Перейти к контенту
searchglaz

как подключить сигналку к ЦЗ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы, профи и любители - помогите пожалуйста разобраться - подключаю сигналку на vw passat b3 по схеме к вакоумному цз - ничего неполучается, либо открывает либо закрывает - куда эти 2 провода от сигналки вообще цеплять (мозги раком встали)

 

post-8790-0-84479300-1300301890_thumb.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/searchglaz.0/0_526f5_94e3e9b_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно так http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53459

из вод двери выходит провод, цвет черно-желтый, к нему цепляйся согласно своей схемы

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, цепляю по схеме на черно/желтый - красный режу - получается что только закрывает, цепляю на красно/желтый - тоько открывает, на красном горят предохранители - что

делать или соберать вашу схему из релюшек???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черно-желтый надо разрезать и подключить сине-белый к концу, который в салон пошел, а зелено-черный к концу, что в дверь...

схема из релюшек не моя

 

можно поступить проще и на красно-черный и красно-желтый подключится, только использовать схему с управлением плюсом

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зделал по первому пункту - теперь закрывает и сразу открывает - это почему???

 

 

- потом я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только незнаю правельно это или нет???

Изменено пользователем searchglaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схему сигналки можно посмотреть?Я подсоединял нечего не резал!!!!!

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и подключай по схеме №2. Только если совсем правильно, то я бы провода с концевика в ручке откусил и пустил в разрыв через сигналку (подсоединил к сине-черному и зелено-черному).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

 

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я оставлю все как подлючил в последний раз - я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только не знаю правельно это или нет - что может быть, пока сбоев никаких нет????

 

вот описание к схемам - если я цепляюсь к плюсу, горят предохранители на сигналке:

 

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-

жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-

теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-

ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.

♦ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.

♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положе-

ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в

положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение

“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-

РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):

Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система

центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных

реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на

электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения

выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-

ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в

положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение

“Unlock” (“Открыто”).

ALLIGATOR М-425 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing, Ltd.

18

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя

замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а

затем к электроприводам замков.

♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-

НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к

электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода

запирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и

к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного

провода отпирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она

имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмо-

насос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи авто-

мобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо

непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.

♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.

♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-

новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,

подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 18).

5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-

вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,

если двери закрыты.

♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используют-

ся.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.

♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

 

Ну так чтобы антилинейка работала надо же к концевику личинки подключать. Я это имел ввиду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....

 

Дим ну ты скажи мне - оставить все как есть (вроде работает) или подругому подцепится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не понял толком как ты подключился :pardon: , вот если бы фото или наглядно посмотреть, то мне проще, чем со слов картинку представлять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю как минимум надо представлять что происходит. Нарисуй на бумажке схему подключения и все станет понятно.

Я подключал к концевику личинки. При этом откидывал 15 шину (зажигание) от ЦЗ чтобы закрывался с сигналки при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8790-0-13762300-1300478908_thumb.gif

 

при полном соединении - закрывало и сразу открывал,

 

на ручку я соединение убрал и все стало работать как нужно - вроде все работает, ключом тоже закрывает и открывает - оставить так или ????

 

моя цель сигналки - чтобы закрывала и открывала и датчик удара работал - остальные навороты меня не интересуют, только вот хочу попозже поставить сигналку с обратной связью - какую лучше взять без лишних прибамбах и чтоб подключение попроще???

Изменено пользователем searchglaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все открывают и закрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините если туплю у меня не получается подключить сигналку с автозапуском точнее автозапуск работает но от ручника не выключается и не закрываются замки (пытаются закрыться но тут же поднимаются) подключался по старой схеме сигналки все работало((((

да и еще на сиге нет изменения подачи импульса на замки

Изменено пользователем rusia8888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствие!!!! как подключить сигнализацию к штатному центральному замку автомобиля VW Passat B3 1993 г.в. схема подключения сигн. есть, я не могу понять куда надо подключать!!! как я понимаю, синий/черный и зелёный/белый замкнуты между собой, зеленый/красный и синий/красный-питание... остаются только 2, синий/белый и зеленый/чёрный. как с ними быть, куда подключать!!! вот схема

post-13423-0-70162900-1344114033_thumb.jpg

Изменено пользователем vitali-648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень читать... =) Подскажите, пожалуйста, почему в задней двери отрезаны два этих провода?

 

post-10534-0-52894300-1399076090_thumb.jpg

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что лопнули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Только-только восстановил цз. Хочу срастить его с сигналкой. Есть вот такая схема. Я так понимаю, мне тоже надо цепляться к черно-желтому проводу? Или на б4 все по-другому?

post-2359-0-54479800-1445156209_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sidex, вобщем то сам разобрался. Все как на схеме. Только провод был в двери черный-желтый, а в салоне уже красно-черный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×