Перейти к контенту
tekila

Глохнет на газу после прогрева двигателя.

Рекомендуемые сообщения

ГБО 2-го поколения. RP Моновпрыск.

Установили, вроде все работает. Езжу,но только до тех пор пока температура не поднимется примерно до 70-75 градусов. После этого полное отсутствие хх. На бензе все работает. настройки горе-сарвисменов-газовиков не помогают. Они все "наглаз" настраивают. Помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига на Б3 пасс поставил второе поколение? на него 1 самое то, смотри эмулятор лямбды зонда. на бензе норм работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, может я ошибся с поколением (не разбираюсь толком), там лямбды-эмулятора нет. На бензе нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сначала разберись с поколениями.Газ в двигатель подаётся через форсунку,или с шагового дозатора на смеситель? Посмотри,что показывает лямбда зонд при работе на газу.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ездил на газу на непрогретом ?

Если много ,то может и редуктор убился.

Щпиши поподробней систему ,автоматически переключается на газ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодном двигле(стрелка "лежит") на газу не езжу, переключаюсь только после того как стрелка оторвется.

Переключаю переключателем, газ включается только когда прогазовку сделаю.

газ от редуктора идет не в форсунку а в воздуховод, тот что от фильтра фоздушного к черепашке. Шагового дозатора (как я понимаю эл. моторчик)нет, просто черный краник пластмассовый.

ПРо показания лямбды: она у меня не подключена к газовому оборудованию, и лямбда-имитатора нет. Но после поездок на газу проверка блинк-кодов выдает что лямбда датчик работает не исправно (2-3-4-1).

 

Еще из замеченного: прогреваю двиг на бензине до 40С, переключаюсь на газ, полет нормальный. Как только ОЖ нагревается до 70-75С начинают пропадать хх, глохнет. Причем при включении света глохнет быстрей.

 

Надеюсь эта информация поможет вам дать мне дельный совет, потому-что помошь осталось ждать только от Вас :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tekila, переключаться не так надо. а начинать движение на бензе- затем переключатель поставить в положении "газ" и продолжать движение, как пихло достигнет 2 тыщ оборотов оно автоматически перейдет на газ, а самому заведомо повышать обороты-не рекомендуется.. я делал так как ты, и у меня вскоре сдох эмулятор лямбды.

 

чето у тебя мистика какаято. я с таким не сталкивался, ибо 2 года газом не пользуюсь-очень жалею что поставил на пасс его, блин.

обратился бы ты к Ване 977-17-17, это контора напротив Меги Дыбенко, но я смотрю ты не из Питера :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из Питера :(. Ты меня немного не так понял, для переключения на ГАЗ я не "газую", а написал так чтобы вам объяснить как оно у меня переключается. Ладно, не суть важно.

Советуйте-подсказывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все началось, и сколько проездил нормально ? Что пробовал регулировать ,на рдукторе две крутил или одна ? Как понимаю газ подается прям во воздуховод и это неправильно,лучше ставить проставку между верхней и нижней частями моника . Проверь подсосы воздуха из вне,газ к этому очень чувствителен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездить на газу нормально не успел, как только становил появился этот глюк. Газовики разводят руками.

Сам ничего крутить не пробовал. На редукторе (LOVATO) две "крутилки", одна латунная (смотрит вверх), одна черная пластиковая, смотрит вбок. Еще одна крутилка на шланге на подаче газа в воздуховод. Что эти крутилки означают? Что куда покрутить? Почему включение света влияет на работу при региме газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шланге это дозатор ,должен быть откручен 1 - 1,5 оборота (примерно)

пластиковая крутилка на редукторе это холостой ход (попробуй покрутить)

латунная это скорей вторая камера .

А вообще газовикам деньги отдал - пусть и делают ,либо возвращают.

По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало информации.Редуктору сколько лет,кто ставил ГБО,почему газовщики не хотят делать?Редуктор вакуумный,или "электронный"?С фоткать сможешь?

У тебя стоит первое поколение.Попробуй латунный болт закрутить до конца,при этом считая обороты(чтобы можно потом вернуть обратно),потом выкрути этот болт совсем и напиши как он выглядит-в виде иголки,или там внутри пружинка.Потом закрути обратно как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор вакуумный,или "электронный"? а как отличить?

По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать! - как переделать. Откуда взять встаку по моник?

Фотку позже сделаю.

Так как система начинает барахлить при изменеии температуры ОЖ, а с ОЖ взаимодействует только редуктор, то провильно ли пологать что дело именно в редукторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор вакуумный,или "электронный"? а как отличить?

 

Фотку сделаешь-скажу.

 

По поводу подачи газа в воздуховод лучше переделать! - как переделать. Откуда взять встаку по моник?

 

Купить смеситель под свой двигатель.

 

Так как система начинает барахлить при изменеии температуры ОЖ, а с ОЖ взаимодействует только редуктор, то провильно ли пологать что дело именно в редукторе?

 

Не обязательно.Может газ плохо идет от баллона и при работе двигателя заканчивается(при нагреве),может электронный выключатель отрубает газ(по оборотам,по температуре,по импульсам от Д.Холла).

Проверь редуктор горячий,когда прогреть двигун на бензине.Подключи контрольку(лампочку)к электромагнитному газовому клапану перейди на работу двигателя(на газ),и смотри,что быстрее:двигатель заглохнет,или лампочка потухнет.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после очеедного посещения горегазовиков посоветовали они мне поставить реле на бензонасос. Съездил, установил, теперь насос отключается при переходе на газ. Проблема не исчезла. Подскажите, можно ли отключать только бензонасос, без форсунки. Что будет если оставить форсунку влюченой? Газовики там чот замутить решили, сказали позже подъехать, но , как я понял "+ с форсунки снимать будут, форсунка т.о. останется в рабочем положении"

 

Выкладываю фотки редуктора.

На газовиков больше не расчитываю, надеюсь только на вашу помощь.

post-6203-0-82224800-1302066535_thumb.jpg

post-6203-0-62658300-1302066567_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя стоит ГБО первого поколения с "электронным"редуктором.

Насос отключать не надо,а отключить через реле плюс форсунки(при работе на газу).Либо отключить бензонасос и форсунку.Без смазки бензином форсунка быстро накроется.Попробуй немного пораньше сделать зажигание,и на пол оборота прикрутить пластмассовый винт на редукторе,слей конденсат.И ещё проверь регулятор подачи теплого воздуха впускной коллектор http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm

А так вообще странно,ты не даёшься на помощь форума,но ни какой информации не даёшь:с чего всё началось,что делали газовщики,почему не могут сделать,сколько прошёл газовый редуктор ну и т.д.,чем больше инфы тем легче помочь.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...