Перейти к контенту
fuel

диагностика vw passat b3 pf

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. А где он этот обводной винт дросселя? Есть один винт на заслонке дросселя это он? Если он то сколько нужно оборотов сделать? Еще один винт есть на расходомере. Кто из них кто? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuel, Вот этот винт:

 

Затем делаешь так, прогреваешь мотор, снимаешь фишку с синего датчика, этим винтом устанавливаешь обороты 1000-1100, одеваешь фишку, если все ОК то ХХ должен стать 800-900 об. и проверь, когда отключаешь разъем с РХХ что происходит? Мотор должен заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuel, Вот этот винт:

 

Затем делаешь так, прогреваешь мотор, снимаешь фишку с синего датчика, этим винтом устанавливаешь обороты 1000-1100, одеваешь фишку, если все ОК то ХХ должен стать 800-900 об. и проверь, когда отключаешь разъем с РХХ что происходит? Мотор должен заглохнуть.

 

Хорошо сегодня же после работы проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вчера вечером занялся регулировкой воздуха. Все действия выполнял согласно выше приведенным правилам.Машину прогрел снял синий датчик обороты отрегулировал. Но разьем снял рхх машина не заглохла. Когда сильно газуеш черный дым идет. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сильно газуеш черный дым идет. Почему?

Тут возможно три варианта; косячит лямбда, кем-то сильно был накручен расходомер на перелив, или сильно механически уже выработаны форсунки, цикловая топливоподача которых, увеличилась.

Такое встречается, когда смесь расходомером уже обедняешь до максимального предела жесткости и пружины, но некоторый перелив бензина всё же имеет место быть.

Машина при этом нормально ездит, только в разгоне упорно звенит, и свечи до бела никак не очистятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.По поводу расходомера где именно находится регулировка? А насчет форсунок их нужно на стенде проверять тестом на герметичность а в ручную как то можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметичность форсунок может быть и в норме, а их цикловая производительность увеличена из-за выработки внутри. Такие форсунки нельзя считать неисправными, но они уже не подходят по литражу мотора.

 

а в ручную как то можно проверить?

Можно, но потребуется сооружать импровизированный стенд, с бензонасосом, коммутатором тока и таймером.

К тому же необходимо иметь эталонную форсунку для рабочего объёма 1,8 л.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расходомер, если нефига не знаешь, я бы лучше на твоем месте не лез. По поводу форсов, есть тема на форуме, ищи, я мою сам, все ОК. Вкратце, снимаешь форсы, берешь кабклинер, два провода на аккум и моешь, отлично получаеться. Я на своем PFе добился расхода по городу около 10 литров, правда этому предшествовала замена форсов (спасибо Glebу) и их тщательная промывка, зато мотор теперь поет, свечи чистые. Кстати, ты из Питера или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я пoнял как форсы промыть. Я из Кaзакстана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я пoнял как форсы промыть. Я из Кaзакстана.

 

:buhlo1: Прикольно))) Я рад за тебя!!! :buhlo2: Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие.Комп не открывал форум.Хотел спросить черный дым на повышенных оборотах может зависить от зажигания? Если да то как правильно отрегулировать зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :yahoo: :yahoo: :yahoo: стробоскопом регулируй зажигание!Приезжай к нам;)У Novoleg имеется он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня проблема решение которой не могу найти уже 2 недели.

У меня VW PASSAT B3/4 UNIVERSAL 2.0E

У меня переодически пропадает педаль газа на 10-20 секунд, потом снова появляется и нормально и так часто бывает, причем после этого машина не глохнет.Это случилось после того как я залил в бак 55 литров бензина.Ездил я на СТО в разные места, диагностики показывают зеленые лампы, что машина полностью исправна, менял безнзаносос, компьютер и тд.

Люди добрые может у кого такое сулчалось помогите, подскажите, буду очень благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль газа мягкая, значит в коллекторе обеспечивается слабое разряжение, а это случается при подсосе воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :yahoo: :yahoo: :yahoo: стробоскопом регулируй зажигание!Приезжай к нам;)У Novoleg имеется он :)

 

Привет а как стробоскопом регулировать куда подключать? У меня на работе есть на мотор тестере bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...