tekila 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 ГБО 2-го поколения. RP Моновпрыск. Установили, вроде все работает. Езжу,но только до тех пор пока температура не поднимется примерно до 70-75 градусов. После этого полное отсутствие хх. На бензе все работает. настройки горе-сарвисменов-газовиков не помогают. Они все "наглаз" настраивают. Помогите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 нафига на Б3 пасс поставил второе поколение? на него 1 самое то, смотри эмулятор лямбды зонда. на бензе норм работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Друг, может я ошибся с поколением (не разбираюсь толком), там лямбды-эмулятора нет. На бензе нормально работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Так сначала разберись с поколениями.Газ в двигатель подаётся через форсунку,или с шагового дозатора на смеситель? Посмотри,что показывает лямбда зонд при работе на газу. Изменено 16 Марта 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 А ты ездил на газу на непрогретом ? Если много ,то может и редуктор убился. Щпиши поподробней систему ,автоматически переключается на газ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 На холодном двигле(стрелка "лежит") на газу не езжу, переключаюсь только после того как стрелка оторвется. Переключаю переключателем, газ включается только когда прогазовку сделаю. газ от редуктора идет не в форсунку а в воздуховод, тот что от фильтра фоздушного к черепашке. Шагового дозатора (как я понимаю эл. моторчик)нет, просто черный краник пластмассовый. ПРо показания лямбды: она у меня не подключена к газовому оборудованию, и лямбда-имитатора нет. Но после поездок на газу проверка блинк-кодов выдает что лямбда датчик работает не исправно (2-3-4-1). Еще из замеченного: прогреваю двиг на бензине до 40С, переключаюсь на газ, полет нормальный. Как только ОЖ нагревается до 70-75С начинают пропадать хх, глохнет. Причем при включении света глохнет быстрей. Надеюсь эта информация поможет вам дать мне дельный совет, потому-что помошь осталось ждать только от Вас . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 tekila, переключаться не так надо. а начинать движение на бензе- затем переключатель поставить в положении "газ" и продолжать движение, как пихло достигнет 2 тыщ оборотов оно автоматически перейдет на газ, а самому заведомо повышать обороты-не рекомендуется.. я делал так как ты, и у меня вскоре сдох эмулятор лямбды. чето у тебя мистика какаято. я с таким не сталкивался, ибо 2 года газом не пользуюсь-очень жалею что поставил на пасс его, блин. обратился бы ты к Ване 977-17-17, это контора напротив Меги Дыбенко, но я смотрю ты не из Питера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Не из Питера . Ты меня немного не так понял, для переключения на ГАЗ я не "газую", а написал так чтобы вам объяснить как оно у меня переключается. Ладно, не суть важно. Советуйте-подсказывайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Как все началось, и сколько проездил нормально ? Что пробовал регулировать ,на рдукторе две крутил или одна ? Как понимаю газ подается прям во воздуховод и это неправильно,лучше ставить проставку между верхней и нижней частями моника . Проверь подсосы воздуха из вне,газ к этому очень чувствителен . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2011 Поездить на газу нормально не успел, как только становил появился этот глюк. Газовики разводят руками. Сам ничего крутить не пробовал. На редукторе (LOVATO) две "крутилки", одна латунная (смотрит вверх), одна черная пластиковая, смотрит вбок. Еще одна крутилка на шланге на подаче газа в воздуховод. Что эти крутилки означают? Что куда покрутить? Почему включение света влияет на работу при региме газ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2011 На шланге это дозатор ,должен быть откручен 1 - 1,5 оборота (примерно) пластиковая крутилка на редукторе это холостой ход (попробуй покрутить) латунная это скорей вторая камера . А вообще газовикам деньги отдал - пусть и делают ,либо возвращают. По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2011 Очень мало информации.Редуктору сколько лет,кто ставил ГБО,почему газовщики не хотят делать?Редуктор вакуумный,или "электронный"?С фоткать сможешь? У тебя стоит первое поколение.Попробуй латунный болт закрутить до конца,при этом считая обороты(чтобы можно потом вернуть обратно),потом выкрути этот болт совсем и напиши как он выглядит-в виде иголки,или там внутри пружинка.Потом закрути обратно как было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2011 Редуктор вакуумный,или "электронный"? а как отличить? По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать! - как переделать. Откуда взять встаку по моник? Фотку позже сделаю. Так как система начинает барахлить при изменеии температуры ОЖ, а с ОЖ взаимодействует только редуктор, то провильно ли пологать что дело именно в редукторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) Редуктор вакуумный,или "электронный"? а как отличить? Фотку сделаешь-скажу. По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать! - как переделать. Откуда взять встаку по моник? Купить смеситель под свой двигатель. Так как система начинает барахлить при изменеии температуры ОЖ, а с ОЖ взаимодействует только редуктор, то провильно ли пологать что дело именно в редукторе? Не обязательно.Может газ плохо идет от баллона и при работе двигателя заканчивается(при нагреве),может электронный выключатель отрубает газ(по оборотам,по температуре,по импульсам от Д.Холла). Проверь редуктор горячий,когда прогреть двигун на бензине.Подключи контрольку(лампочку)к электромагнитному газовому клапану перейди на работу двигателя(на газ),и смотри,что быстрее:двигатель заглохнет,или лампочка потухнет. Изменено 17 Марта 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekila 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 В общем после очеедного посещения горегазовиков посоветовали они мне поставить реле на бензонасос. Съездил, установил, теперь насос отключается при переходе на газ. Проблема не исчезла. Подскажите, можно ли отключать только бензонасос, без форсунки. Что будет если оставить форсунку влюченой? Газовики там чот замутить решили, сказали позже подъехать, но , как я понял "+ с форсунки снимать будут, форсунка т.о. останется в рабочем положении" Выкладываю фотки редуктора. На газовиков больше не расчитываю, надеюсь только на вашу помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) У тебя стоит ГБО первого поколения с "электронным"редуктором. Насос отключать не надо,а отключить через реле плюс форсунки(при работе на газу).Либо отключить бензонасос и форсунку.Без смазки бензином форсунка быстро накроется.Попробуй немного пораньше сделать зажигание,и на пол оборота прикрутить пластмассовый винт на редукторе,слей конденсат.И ещё проверь регулятор подачи теплого воздуха впускной коллектор http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm А так вообще странно,ты не даёшься на помощь форума,но ни какой информации не даёшь:с чего всё началось,что делали газовщики,почему не могут сделать,сколько прошёл газовый редуктор ну и т.д.,чем больше инфы тем легче помочь. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах