какой-то свист, явно со стороны, где все ремни. Ролик натяжителя новый, помпа новая, с генератора ремень скидывал - свист остаётся. Именно свист высокочастотный, монотонный. Не глухой гул. После 1,5 тысяч появляется и усиливается с набором оборотов. На трубках, отходящих от  гура, видны застаревшие подтёки жидкости поросшие грязью, не сильно обильные, они в принципе вроде как были с покупки авто, и не могу сказать стало их больше или столько же осталось. Рейка сухая. Сталкивался кто с чем-то подобным? Можно ли исправить, или сразу за новым насосом ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...