Перейти к контенту
makctver

импульсный гаситель топлива

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Вчера залез под машину и заметил как сцыт топливо через штуцер импульсного гасителя топлива.Снял гаситель и через ерша соединил топливные трубки напрямую,при этом авто завелось и работает без изменения.Вопрос-так уж важен этот гаситель и можно ли ездить без него?Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а этот ИГТ это что? Первый раз слышу такое слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бывают у некоторых дополнительный бензонасос и типа расширительный бачок, туда еще обратка сливает. Про импульсные гасители топлива не слышал, да гуголь таких не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный бензонасос у 9А есть, может действительно он? Или фильтр... :pardon:

Автор, а где этот ИГТ находится в твоем авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в ЕТКЕ случайно на этот импульсный гаситель топлива, но поскольку он там в разобранном виде разрисован - то понять как он выглядит в сборе сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИГТ находится под задней правой дверью,где насос высокого давления. выглядит он как топлевный фильтр.

В октябре сам менял и подумывал его заменить, но когда узнал ценник то перехотел.А по поводу нужен он или нет самбы хотел знать,а то сломается и растраты большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а этот ИГТ это что? Первый раз слышу такое слово...

 

Лёха , а у тебя такого нет ! :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен он или нет

Если провести аналогию с водопроводом - то там импульсы (гидроудар) гасится расширительным бачком с мембраной, но зачем такая система в подаче топлива на легковом а/м нужна - мне не понятно, и тоже хотелось бы знать для чего этот гаситель.... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы гасить колебания :D, на японских машинах он обычно стоит ближе к рампе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на схеме,называется здесь подругому(12 - аккумулятор давления)Изображение

 

и все таки,можно без него ездить или ненужно,а то третий день катаюсь,полет нормальный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провалов при резком педалировании нету, то катайся. а вообще зачем снял? если давление в рейке как положено с ним и без него, то оставь его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провалов при резком педалировании нету, то катайся. а вообще зачем снял? если давление в рейке как положено с ним и без него, то оставь его.

 

штуцер сгнил,токарь новый сделал,вот думаю ставить или нет,а насчет как ездит,так вродеб без изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...