DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Какие будут мысли, к чему готовится, чего делать? Когда едешь по ровной дороге всё хорошо, машина не болтается, не водит носом. Когда едешь по ребристым, пересечённым кочкам, на них дёргается руль, если отпустить то он будет туда сюда дергаться довольно сильно, но потом возвращается, почти не уходит от первоначального положения, возвращается. Это нормально или где чего просится? Иногда стрёмно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Сними ремень с ГУРа, и не будет дергаться на кочках, раз это напрягает. А вообще это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) раз это напрягает. Напрягает не ясность нормально это или нет. может чего подтянуть надо? Изменено 9 Марта 2011 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 ну как оценить подобную ситуацию по описанию то? Естественно, что при наезде на кочку колесо будет стремиться изменить траекторию, и это скажется на руле. А вот степень усилия, криминально или нет - по описанию оценить невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Сними ремень с ГУРа, и не будет дергаться на кочках, раз это напрягает. А вообще это нормально. Да ты что! У меня ничего не дергает на любых кочках! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 а как он может не дергаться если ты не по ровной дороге едешь? или ты хочешь чтоб он как влитой только прямо стоял и не поворачивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 или ты хочешь чтоб он как влитой только прямо стоял и не поворачивал Сам чтоб не поворачивался хочу, но правильно ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 по моему это вполне нормально что движения передаютя как с руля на колеса так и с колес на руль! другое дело как сильно он вращается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 другое дело как сильно он вращается Тебе в сантиметрах или градусах? В градусах от 5 до 25 приблизительно. А вот степень усилия, криминально или нет - по описанию оценить невозможно Есть какой-нибудь регулировочный болт, винт, гайка? Как на рулевой у Жигулей скажем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 мое субъективное мнение ты зря заморачиваешься по моему все нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Есть какой-нибудь регулировочный болт, винт, гайка? Как на рулевой у Жигулей скажем? Жигулями не владел, не знаю, о каком болте идёт речь и о регулировке чего идёт речь то? Разве болтанку можно как то отрегулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Тоже думаю что нормально все. А резина какая стоит (ширина)? И вылет дисков какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Разве болтанку можно как то отрегулировать? Ну в частности на Жигулях (шахе) на рулевой колонке был винт при кручении которого изменялась сила прижима в червячной паре... Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) вот эта гайка отвечает за люфт рулевой рейки Изменено 9 Марта 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) эта самая гайка должна быть закрученна так ,чтобы вал перемещался от руки.Так написанно в вумной книге!! А вообще люфт у руля есть?Когда стоиш люфт есть?Если нету то смысл эту гайку трогать.Если туда никто не лазил ,то на заводе отрегулировали нормально . Изменено 9 Марта 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Тему не читал, но ведь это ужас! Руль шевелится!!! Как же ездить??? Руль ить как вкопанный должен быть!!! З.Ы. Господа, называйте как-то адекватно темы.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Господа, называйте как-то адекватно темы.. Тема названа адекватно. Руль на кочках шевелится. на заводе отрегулировали нормально . Когда это было ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Есть какой-нибудь регулировочный болт, винт, гайка? Как на рулевой у Жигулей скажем? на тазе в частности на шахе нет рулевой рейки,там рулевой редуктор и сравнивать их как-то не правильно,это абсолютно разные системы! на месте люфт в рейке есть? больше не чего в мою голову не приходит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 на месте люфт в рейке есть? Как это проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 ну руль крутиться а колёса нет.там допуситимо 3-5 градусов вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах