Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

как подключить сигналку к ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 16 Март 2011 - 22:59

Уважаемые спецы, профи и любители - помогите пожалуйста разобраться - подключаю сигналку на vw passat b3 по схеме к вакоумному цз - ничего неполучается, либо открывает либо закрывает - куда эти 2 провода от сигналки вообще цеплять (мозги раком встали)

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   51,7К   38 Количество загрузок:

http://img-fotki.yan...526f5_94e3e9b_L

#2 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2011 - 23:25

можно так http://volkswagen.ms...showtopic=53459
из вод двери выходит провод, цвет черно-желтый, к нему цепляйся согласно своей схемы

Сообщение отредактировал Димка: 16 Март 2011 - 23:26


#3 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 16 Март 2011 - 23:50

хорошо, цепляю по схеме на черно/желтый - красный режу - получается что только закрывает, цепляю на красно/желтый - тоько открывает, на красном горят предохранители - что
делать или соберать вашу схему из релюшек???

#4 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 17 Март 2011 - 00:05

черно-желтый надо разрезать и подключить сине-белый к концу, который в салон пошел, а зелено-черный к концу, что в дверь...
схема из релюшек не моя

можно поступить проще и на красно-черный и красно-желтый подключится, только использовать схему с управлением плюсом

Сообщение отредактировал Димка: 17 Март 2011 - 00:06


#5 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 17 Март 2011 - 03:52

все зделал по первому пункту - теперь закрывает и сразу открывает - это почему???


- потом я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только незнаю правельно это или нет???

Сообщение отредактировал searchglaz: 17 Март 2011 - 05:45


#6 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 17 Март 2011 - 09:52

А схему сигналки можно посмотреть?Я подсоединял нечего не резал!!!!!

Сообщение отредактировал vitaliy41: 17 Март 2011 - 09:52


#7 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 17 Март 2011 - 12:40

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

#8 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 17 Март 2011 - 15:09

выкладываю схемки - здесь все прилогающиеся ...
Прикрепленный файл  Alligator_M-425 схемы.pdf   917,35К   186 Количество загрузок:

#9 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 17 Март 2011 - 16:00

Ну так и подключай по схеме №2. Только если совсем правильно, то я бы провода с концевика в ручке откусил и пустил в разрыв через сигналку (подсоединил к сине-черному и зелено-черному).

#10 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 17 Март 2011 - 19:33

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

#11 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 17 Март 2011 - 19:38

А если я оставлю все как подлючил в последний раз - я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только не знаю правельно это или нет - что может быть, пока сбоев никаких нет????

вот описание к схемам - если я цепляюсь к плюсу, горят предохранители на сигналке:

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
ALLIGATOR М-425 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing, Ltd.
18
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя
замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а
затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-
НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-
НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она
имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмо-
насос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи авто-
мобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо
непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-
новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,
подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 18).
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используют-
ся.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

#12 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 17 Март 2011 - 23:11

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

Ну так чтобы антилинейка работала надо же к концевику личинки подключать. Я это имел ввиду. :)

#13 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 17 Март 2011 - 23:52

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....

#14 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 18 Март 2011 - 20:19

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....


Дим ну ты скажи мне - оставить все как есть (вроде работает) или подругому подцепится???

#15 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 18 Март 2011 - 20:37

а я и не понял толком как ты подключился :pardon: , вот если бы фото или наглядно посмотреть, то мне проще, чем со слов картинку представлять....

#16 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 18 Март 2011 - 20:52

Я думаю как минимум надо представлять что происходит. Нарисуй на бумажке схему подключения и все станет понятно.
Я подключал к концевику личинки. При этом откидывал 15 шину (зажигание) от ЦЗ чтобы закрывался с сигналки при включенном зажигании.

#17 searchglaz

searchglaz

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:Volkswagen passat B3 1991 2.0 - 2E

Отправлено 19 Март 2011 - 00:11

Прикрепленный файл  Безымянный.gif   30,26К   21 Количество загрузок:

при полном соединении - закрывало и сразу открывал,

на ручку я соединение убрал и все стало работать как нужно - вроде все работает, ключом тоже закрывает и открывает - оставить так или ????

моя цель сигналки - чтобы закрывала и открывала и датчик удара работал - остальные навороты меня не интересуют, только вот хочу попозже поставить сигналку с обратной связью - какую лучше взять без лишних прибамбах и чтоб подключение попроще???

Сообщение отредактировал searchglaz: 19 Март 2011 - 00:16


#18 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 19 Март 2011 - 01:09

они все открывают и закрывают

#19 rusia8888

rusia8888

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:passat b3

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:06

извините если туплю у меня не получается подключить сигналку с автозапуском точнее автозапуск работает но от ручника не выключается и не закрываются замки (пытаются закрыться но тут же поднимаются) подключался по старой схеме сигналки все работало((((
да и еще на сиге нет изменения подачи импульса на замки

Сообщение отредактировал rusia8888: 15 Январь 2012 - 13:07


#20 vitali-648

vitali-648

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Авто:Passat B3
  • Город:Тула

Отправлено 05 Август 2012 - 00:55

приветствие!!!! как подключить сигнализацию к штатному центральному замку автомобиля VW Passat B3 1993 г.в. схема подключения сигн. есть, я не могу понять куда надо подключать!!! как я понимаю, синий/черный и зелёный/белый замкнуты между собой, зеленый/красный и синий/красный-питание... остаются только 2, синий/белый и зеленый/чёрный. как с ними быть, куда подключать!!! вот схема

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234.jpg   21,48К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vitali-648: 05 Август 2012 - 01:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей