Ziz 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2011 Добрый день. недавно достал щуп, а уровень масла превышает максимальный уровень приблизительно на 2 - 2,5 см. Предположение, что мог попасть антифриз - отклонил, т.к. при попадании в масло должен поменяться цвет масла, да и уровень антифриза не сильно изменился. (есть патрубок, давно подтекает). Поехал в сервис менять масло. При смене масла, был запах бензина. вместе с мастером пришли к выводу, что попал бензин. масла залили до уровня центра мерной шкалы щупа. проехал около 20км - пока уровень не изменился. В морозы заводится по разному. в сильные, пару раз было, что напряжно заводилась. и в морозы, пока не прогрета - подтраивала. (я списывал это на старые свечи) Еще одно наблюдение появилось около месяца назад: обороты двигателя на ХХ завышены (тахометра нет, на слух около 2000). причем, это возникает не при каждой поездке. может это один из симптомов общей проблемы. Вопрос 1: как мог попасть бензин в масло? вследствии чего? какие меры необходимо принять по устранению проблемы? Вопрос 2: на таком уровне масла (на 2 - 2,5 см выше риски макс.) я проехал не меньше 30 км. какие негативные последствия может это повлечь? отклонений в работе пока не заметил. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой. VW Passat B3 Mono-Motronic RP 1.8 sedan 1991 г.в. Заранее, благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2011 Вопрос 2: на таком уровне масла (на 2 - 2,5 см выше риски макс.) нихрена себе 2,5 см...литра на 1,5-2 больше? лучше не станет при таком кол-ве масла. свечи засрет-да и только Вопрос 1: как мог попасть бензин в масло? вследствии чего? какие меры необходимо принять по устранению проблемы? негерметичность форсунки возможна.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2011 Форсунка тупит.СТО%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 ПОдскажи, плиз, тчо это за форсунка и где ее искать? и как сделать так, тчоб она не тупила? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 В морозы заводится по разному. в сильные, пару раз было, что напряжно заводилась. и в морозы, пока не прогрета - подтраивала. (я списывал это на старые свечи) бензин, который не сгорел в цилиндре, стекает в поддон, смешиваясь с маслом. Если троение длится всего пару/тройку минут, это будет ничтожное количество, которое потом испарится. Если больше, уже появится и запах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 бензин, который не сгорел в цилиндре, стекает в поддон, смешиваясь с маслом. Если троение длится всего пару/тройку минут, это будет ничтожное количество, которое потом испарится. Если больше, уже появится и запах. больше. т.е. вы предпологаете что дело в кольцах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 Да не в кольцах, надо устранять причину из-за которой бенза льет много. Будет сгорать все топливо ничего в картер лится не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 ну ообычно бензы много льется из-за лямбды....поправьте если не прав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 больше. т.е. вы предпологаете что дело в кольцах? А кольца и не должны удерживать бензин. Так как он должен сгорать и превращаться в газы, а при отсутствии рабочего такта становится жидким и стекает по стенкам цилиндра ну ообычно бензы много льется из-за лямбды....поправьте если не прав поправляю: лямбда регулирует соотношение бензина и воздуха. Но даже на богатой смеси бензин сгорает, и не сгоревшая часть вылетает в трубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 т.е. проблема заключается в нарушении рабочего такта ? вследствии чего, в камере сгорания смесь до конца не сгорает и ее остатки не вылетает в трубу, а стекают по стенкам цилиндра в картер? если так, то напрашиваются два вопроса: 1. чем это может быть вызвано? 2. как привести рабочий такт в порядок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 т.е. проблема заключается в нарушении рабочего такта ? вследствии чего, в камере сгорания смесь до конца не сгорает и ее остатки не вылетает в трубу, а стекают по стенкам цилиндра в картер? если так, то напрашиваются два вопроса: 1. чем это может быть вызвано? 2. как привести рабочий такт в порядок? рабочий такт - это воспламенение смеси. Он не может быть нарушен, он или есть, или его нет причин может быть несколько: неправильно обогащение стартовой смеси, плохие свечи, плохие провода, плохая компрессия на моновпрыске зачастую зимой проблемы возникают из-за замерзшего конденсата в корпусе форсунки. В общем, это к специалистам, я так думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 лямбда регулирует соотношение бензина и воздуха. Но даже на богатой смеси бензин сгорает, и не сгоревшая часть вылетает в трубу. Подтверждаю!! У меня так было, не очень приятная ситуация, двигатель работает очень неустойчиво, расход литров 20 на сотню, из трубы черный дым с ошметками сажи, как из печки))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 sergiospb, из-за лямбды переливает, но не епашит бенз в масло... солидарен с Яковом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 рабочий такт - это воспламенение смеси. Он не может быть нарушен, он или есть, или его нет причин может быть несколько: неправильно обогащение стартовой смеси, плохие свечи, плохие провода, плохая компрессия на моновпрыске зачастую зимой проблемы возникают из-за замерзшего конденсата в корпусе форсунки. В общем, это к специалистам, я так думаю 1. неправильно обогащение стартовой смеси - чем может быть вызвано? 2. плохие свечи - купил NGK заменю. (хотя, тянет хорошо) 3. плохие провода - хз. как проверить? купить новые? 4. плохая компрессия на моновпрыске зачастую зимой проблемы возникают из-за замерзшего конденсата в корпусе форсунки - как это проверить и решить эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 1. неправильно обогащение стартовой смеси - чем может быть вызвано? 2. плохие свечи - купил NGK заменю. (хотя, тянет хорошо) 3. плохие провода - хз. как проверить? купить новые? 4. плохая компрессия на моновпрыске зачастую зимой проблемы возникают из-за замерзшего конденсата в корпусе форсунки - как это проверить и решить эту проблему? по всем пунктам рекомендую обращаться к специалистам, что бы не тратить время и деньги на самостоятельную переборку всех возможных причин я - не специалист по системам питания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 3. плохие провода - хз. как проверить? купить новые? В темноте на заведенной посмотри, не скачут ли где искры, как вариант можно руками потрогать)) Я как электромонтер так и сделал, эффект феерический, бодрости поймал минут на 10))) На одном колпаке контакт был плохой, и прошивало на корпус слегонца, но как искры скачут не видно было, вот я руками и стал щупать и тут ка-а-к шварнет, киловольт так 30 примерно, короче больше чем от неразрядившегося кинескопа))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 мсье Серж, =))) но в темноте проверял - разрядов не видно. Всем спасибо за внимание к теме. Если у кого-нибудь появится мысль по теме - буду рад ее услышать, точнее прочитать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 я руками и стал щупать и тут ка-а-к шварнет Даже от нового кабеля шваркнет, достаточно его чутка посильней в руке зажать, а второй рукой за массу держаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 а вот скажите было вроде все нормально ,постояла дня 2-3 в морозы потом проехался по городу и заметил что на щупе прибавилось,но вот что антифриз на месте налетов нет,поджигал щуп тоже не готрит,подскажите .спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 @sasha270367, у меня так было, когда по совету "бывалых" подливал соляру в бензин!.....но чую, это не твоя тема)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах