Перейти к контенту
searchglaz

как подключить сигналку к ЦЗ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы, профи и любители - помогите пожалуйста разобраться - подключаю сигналку на vw passat b3 по схеме к вакоумному цз - ничего неполучается, либо открывает либо закрывает - куда эти 2 провода от сигналки вообще цеплять (мозги раком встали)

 

post-8790-0-84479300-1300301890_thumb.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/searchglaz.0/0_526f5_94e3e9b_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно так http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53459

из вод двери выходит провод, цвет черно-желтый, к нему цепляйся согласно своей схемы

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, цепляю по схеме на черно/желтый - красный режу - получается что только закрывает, цепляю на красно/желтый - тоько открывает, на красном горят предохранители - что

делать или соберать вашу схему из релюшек???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черно-желтый надо разрезать и подключить сине-белый к концу, который в салон пошел, а зелено-черный к концу, что в дверь...

схема из релюшек не моя

 

можно поступить проще и на красно-черный и красно-желтый подключится, только использовать схему с управлением плюсом

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зделал по первому пункту - теперь закрывает и сразу открывает - это почему???

 

 

- потом я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только незнаю правельно это или нет???

Изменено пользователем searchglaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схему сигналки можно посмотреть?Я подсоединял нечего не резал!!!!!

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и подключай по схеме №2. Только если совсем правильно, то я бы провода с концевика в ручке откусил и пустил в разрыв через сигналку (подсоединил к сине-черному и зелено-черному).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально схема на картинке которую ты выложил - не подходит. Как я понимаю там идет управление одним проводом путем подачи на него либо + либо -. На пассате б3 только + управляется.

 

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я оставлю все как подлючил в последний раз - я отсоеденил зелено/чернй от идущего в дверь, оставил черно/желтый + сине/белый и вроде все заработало нормально - только не знаю правельно это или нет - что может быть, пока сбоев никаких нет????

 

вот описание к схемам - если я цепляюсь к плюсу, горят предохранители на сигналке:

 

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-

жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-

теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-

ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.

♦ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.

♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положе-

ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в

положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение

“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-

РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):

Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система

центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных

реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на

электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения

выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-

ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в

положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение

“Unlock” (“Открыто”).

ALLIGATOR М-425 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing, Ltd.

18

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя

замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а

затем к электроприводам замков.

♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-

НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к

электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода

запирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и

к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного

провода отпирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она

имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмо-

насос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи авто-

мобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо

непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.

♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.

♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-

новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,

подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 18).

5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-

вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,

если двери закрыты.

♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используют-

ся.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.

♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего? плюсом управляется если с личинки контакты, а если контакты с активатора, то там перекидывается ( +/-)

 

Ну так чтобы антилинейка работала надо же к концевику личинки подключать. Я это имел ввиду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. я эту антилинейку победил, подергав пару раз....

 

Дим ну ты скажи мне - оставить все как есть (вроде работает) или подругому подцепится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не понял толком как ты подключился :pardon: , вот если бы фото или наглядно посмотреть, то мне проще, чем со слов картинку представлять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю как минимум надо представлять что происходит. Нарисуй на бумажке схему подключения и все станет понятно.

Я подключал к концевику личинки. При этом откидывал 15 шину (зажигание) от ЦЗ чтобы закрывался с сигналки при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8790-0-13762300-1300478908_thumb.gif

 

при полном соединении - закрывало и сразу открывал,

 

на ручку я соединение убрал и все стало работать как нужно - вроде все работает, ключом тоже закрывает и открывает - оставить так или ????

 

моя цель сигналки - чтобы закрывала и открывала и датчик удара работал - остальные навороты меня не интересуют, только вот хочу попозже поставить сигналку с обратной связью - какую лучше взять без лишних прибамбах и чтоб подключение попроще???

Изменено пользователем searchglaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все открывают и закрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините если туплю у меня не получается подключить сигналку с автозапуском точнее автозапуск работает но от ручника не выключается и не закрываются замки (пытаются закрыться но тут же поднимаются) подключался по старой схеме сигналки все работало((((

да и еще на сиге нет изменения подачи импульса на замки

Изменено пользователем rusia8888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствие!!!! как подключить сигнализацию к штатному центральному замку автомобиля VW Passat B3 1993 г.в. схема подключения сигн. есть, я не могу понять куда надо подключать!!! как я понимаю, синий/черный и зелёный/белый замкнуты между собой, зеленый/красный и синий/красный-питание... остаются только 2, синий/белый и зеленый/чёрный. как с ними быть, куда подключать!!! вот схема

post-13423-0-70162900-1344114033_thumb.jpg

Изменено пользователем vitali-648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень читать... =) Подскажите, пожалуйста, почему в задней двери отрезаны два этих провода?

 

post-10534-0-52894300-1399076090_thumb.jpg

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что лопнули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Только-только восстановил цз. Хочу срастить его с сигналкой. Есть вот такая схема. Я так понимаю, мне тоже надо цепляться к черно-желтому проводу? Или на б4 все по-другому?

post-2359-0-54479800-1445156209_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sidex, вобщем то сам разобрался. Все как на схеме. Только провод был в двери черный-желтый, а в салоне уже красно-черный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...