Ilja 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 Всем привет =) Помогите. Проблема в том, что высокие обороты (2000) для ХХ. Отключаю синий датчик - ничего не меняется. Поменял РХХ, всё равно держит 2000 оборотов. Отключал + клемму с аккумулятора на десять минут. Мотор RP. Что может быть? =( Help Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 Смотри ЭБУ (мозг), вообще - клемму надо скидывать, для обнуления ЭБУ сними разъем с мозгов на 10 минут, и отключи - клемму, потом все поставь обратно, заведи не трогая педаль газа вообще ( дай поработать 5-10 мин, кто-то говорит до включения вентилятора), заглуши, и повтори еще 3 раза ( т.е заводи без газа и дай поработать на ХХ по 5 мин)После чего это все началось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilja 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 Завтра посмотрю =) После длительной поездки по лен. области приехал на место, заглушил машину, через 15 минут стал заводить, обороты поднялись до 2000 и никак не убирались.А перед тем, как отключать Эбу, машину надо заводить греть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 сносились дорожки в моновпрыске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilja 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 А можно поточнее, какие дорожки и где они находятся в моновпрыске ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 После длительной поездки по лен. области А перед тем как отключать Эбу, машину надо заводить греть? Перегазовка не помогала? Нет не надо... Перед тем, как разъем с эбу снимать будешь, отогнешь справа зажим, а потом на самом разъеме будет болтик маленький - его открути, а то начнешь ломать еще)) А лучше вытащи сначала сам эбу (с ползунков), потом уже сними разъем... мне лично так проще и быстрее dimka291281, ну ты начал)) это уже на крайняк.. дпдз еще мб тогда ко всему скопом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilja 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 Перегазовка не помогала?Нет, не помогла .Спасибо, завтра попробую, если не поможет, опять обращусь=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 Ilja, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilja 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 Всё сделал, как сказали, обороты упали до 1500. В чём ещё может быть причина ? А может накрыться ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 Ilja, может. Т.е. обороты после данной процедуры понизились? Есть у тебя, где взять такие же рабочие мозги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 концевик РХХ точно работает? дроссель не клинит? упорный демпфер не закис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilja 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 Нет, мозги мне брать неоткуда =( Да, понизились до 1500.Всё работает, всё смазано =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 перед тем как разьем с эбу снимать будешь, отогнешь справа зажим, а потом на самом разьеме будет болтик маленький-его откртути, а то начнешь ломать еще)) а лучше вытащи сначала сам эбу (с ползунков), потом уже сними разьем..мне лично так проще и быстрее А я вот этот оранжевый разъем снимаю. Там нет никаких зажимов сбоку и болтиков. Я не ТОТ разъем снимаю??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @rublewpa, не тот. Разъём ЭБУ находится под пластиком рядом с воздухозаборником печки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 @Leha, спасибо! Выходит, что я не знаю даже, где находится сам ЭБУ! Где, примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 На фото этого места нет. Знаешь, где vin-номер находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 эбу находится там же, где и воздушный фильтр салонапод водостокомоткрываешь капот, справа по стороне движения авто будет пластик под лобовым стеклом.он держится на трех клипсах(фиксаторах)поворачиваешь против часовой стрелкиснимаешь пластикэбу крепится гайкой на 10, лучше всего снимать коротким удлинителем и трещоткой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublewpa 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Спасибо всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wvevgenwv 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, у меня тоже обороты в пределах 2000, куда лезть, что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах