makctver 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Доброго времени суток.Вчера залез под машину и заметил как сцыт топливо через штуцер импульсного гасителя топлива.Снял гаситель и через ерша соединил топливные трубки напрямую,при этом авто завелось и работает без изменения.Вопрос-так уж важен этот гаситель и можно ли ездить без него?Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Эээ, а этот ИГТ это что? Первый раз слышу такое слово... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Вроде бывают у некоторых дополнительный бензонасос и типа расширительный бачок, туда еще обратка сливает. Про импульсные гасители топлива не слышал, да гуголь таких не знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Дополнительный бензонасос у 9А есть, может действительно он? Или фильтр... Автор, а где этот ИГТ находится в твоем авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 Наткнулся в ЕТКЕ случайно на этот импульсный гаситель топлива, но поскольку он там в разобранном виде разрисован - то понять как он выглядит в сборе сложно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fess7 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 ИГТ находится под задней правой дверью,где насос высокого давления. выглядит он как топлевный фильтр. В октябре сам менял и подумывал его заменить, но когда узнал ценник то перехотел.А по поводу нужен он или нет самбы хотел знать,а то сломается и растраты большие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 Эээ, а этот ИГТ это что? Первый раз слышу такое слово... Лёха , а у тебя такого нет ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) нужен он или нетЕсли провести аналогию с водопроводом - то там импульсы (гидроудар) гасится расширительным бачком с мембраной, но зачем такая система в подаче топлива на легковом а/м нужна - мне не понятно, и тоже хотелось бы знать для чего этот гаситель.... Изменено 20 Марта 2011 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 чтобы гасить колебания , на японских машинах он обычно стоит ближе к рампе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makctver 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 вот нашел на схеме,называется здесь подругому(12 - аккумулятор давления) и все таки,можно без него ездить или ненужно,а то третий день катаюсь,полет нормальный)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 если провалов при резком педалировании нету, то катайся. а вообще зачем снял? если давление в рейке как положено с ним и без него, то оставь его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makctver 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 если провалов при резком педалировании нету, то катайся. а вообще зачем снял? если давление в рейке как положено с ним и без него, то оставь его. штуцер сгнил,токарь новый сделал,вот думаю ставить или нет,а насчет как ездит,так вродеб без изменений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах